Email маркетинг


комментарии 05.07.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Сплит тестирование – усиливаем маркетинг с сервисом email рассылок ePochta

Только представьте, что вы бы могли узнавать будущее с высочайшей степенью вероятности. Было бы здорово знать наперед как себя поведет или что скажет собеседник. В реальной жизни это практически невозможно, если конечно вы не верите гадалкам. Однако в маркетинге действуют другие правила. К счастью маркетинг предлагает ряд инструментов, которые с высокой степенью вероятности предугадают как […]

комментарии 11.02.2013 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

Несмотря на то, что за окном зима сыплет снегом и пугает морозами, на душе становится тепло в ожидании 14 февраля – Дня святого Валентина. AtomPark Software искренне поздравляет вас с приближающимся Днем всех влюбленных и желает, чтобы в этот день ваши сердца прониклись любовью, счастьем и радостью. И чтобы вы сохранили это чувство, которое будет […]

комментарии 25.12.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Новый сервис ePochta SMTP для Вас!

Я думаю, что каждый, кто уже попробовал хотя бы одну программу линейки ePochta в работе, убедился, что каждый наш продукт разработан с целью сделать email маркетинг безопасным, эффективным и качественным. Именно для этого создан наш новый онлайн сервис – ePochta SMTP. Мы предоставляем качественный и быстрый SMTP сервер для ваших массовых рассылок. Вы стремитесь начать […]

комментарии 19.11.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Управление формами подписки/отписки

Сегодня я бы хотела поговорить не про email рассылки напрямую, а про их целевую аудиторию – про подписчиков. Существовали бы рассылки, если б не было заинтересованных читателей? Определенно нет. Поэтому предлагаю все внимание сосредоточить на вопросе привлечения подписчиков, а конкретно – на формах подписки/отписки. Для тех, кто подзабыл, что такое веб-формы, напомню: это – функциональный […]

комментарии 22.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Будьте в тренде Email Маркетинга

Вдохновленная очередной неделей моды, я задумалась о наличии моды, как факта, в сфере email маркетинга. Ведь разрабатывая очередную кампанию, мы подходим к вопросу ее оформления практически так же детально (по крайней мере, должны), как к выбору наряда, ежедневного или праздничного. А представьте себе неделю моды Email Fashion Week. И слоганы… «Осень 2012 года – наиболее […]

комментарии 04.10.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Как не раздражать получателей email рассылкой?

Более 95% пользователей Интернета используют электронную почту как для личного общения, так и для бизнес-переписки. Все знают и представляют себе, что электронная почта – это прекрасный инструмент для контакта с потенциальными и реальными клиентами, незаменимый в сфере рекламы и продвижения бизнеса. Поэтому email маркетинг продолжает расти и развиваться (см. «Прогнозы развития email маркетинга. Инфографика«). Не […]

комментарии 30.08.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг

Прогнозы развития email маркетинга в 2012-2016 гг.

Email маркетинг продолжает активно развиваться. По данным исследований Forrester Research до 2016 года расходы на email маркетинг составят 63% от общего бюджета, а The Radicati Group, Inc. утверждает, что большая часть пользователей всей мировой электронной почты будет проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе – доме Китая и Индии, двух крупнейших стран-пользователей Интернета. В течение следующих четырех лет […]

комментарии 09.08.2012 Ольга Иванова @ Email маркетинг, ПО

Как собрать целевую базу рассылки?

Хочу обратиться к вам с простым вопросом: что самое важное для начала email кампании? Правильно оформленный текст?…. Тепло, но не то. Программа или сервис для отправки email сообщений?.… Тоже необходимо, но все же не то. Список получателей?.…  Да! Конечно же, получатели. Ведь любое написанное письмо должно иметь адресата. Иначе, какой смысл его составлять, если некому […]