Email маркетинг


комментарии 24.09.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Статистика открытия писем

Показатель открытия писем – один из ключевых параметров при оценке эффективности email рассылки. Для вычисления показателя открытия необходимо разделить количество уникальных открытий писем рассылки на число отправленных email сообщений. Получить данные об открытии письма можно путём размещения специальной картинки (обычно минимального размера 1*1 пиксель) в тело письма. В момент открытия письма произойдёт загрузка этого изображения […]

комментарии 27.08.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Поиск email адресов

Существует 2 основных способа создания базы: подписка клиентов на рассылку и поиск имейл адресов в интернете и других источниках. Сегодня хочу уделить внимание второму варианту – программам для поиска имейл адресов. Вы можете воскликнуть – это же спам методы, так как люди не дают своего согласия на включение их имейл адресов в базу рассылки. Да, […]

комментарии 02.07.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг, ПО

ePochta Mailer – большой шаг вперёд

Сегодня я хочу вам презентовать новую версию ePochta Mailer 7.00 – лидера пакета программ ePochta. ePochta Mailer — программа для персонализированной массовой рассылки e-mail сообщений. К основным преимуществам программы стоит отнести наличие встроенных средств управления базой e-mail адресов, позволяющие добавлять новые адреса, удалять недопустимые и многое другое. В ePochta Mailer есть встроенный SMTP сервер, поддержка […]

комментарии 24.06.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как провалить рассылку!?

Существует огромное количество сайтов, статей и рассылок, которые дают собственные рекомендации, как сделать email рассылку более эффективной. Очень часто встречаются случаи, когда люди предлагают реально неправильные методы оптимизации рассылки. Сегодня хочу остановиться именно на этом вопросе и описать несколько неудачных примеров организации рассылки. Что я вам не рекомендую делать: 1. Не обманывайте «Заработайте 700 долларов […]

комментарии 11.06.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Ловушки для спама (spam traps)

Ловушки для спама (spam traps) – это вполне нормальные рабочие e-mail адреса, которые используются для выявления спама. В основе метода лежит создание специального e-mail адреса (или целого домена), который не подписывают на рассылки, а только мониторят всю входящую почту. По аксиоме, если адрес не был подписан на какую-либо рассылку, значит все поступающие письма являются спамом. […]

комментарии 26.05.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

5 советов как повысить эффективность рассылки

Самый простой и очевидный способ повысить эффективность e-mail рассылки – это проведение экспериментов на ограниченных группах получателей с целью дальнейшего анализа результатов. Вы либо получите большее количество открытий писем и нажатий на ссылки либо наоборот и на основании этого можно будет сделать выводы. Достаточно сделать небольшие изменения в рассылке и анализировать влияют ли они на […]

комментарии 06.05.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Средство оценки эффективности email рассылок

Email рассылка является одним из способов раскрутки сайта, стимулирования продаж. Но как же можно оценить её эффективность? В случае с баннерной или контекстной рекламой все гораздо проще, достаточно посмотреть на количество переходов на сайт и количество продаж. На основании этих данных посчитать конверсию и всё готово! Ну а как быть с email рассылкой, как узнать […]

комментарии 23.03.2010 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Где найти SMTP сервер для email рассылок?

SMTP сервер

SMTP – это протокол, используемый для отправки электронной почты. Он ответственен за передачу данных от клиента к серверу, между серверами и в конце концов к получателю.
О том, какой SMTP выбрать для отправки email рассылок, читайте в статье.