Email маркетинг


комментарии 15.01.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Статистика e-mail маректинга за 2009 год

Пришёл 2010 год, а это означает, что пора подводить итоги ушедшего 2009-го. Я постаралась найти наиболее актуальные глобальные данные о email маркетинге. И вот что у меня получилось: Средний показатель открытия писем – 22,2%; Средний показатель нажатия на ссылки в письмах – 5,9%; Средний показатель доставки сообщений – 79,3%; 21% пользователей нажимают на кнопку «Спам», […]

комментарии 14.12.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Ответы на вопросы про email маркетинг

Ежедневно я получаю несколько вопросов про email рассылки и email маркетинг в целом от читателей моего блога. Чаще всего вопросы поступают через icq и email. Но у меня зачастую просто не хватает времени ответить всем, да и вопросы обычно однотипные, поэтому сегодня я решила дать ответы на все самые популярные вопросы в статье. Как часто […]

комментарии 17.11.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Значение репутации домена

Когда вы получаете новое письмо, то прежде всего принимаете решение что с ним следует сделать (открыть или удалить). Ваше решение во многом зависит от имени отправителя и темы сообщения. По аналогии с этим почтовые серверы и сервисы в первую очередь анализируют репутацию отправителя сообщения и на основании этого принимают решение отправлять письмо в «Входящие» или […]

комментарии 26.10.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Сервисы отправки e-mail рассылок

Фундаментальным понятием в e-mail маркетинге является способ отправки массовых рассылок. Существует два основных варианта: использование специализированного программного обеспечения (например, ePochta) и  сервисов отправки сообщений. Сказать какой из этих вариантов сейчас более популярный фактически невозможно. Но вот разницу между ними хочу подробно описать. В случае с программным обеспечением, пользователь полностью контролирует процесс рассылки сообщений, при этом […]

комментарии 16.10.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Вредоносный спам

В сети существует масса способов мошенничества, но наиболее часто для этого используют спам.  Доля спама в общем количестве электронной почты по данным исследований составляет от 85% до 90%. Основные источники спама США (18.6%), Китай (8.1%), Корея (7.2%). Спамеры рассылают миллионы писем, которые содержат в себе вредоносный код. Спам и вредоносные программы оказывают весомое влияние на […]

комментарии 08.10.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Ваши вопросы, мои ответы: могут ли e-mail рассылки навредить!?

С этим вопросом ко мне обращается масса заинтересованных людей, но однозначно ответить им я просто не могу. Поэтому сегодня хочу посвятить данному вопросу отдельную статью. В каком случае e-mail рассылка может навредить? Здесь вариантов несколько. С моей точки зрения, самый главный — это отправка спам рассылки. Когда получатели писем не давали своё предварительное согласие на […]

комментарии 16.09.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

ePochta Studio — универсальный программный продукт для email маркетинга

Совсем недавно компания AtomPark Software выпустила абсолютно инновационный и не имеющий аналогов программный продукт для email маркетинга — ePochta Studio. Основным преимуществом и отличием от существующих программ является наличие абсолютно всех необходимых средств для работы с почтовыми рассылками. ePochta Studio – это центр управления электронными рассылками. Этот новый продукт представляет собой интегрированное решение всех популярных […]

комментарии 07.08.2009 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Свежая статистика e-mail маркетинга

Сегодня я постаралась собрать для вас самые интересные факты и общую статистику e-mail рассылок за 2009 год. В профессиональном плане эти данные могут помочь вам сориентироваться в текущих тенденциях развития отрасли и сделать для себя определенные выводы. 75% писем открывается в первые 24 часа, 85% писем в течении 48 часов. Средний показатель открытия писем по […]