С годами количество задач и проблем email маркетолога растет в геометрической прогрессии, а вот эффективных путей их решения становится все меньше. Просмотрев множество тематических форумов, мы обнаружили, что особо остро звучат вопросы, связанные с созданием и обработкой списка email адресов для рассылок.
Дабы упростить вам работу, мы составили список наиболее актуальных проблем и варианты их решения.
Решения проблем от “экспертов” на форумах
Часто, не найдя ответы на интересующие его вопросы в круге своих знакомых, человек начинает ресерчить тему в дебрях интернета. Так как многие игнорируют и не доверяют рекламе, подобные поиски приводят их на тематические форумы. Изучая сегодняшнюю тему, на подобных ресурсах я нашла много неоднозначных советов. Вот, к примеру, несколько “шедевров” от псевдо-экспертов подобных ресурсов:- “Просто купи новый список адресов и отправь им те же письма”
- “Дизайн совершенно неважен – кратко опиши суть и рассылай”
- “Сегментация занимает слишком много времени…просто отправь то же самое письмо всем подписчикам без разбора”
“Как собрать качественную базу емейл адресов для рассылок?”
Невзирая на всё разнообразие советов в сети, порой найти эффективное решение этой задачи становится задачей из разряда “миссия невыполнима”. Выхода четыре:- собирать вручную,
- купить уже готовый список,
- разместить на сайте форму подписки и ждать результат,
- воспользоваться специализированными программами.
- максимально целенаправленный сбор адресов, релевантных вашим запросам (возможность задавать поиск по ключевым словам, поиск на определенных сайтах, объединять эти критерии и регулировать глубину просмотра страниц);
- контроль фильтрации e-mail адресов (вы сами указываете типы email, которые хотите/не хотите видеть в своем списке, на основе чего далее будет происходить их отбор с ресурсов);
- игнорирование скрытых адресов спам-ловушек (отправка писем на подобные адреса гарантирует вам место в черных списках организаций, которые ведут борьбу со спамом);
“Где взять данные для персонализации сообщений?”
Все эксперты в один голос твердят о персонализации email маркетинга и индивидуальном подходе к клиенту. Но мало кто уточняет методы сбора подобной информации. Желаете знать имена владельцев извлеченных email-адресов? В большинстве случаев ePochta Extractor предоставляет вам не только адрес, но и имя его обладателя. Дополнительные плагины программы по работе с соцсетями Twitter и Facebook находят расширенную информацию о человеке – страну/город проживания (указывается как параметр поиска в настройках), должность и компанию, в которой работает человек. Вот, к примеру, список людей, которые занимаются переводами текстов в России.Время – деньги: скорость сбора данных
В вопросах организации email рассылки время подготовки списка адресов имеет огромное значение. Да, спешка может привести к снижению качества рассылки. Но только не в случае, когда этот процесс осуществляется с помощью автоматизированного поиска программы ePochta Extractor. Быстрое время поиска и извлечения емейлов обеспечивает:- многопоточность поиска – не нужно ждать окончания одного процесса для начала следующего, просто задайте список сайтов/ключевых слов, поиск на которых будет производиться параллельно;
- вы можете самостоятельно регулировать скорость работы программы, задавая значение количества потоков, таймауты и количество повторов для доступа к сайту.
“Как расширить охват поиска email-адресов?”
Обработать как можно больше ресурсов за одно время – это точно не про ручной сбор данных. Такое под силу лишь автоматизированной программе. Например, в ePochta Extractor вы можете производить следующие виды поиска:- Вас интересует поиск на конкретном сайте? Указывайте URL (можете добавить ключевые слова) и получите свой список адресов.
- Необходимо одновременно собрать емейлы с нескольких ресурсов? Задайте список сайтов (можете добавить ключевые слова), нажимайте пуск и ждите результат.
- Не знаете на каких сайтах искать? В зависимости от цели, пропишите ключевые слова и получите выборку сайтов, по которым после будет проведено извлечение емейлов пользователей.
- Желаете расширить границы поиска? Используйте возможности дополнительных плагинов: – Mailbox для извлечения адресов из конкретного почтового ящика; – Twitter плагин – для поиска адресов выбранных пользователей соцсети; – Facebook плагин – сбор данных об определенных пользователях соцсети по заданным параметрам.
“Я новичок, мне нужен простой и эффективный инструмент для извлечения данных”
Подобные фразы вы встретите на любом форуме, обсуждениях. Чаще всего таким людям говорят о том, что, в плане digital маркетинга, сегодня сложно все. Разница лишь в том, насколько быстро и легко вы сможете ознакомиться с особенностями программы, логично ли в них продуман интерфейс. Сегодня ePochta Extractor является одной из наиболее простых и удобных программ для поиска и сбора email-адресов, доступная как новичку, так и опытному пользователю. Инструмент настолько прост, что даже при всем его разнообразии функций, вы не сможете запутаться. Если что-то в работе программы вызывает у вас вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки продукта или самостоятельно найти ответ на интересующий вас вопрос на страницах блога компании. Вот, к примеру, одна из таких статей – Что делать, если ePochta Extractor извлекает мало email адресов по ключевым запросам?“Хорошее качество базы email по доступной цене, реально ли это?”
“Нет”- скажет простой человек, и “да” – ответит пользователь Extractor. Эффективность работы программы не вызывает сомнений, при этом, ее стоимость не скажется на вашем бюджете. Сравнительно с другими аналогами на рынке, цена ePochta Extractor сравнительно мала.- Не нужно вносить ежемесячные платежи.
- Довольно часто действуют большие скидки. В период акции можно приобрести продукт по более, чем доступной цене. Для этого необходимо регулярно следить за обновлениями, поэтому предлагаем вам присоединиться к нам в соцсетях – Twitter и Facebook.
- Доступна бесплатная демо-версия продукта.