Email маркетинг


комментарии 27.08.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Поиск email адресов

Существует 2 основных способа создания базы: подписка клиентов на рассылку и поиск имейл адресов в интернете и других источниках. Сегодня хочу уделить внимание второму варианту – программам для поиска имейл адресов. Вы можете воскликнуть – это же спам методы, так как люди не дают своего согласия на включение их имейл адресов в базу рассылки. Да, […]

комментарии 02.07.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг, ПО

ePochta Mailer – большой шаг вперёд

Сегодня я хочу вам презентовать новую версию ePochta Mailer 7.00 – лидера пакета программ ePochta. ePochta Mailer — программа для персонализированной массовой рассылки e-mail сообщений. К основным преимуществам программы стоит отнести наличие встроенных средств управления базой e-mail адресов, позволяющие добавлять новые адреса, удалять недопустимые и многое другое. В ePochta Mailer есть встроенный SMTP сервер, поддержка […]

комментарии 24.06.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как провалить рассылку!?

Существует огромное количество сайтов, статей и рассылок, которые дают собственные рекомендации, как сделать email рассылку более эффективной. Очень часто встречаются случаи, когда люди предлагают реально неправильные методы оптимизации рассылки. Сегодня хочу остановиться именно на этом вопросе и описать несколько неудачных примеров организации рассылки. Что я вам не рекомендую делать: 1. Не обманывайте «Заработайте 700 долларов […]

комментарии 11.06.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Ловушки для спама (spam traps)

Ловушки для спама (spam traps) – это вполне нормальные рабочие e-mail адреса, которые используются для выявления спама. В основе метода лежит создание специального e-mail адреса (или целого домена), который не подписывают на рассылки, а только мониторят всю входящую почту. По аксиоме, если адрес не был подписан на какую-либо рассылку, значит все поступающие письма являются спамом. […]

комментарии 26.05.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

5 советов как повысить эффективность рассылки

Самый простой и очевидный способ повысить эффективность e-mail рассылки – это проведение экспериментов на ограниченных группах получателей с целью дальнейшего анализа результатов. Вы либо получите большее количество открытий писем и нажатий на ссылки либо наоборот и на основании этого можно будет сделать выводы. Достаточно сделать небольшие изменения в рассылке и анализировать влияют ли они на […]

комментарии 06.05.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Средство оценки эффективности email рассылок

Email рассылка является одним из способов раскрутки сайта, стимулирования продаж. Но как же можно оценить её эффективность? В случае с баннерной или контекстной рекламой все гораздо проще, достаточно посмотреть на количество переходов на сайт и количество продаж. На основании этих данных посчитать конверсию и всё готово! Ну а как быть с email рассылкой, как узнать […]

комментарии 23.03.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Где найти SMTP сервер для email рассылок?

SMTP сервер

SMTP – это протокол, используемый для отправки электронной почты. Он ответственен за передачу данных от клиента к серверу, между серверами и в конце концов к получателю.
О том, какой SMTP выбрать для отправки email рассылок, читайте в статье.

комментарии 27.01.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

В 2010 году спама станет на 40% больше

По данным последних исследований интернет-спамеры ежедневно рассылают около 100 млн посланий. При этом эксперты прогнозируют дальнейшее ухудшение ситуации. Всё это с одной стороны свидетельствует об экономической выгоде спам-рассылок, а с другой стороны всё это осложняет доставку легальных рассылок. И чем больше спама, тем больше ошибок совершают антиспам фильтры, тем меньше лояльность получателей сообщений. В целом […]