Email маркетинг


комментарии 18.07.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

ePochta Mail Service – онлайн-сервис массовых email рассылок

Вы уже слышали о нашем новом онлайн сервисе? Нет? Тогда мы с радостью представляем Вам наш новый онлайн сервис для массовой email рассылки – ePochta Mail Service. ePochta Email Service – онлайн-сервис массовых email рассылок с расширенным функционалом, который позволяет создавать и отслеживать профессиональные персонализированные рассылки. Это простое и удобное решение для email маркетинга, способное […]

комментарии 06.03.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Подробно о работе SMTP-сервера

Дорогие читатели блога, давно я не писала новых статей, но этому есть объективные причины. Очень рада, что вы продолжаете комментировать мои предыдущие статьи и остаётесь читателями нашего блога. Постараюсь в ближайшее время наверстать упущенное и обрадовать вас массой интересных и полезных статей. Сегодняшняя же статья будет посвящена SMTP серверам, которые являются незаменимыми в рассылках email […]

комментарии 12.11.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Семинар «Практический email-маркетинг: увеличиваем продажи»

Хочу представить Вашему вниманию семинар, который проводится  по итогам первой отраслевой конференции “Email-маркетинг и интернет-реклама”. Семинар «Практический email-маркетинг: увеличиваем продажи» будет очень полезен руководителям компании, владельцам бизнеса, руководителям и сотрудникам отдела маркетинга и рекламы, а также PR-специалистам. На этом семинаре Вам расскажут как увеличить прямые продажи на 50-150%, увеличить повторные продажи в несколько раз, а также […]

комментарии 13.10.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как работает доставка писем?

Все мы ежедневно отправляем десятки писем и даже не задумываемся, а как же эти письма доставляются адресату. Нажимаем кнопку «Отправить» и ожидаем, что уже через секунду письмо окажется в папке у адресата. Отправляя письмо через почтовое отделение, мы прекрасно понимаем, что сначала письмо доставляется в нужный город самолетом или поездом, далее машиной до почтового отделения, […]

комментарии 28.09.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Приглашаем на Mailing Conference 2011

Сегодня хочу сообщить вам о проведение очень интересной международной конференции Mailing Conference «Email маркетинг и интернет-реклама», которая пройдёт 10-13 октября 2011 года на пароме Санкт-Петербург-Таллин-Стокгольм- Санкт-Петербург. На конференцию приглашаются все профессионалы в области email маркетинга. Наша компания выступила спонсором данного мероприятия, к тому же наш специалист в области интернет маркетинга Андрей Бурмус выступит с докладом […]

комментарии 14.09.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Демотиваторы ePochta (25 фото)

Я думаю все знакомы с демотиваторами – это забавные изображения/фотографии в черной рамке с смешной подписью. В последнее время подобные картинки стали мега популярными. Вот и мы решили не отставать от тенденций и создать серию демотиваторов, посвященную нашему программному обеспечению ePochta для массовых email рассылок. Надеюсь Вас они улыбнут:) Некоторые из них слегка пошлые, но […]

комментарии 01.07.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Факторы доставки рассылок или как не попасть в Спам

Доставка сообщений – ключевой параметр эффективности проводимой email рассылки. Очевидно, что чем больше писем попадёт в папку «Входящие» почтовых клиентов, тем выше вероятность, что люди прочитают рассылку и тем больший будет эффект. Соответственно задача любого маркетолога добиться максимального коэффициента доставки сообщений, но для этого необходимо знать ряд ключевых факторов, от которых зависит успешная доставка сообщений. […]

комментарии 12.04.2011 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Эффективные email-уведомления

Email маркетинг не ограничивается исключительно почтовыми рассылками. Эта сфера многогранна и существует огромная масса различных нюансов. Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Мы ежедневно получаем массу email уведомлений и, отчасти, не обращаем особого внимания на них. Но это очень мощный инструмент в руках маркетологов. Ведь по сути это лишний повод напомнить клиенту о […]