Блог ePochta
img name

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Маркетологи бунтуют: когда лучше делать рассылку? Одни уверены, что в понедельник, ведь в начале недели стоит задать ритм, и люди будут с удовольствием читать о распродажах. Другие во всю кричат, что понедельник ― день тяжелый, и email рассылка только разозлит клиентов. А третьи наибольшей активности ожидают в выходные. Кто из них прав помогут выяснить долгие исследования, которые займут у вас уйму времени. Но зачем, если мы уже все сделали за вас. Уделите 10 минут на эту статью, чтобы ваша email кампания получила высокий Open Rate. Итак, когда лучше отправлять рассылку?

Какое время лучшее для рассылок

Сказать определенно, что один из маркетологов не прав ― невозможно. Время отправки и открытия писем зависит от нескольких факторов:
  • сферы деятельности отправителя
  • контента email рассылки
  • частоты рассылки
  • целевой аудитории
  • девайсов, на которых чаще всего открывают письма
Давайте вместе рассмотрим каждый день и вы определите лучшее время для отправки рассылки, согласно сфере вашей деятельности.

Лучший день для массовой email рассылки

Понедельник

Понедельник считается ленивым днем. После выходных люди расслаблены и еще не вошли в нужный ритм. Казалось бы, отвечать на вопросы и думать совсем нет желания, но статистика говорит обратное. Согласно исследованию SurveyMonkey, письма, отправленные в понедельник, получили на 10% выше Open Rate, нежели в другие дни недели. Стоит задуматься.

Вторник: худший день недели ― лучшее время для email рассылок

Какой день в неделе наиболее тяжелый для вас? Если это вторник, то вы не одиноки. Миф об «адском понедельнике» давно развенчан, так как недавно именно вторник получил лавры худшего дня. Ведь в этот день мы встречаемся лицом к лицу с жестокой реальностью рабочих будней. Тем не менее он может стать лучшим моментом для рассылки писем. Unisender утверждает, что email рассылки лучше срабатывают во вторник. Но будьте внимательны, конкуренция в эти дни максимальная, поэтому поработайте над качеством email рассылки. Лучшее время для рассылки

Среда: Стоит ли делать email рассылку

Harland Clarke Digital провели исследование на основе 1 миллиарда писем. По результатам среда получила почти такие же показатели, как и вторник. Процент открытия электронных писем в среду составил 20,6%.

Четверг — худший день для email рассылки

Выяснить какой день недели является лучшим временем для рассылки очень трудно, а вот с худшим — все просто. Ранее четверг считался самым популярным днем отправки email кампаний. Маркетологи следовали этому совету на протяжении многих лет. Но отправив письмо в четверг сегодня, вы получите противоположный результат. Писем в папке входящие слишком много, и люди просто игнорируют почту. Лучшее время для email рассылки-статистика

Пятница: Готовиться к выходным или готовить рекламные email?

В пятницу клиенты заняты одной только мыслью — как выспаться на выходные. Но не только это занимает их мысли. Именно в конце рабочей недели email рассылки В2С-сегмента получают наибольший отклик аудитории. И это не мы придумали.

Выходные: Отправлять email рассылку или дать людям отдохнуть?

По данным того же исследования, аудитория B2B сегмента больше открывает письма именно в выходные. Особо активны в эти дни бизнесмены и предприниматели.
Используйте преимущества высокого OR в первой половине недели для отправки информационной email рассылки: делитесь обновлениями, постами в блоге или просто рассказывайте полезные факты вашим подписчикам. Если цель вашей кампаниипереходы по ссылке, подписка клиентов на вебинар, то целесообразнее будет организовать отправку в пятницу, субботу или воскресенье. Показатели open rate высоки в выходные: наплыв писем уменьшается, и адресаты наконец-то могут спокойно прочитать сообщения в своем почтовом ящике. Вот, к примеру, итоги рассылки, которая была рассчитана лишь на краткое ознакомление: в канун Нового года (это был вторник) Customer.io отправили получателям годовой отчет своей работы. Результаты превзошли ожидания — рейтинг открытий (41.9%) и кликабельность (21.5%) ничем не уступал всем предыдущим дням. Этим мы пытаемся сказать, что если у вас интересный контент, то не столь важно время его отправки.

Лучшие часы для массовой email рассылки

Время суток влияет на показатели CTR и рейтинг открытий ровно также, как и выбор дня. Предпочитаете отправлять электронную почту утром? Это может сыграть с вами злую шутку. Да, большинство людей, пытаясь начать свой день с продуктивной нотки, по утрам читают свою почту. Но множество информации просто пропускается или архивируется. Весьма вероятно, что под этот прессинг может попасть и ваше уведомление. Не важно насколько полезным оно было, ведь из-за утреннего стресса и спешки человек может банально не заметить его. Это весомое доказательство в пользу рассылок в обеденное и вечернее время. Рейтинг отправки и открытий email рассылки

Лучшее время для рассылок email, чтобы получить ответ

Сервис Experian опубликовал результаты глобального опроса клиентов насчет лучшего времени для рассылки. Они выяснили, что в то время, пока большинство делает рассылку в период с 8:00 до 12:00, наивысшая вовлеченность адресатов наблюдается с 20:00 до 22:00. Представьте, на работе все ваше время уходит на выполнение заданий руководства, после – вы возвращаетесь домой и готовите ужин, и лишь перед сном появляется возможность спокойно проверить электронную почту. Поэтому, именно вечером получатели читают ваши новости и предложения. Когда лучше делать рассылку

Лучшее время чтения email рассылки

В подготовке e-mail рассылки ориентируйтесь на приблизительное время чтения ваших писем получателями. Исследование GetResponse показало, что наивысшие шансы на открытие письмо имеет в течении первого часа после отправки. В течении следующих 4-х часов рейтинг падает ниже 5%. После 24 часов шансы, что ваше письмо откроют, сводятся к 1%. Исходя из этого, час пик — это вечер, момент, когда люди расслабляются и свободно могут посвятить себя чтению. Лучшее время email рассылки

Узнать ЦА — определить лучшее время для email рассылки

Стратегия — это хорошо, но она не сработает, если вы не учитываете интересы подписчиков.
  • На кого вы рассчитываете, создавая очередную массовую рассылку? Кто ваши читатели? Бизнесмены, предпочитающие проверять входящие письма во время обеда, или простые люди, которые поздно приходят домой после тяжелого рабочего дня?
  • На какое время рассчитан контент ваших рассылок – дневное или вечернее?
Синхронизируйте отправку с приблизительным расписанием дня вашей аудитории. Время и частота отправки — важнейший компонент жизненного цикла вашей рекламной рассылки. Уберите хоть одну деталь из налаженной стратегии — и в течении ближайшего времени ощутите на себе тяжкие последствия. Например, вы откажетесь от сплит-тестирования. В итоге пройдут месяцы прежде, чем вы самостоятельно определите идеальный момент для отправки писем. Поэтому, чтобы поймать «тот самый» момент, запускайте кампании с идентичным контентом в разное время. Обратите внимание на электронные письма с наибольшим количеством кликов и отправляйте последующие рассылки ориентируясь на их время. Идеальный момент для начала email рассылки напрямую зависит от графика дня вашей целевой аудитории.

Итог: Когда лучше делать рассылку

  1. Опросы и анкеты лучше отправлять в понедельник.
  2. Вторник и среда — лучшие дни по показателям открываемости.
  3. Четверг — худший день для email рассылки.
  4. Сообщения для B2C сегмента целесообразно отправлять в пятницу.
  5. Выходные — лучшее время для рассылки вебинаров и писем B2B сегменту.
  6. Оптимальные часы для рассылки — с 8 до 12, но наибольшая вовлеченность ожидается с 20 до 22.
С помощью ePochta Mailer вы можете запланировать рассылку на разное время. Ее результаты покажут, когда стоит отправлять сообщения вашим подписчикам. Помните, универсального времени отправки email кампании не существует, но с помощью тестирования вы определите лучшее время для email рассылки вашей аудитории.  
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!