комментарии 05.12.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

Самые инновационные рассылки в 2013 году



new-year-fireworks-hong-kongb

Декабрь на пороге, зима вступила в свои законные права и сейчас самое жаркое время для email маркетинга. Папки «Входящие» уже «горят» от писем, которые пытаются выделяться на фоне остальных. Сейчас самое время оглянуться назад и выявить наиболее успешные рассылки в уходящем году. Email маркетинг – это не конкурс, в котором можно намеренно принять участие. Призы здесь – лояльные клиенты и высокие продажи. Вот лучшие примеры рассылок в уходящем 2013 году.

Лучший email о брошенной корзине

Интернет-магазин нижнего белья Bare Necessities

131112_Marriott_1_Bare_Necessities

Письма о брошенных корзинах придуманы не сегодня и уже достаточно давно практикуются в сфере электронной коммерции. Успех такого письма зависит от правильно выбранного времени и сообщения, которое не будет раздражать получателя. Большинство таких писем содержат одинаковый посыл «Глупенький, ты забыл купить, вернись – мы все простим». Этот пример принципиально другой. Bare Necessities задают правильный тон темой «Благодарим за то, что посетили нас». Это дублируется в теле письма, дополняясь динамическими картинками просмотренных товаров. Наряду с видимой надписью о пожизненной бесплатной доставке, это создает эффект заботы о клиенте и понимания реальной выгоды от попкупки.

Лучший email с купоном на скидку

CVS Pharmacy

131112_Marriott_2_CVS

На первый взгляд в этом письме нет ничего необычного. 30% скидки – это хорошо, но такие предложения есть у многих компаний. Основная магия начинается после нажатия на кнопку «Получить купон». В этот момент вам предоставляется возможность распечатать купон или автоматически добавить его к карте на скидку. Что может быть удобнее, чем автоматическое добавление купона к карте?

Лучший email с запросом на отзыв

Total Wine & More

131112_Marriott_3_Total_WIne_More

Винный магазин Total Wine & More делает одни из лучших email кампаний с точки зрения контента. Одна из причин – они мудро используют заинтересованность клиентов в их продукции. Это письмо прекрасно иллюстрирует как компания реализует запросы на оставление отзывов. Тема письма и визуальная составляющая апеллируют к любителям вина с просьбой поделиться этой любовью с другими. Это вызывает дополнительный интерес к компании у самих получателей, а также к дополнительным покупкам.

Лучший приветственный email

Trip Advisor

131112_Marriott_6_Trip_Advisor

Хороший приветственный email критически важен, поскольку новый подписчик более склонен к открытию писем от вас, чем тот, кто давно подписан на ваши рассылки. Элементы хорошего приветственного письма включают в себя напоминание причины подписки, верификацию предоставленной подписчиком информации и наконец какую-нибудь моментальную выгоду. Емейл от Trip Advisor заключает в себе все эти элементы. Он напоминает о преимуществах подписки, предоставляет информацию о ТОП 25 списках мест и вещей для путешественников и наконец содержит ваш емейл и пароль, чтобы вы могли убедиться в правильности данных. Этот емейл подтверждает поговорку «Краткость – сестра таланта»

Лучший триггерный email

American Airlines

131112_Marriott_7_American_Airlines1

Триггерные и автоматизированные рассылки занимают все большую долю среди общего числа рассылок. Наиболее распространенное триггерное письмо – о брошенной покупке, но здесь оно вынесено в отдельную категорию. В зависимости от вашего продукта, могут существовать тысячи действий, в ответ на которые рассылаются триггерные письма. Лучшие триггерные письма – те, которые представляют ценность для получателя.

Это триггерное письмо от American Airlines никак не связано с покупкой билетов. Механизм следующий: во время покупки билета был установлен барьер цены. Когда цены упали, клиент получил письмо с уведомлением о снижении цен. Даже если результатом письма была не покупка, у получателя сложилось впечатление, что American Airlines чрезвычайно заботится о своих клиентах.

Лучшая новостная рассылка

Home Made Simple (P&G)

131112_Marriott_9_Home_Made_Simple

От новостных рассылок веет скукой, давайте признаем это. В большинстве своем это та же коммерческая составляющая в красивой обертке. Но с этим письмом дело обстоит иначе. Эта новостная рассылка фокусируется на советах для домохозяек и прочих вещах, которые могут быть интересны целевой аудитории торговой марки.

Лучший email по реактивации

Clinique UK

131112_Marriott_10_Clinique

Каждый маркетолог время от времени пытается реактивировать подписчиков, которые перестали проявлять активность в рассылке. «Мы соскучились» — самый распространенный вариант. Часто приманкой выступает скидка на следующую покупку. Это эффективный способ, но он не напоминает подписчику зачем он изначально подписался. В данном пример есть бесплатное предложение, но основной упор делается на вещи, которые получатель пропустил, перестав взаимодействовать с письмами.

Лучшая привязка по времени

Domino’s

131112_Marriott_11_Dominos_Pizza

Импульсные покупки – лучшие друзья бренда. Емейлы от Domino’s – лучшие катализаторы импульсных покупок. Они присылают такие письма во второй половине рабочего дня, как раз когда люди начинают задумываться об ужине. Приходи они в первой половине дня и ничего бы не было, так как мозг не сфокусирован на еде и отдых после работы. Если бы они приходили вечером – было поздно. Такие письма отправляют получателя на сайт, где он может не только заказать пиццу, но и выбрать оптимальное время доставки. Таким образом за несколько простых движений получатель решает вопрос вечерней трапезы.

Это лучшие представители email маркетинга в 2013 году. Если вы присмотритесь, то обратите внимание – у всех этих писем есть кое-что общее. Простой понятный дизайн и единая мысль, которую хотят донести маркетологи. Получатель четко понимает зачем он открывает это письмо. И следующее он откроет по этой же причине. В этом великая сила качественных рассылок.

По материалам Imedia Connection

Самые инновационные рассылки в 2013 году
голосов: 0, средняя оценка: 0.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://fancycompany.ru/ Данил

    Спасибо за статью. Очень интересно.

  • http://zapozitiv.net Позитив и только

    Самый красивый СПАМММ

  • http://seechoice.com Александр

    с купоном скидки и привлекательной фотографией товара для девушек творит чудеса ) это факт )

  • http://sposoby-zarabotka-v-internete.ru/ Дмитрий

    Да, интересные подходы. Это еще раз подтверждает правоту слов: «Сделай что-то не обычное, что еще не видел пользователь и все его внимание будет твоим»!

  • http://www.favorshop.com.ua Андрей

    С удовольствием прочел. Кое-что взял на заметку. Большое спасибо за блог.

  • http://nature-pict-and-sound.com Сергей Гвоздев Дед

    Статья интересная и очень даже полезная.

  • http://vk.com/vedushiynasvadbu Дмитрий

    Тяжело привлечь заголовком письма среди кучи таких же писем)

  • http://gamespro-portal.do.am dielf

    с «необычным» надо будет постораться

  • http://pajuriofoto.lt/ Мартин

    Ну помойму сильно надуманно, хотя пару постеров мне понравилось