Email маркетинг


комментарии 17.06.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Что выгоднее для отправки email-рассылок: софт или веб-сервисы?

email-marketing12

Последние исследования Gigaom показали: наиболее эффективным среди маркетинговых инструментов остаются email-рассылки. Согласно их данным, 86% маркетологов ежедневно используют email-маркетинг, при этом 56% из них считают этот канал самым продуктивным для продвижения рекламных кампаний. Ведь конверсия рассылок в 5 раз выше, чем социальных сетей, и в 1,5 раза превышает показатели медиа-рекламы. И это, согласитесь, достойные результаты. […]

комментарии 05.05.2016 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Бесплатные email шаблоны для сезона «Весна, 2016″

featured_email

Весна в самом разгаре. Яркие краски, запахи и чувства окружают и наполняют нас. Жизнь обновляется. Мы тоже жаждем обновлений. И это касается не только мыслей, эмоций, привычек и приторной ежедневности. Речь идет обо всех сферах жизни. Вдыхая весну, хочется творить, создавать, выразить внешнему миру свой внутренний. И мы творим! Создаем! Выражаем! Убедительным доказательством тому служат […]

комментарии 11.12.2015 Дарья Иванишина @ Email маркетинг

Шаблон email рассылки без ошибок: Краткие рекомендации

template-mini

Вы подготовили информационный повод, сформировали список с адресами подписчиков, приобрели программу для отправки писем… Чего-то не хватает, да? Я скажу, чего – корпоративного email шаблона. Но прежде, чем приступать к его созданию, хочу рассказать вам о тех моментах, которые не бросаются сразу в глаза, но о которых важно знать при работе с html шаблонами в ePochta Mailer.

комментарии 12.01.2015 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Что приготовил нам email маркетинг в 2015

Email-Marketing-in-2015-Makesbridge

Несмотря на весь ажиотаж вокруг социальных сетей, мобильных приложений и других подобных каналов для общения, email маркетинг остаётся самым мощным инструментом, который может быть в арсенале у любого вида бизнеса.

Каким email был, таким он и останется, но способы его использования все же потерпят изменения в ближайшее время. Чего стоит ожидать в 2015 году?

комментарии 23.12.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Время увлекательных историй от ePochta

ad8d7853

Подборка увлекательных историй от ePochta из серии: «Выжившая из ума богатая старая дева возомнила себя следующей матерью Терезой и ищет соратников по орошению пустыни Сахара».

комментарии 18.12.2014 Светлана Землянкина @ Email маркетинг

Новогодний рецепт успешной email рассылки

christmas_tree

Несколько полезных советов о том, как приготовить успешную новогоднюю рассылку. Пользуйтесь, внедряйте и делитесь с нами результатами!

комментарии 15.12.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Вся правда о частоте email рассылок! Без регистрации и смс!

email

Мы решили проверить, контент, условия подписки и частоту рассылок крупнейших интернет-магазинов, онлайн изданий и фотобанков России и Украины.

комментарии 27.11.2014 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

8 способов превратить лайки на Facebook в подписчиков

Facebook-Like2

Закроется ли Facebook в следующем году или разрастётся до невиданных масштабов? Несмотря на все предсказания, есть две неоспоримые вещи. Во-первых, естественный приток посетителей на станицы значительно упал. Во-вторых, он уже никогда не достигнет предыдущего уровня.