комментарии 06.03.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Почему худший день в неделе — лучшее время для email рассылок



А вам известна тайна лучшего дня для отправки писем? Во всяком случае, когда дойдет до дела, от этого будет зависеть успех вашей кампании. А секрет довольно прост — в центре внимания снова оказался не кто иной, как клиент. Именно от аудитории надо отталкиваться при выборе оптимального момента для начала реализации вашей рекламной стратегии.

время email рассылок

Как это сделать? В интернете доступны результаты множества исследований, проведенных как опытными маркетологами, так и отдельными компаниями. Не нужно тратить время на самостоятельный поиск ответа, потому что сервис email рассылок ePochta уже собрал и проанализировал для вас всю доступную информацию касающуюся этого вопроса.

В какой день я должен отправлять рассылку по e-mail?

Какой день в неделе наиболее тяжелый для вас? Если это вторник, то вы не одиноки. Миф об «адском понедельнике» давно развенчан, так как исследования показали, что именно вторник получил лавры худшего дня. Якобы в понедельник мы еще находимся под влиянием удовольствия от выходных, а во вторник приходится «встретится лицом к лицу с жестокой реальностью».

Тем не менее он может стать лучшим моментом для рассылки писем. Согласно результатам опроса GetResponse, больше 17% людей планируют рассылки по e-mail именно на вторник.

время емейл рассылок

На фоне будних дней вторник имеет наибольший рейтинг открытий – 18%. Интересно, что в итоге суббота с ее самым высоким показателем в 18.3% должна была стать «победителем». Но принимая во внимание небольшой субботний объем рассылок, вторник заслужено получает свое почетное первое место.

Используйте преимущества высокого рейтинга открытий в первой половине недели для отправки информационной email рассылки: делитесь обновлениями, постами в блоге или просто рассказывайте полезные факты вашим подписчикам.

Если цель вашей кампании — высокий уровень кликов, подписка клиентов на вебинар или опрос, то целесообразнее будет организовать отправку в пятницу, субботу или воскресенье. Почему? Да потому, что наиболее высокие показатели open rate бывают именно в выходные: наплыв писем уменьшается, и адресаты наконец-то могут спокойно прочитать сообщения в своем почтовом ящике.

когда отправлять рассылки

Вот, к примеру, итоги рассылки, которая была рассчитана лишь на краткое ознакомление: в канун Нового года (это был вторник) Customer.io отправили получателям годовой отчет своей работы. Результаты превзошли ожидания — рейтинг открытий (41.9%) и кликабельность (21.5%) ничем не уступал всем предыдущим дням. Этим мы пытаемся сказать, что если у вас интересный контент, то не столь важно время его отправки.

Желаете, чтобы ваше письмо открыли? Делайте рассылку писем днем!

Время суток влияет на показатели CTR и рейтинг открытий ровно также, как и выбор дня. Предпочитаете отправлять электронную почту утром? Это может сыграть с вами злую шутку.

Да, большинство людей, пытаясь начать свой день с продуктивной нотки, по утрам читают свою почту. Но множество, по их мнению, «не нужной» информации, просто пропускается или архивируется. Весьма вероятно, что под этот прессинг может попасть и ваше уведомление. Не важно насколько полезным оно было, ведь из-за утреннего стресса и спешки человек может банально не заметить его. Это весомое доказательство в пользу рассылок в обеденное и вечернее время.

Рейтинг отправки и открытий

Желаете, чтобы человек ответил? Отправляйте массовую рассылку вечером!

Информационный сервис Experian опубликовал результаты глобального опроса клиентов насчет лучшего времени для рассылки. Они выяснили, что в то время, пока большинство делает рассылку в период с 8:00 до 12:00, наивысшая вовлеченность наблюдается с 20:00 до 24:00.

Представьте, на работе все ваше время уходит на выполнение заданий руководства, после – вы возвращаетесь домой и готовите ужин, и лишь перед сном появляется возможность спокойно проверить электронную почту. Поэтому, именно вечером получатели желают читать ваши новости и предложения.

Рейтинг вовлеченности

Большинство писем открывают в течение часа после получения

В подготовке e-mail рассылки ориентируйтесь на приблизительное время чтения ваших писем получателями.

Исследование GetResponse показало, что наивысшие шансы на открытие письмо имеет в течении первого часа после отправки. В течении следующих 4х часов рейтинг падает ниже 5%. После 24 часов шансы, что ваше письмо откроют равняются 1% рейтинга. Исходя из этих цифр, час-пик — это вечер, момент, когда люди расслабляются и свободно могут посвятить себя чтению.

Выстраиваете идеальную стратегию? Прежде узнайте ближе свою аудиторию

Стратегия — это хорошо, но она не сработает, если вы не учитываете интересы и возможности подписчиков. На кого вы рассчитываете, создавая очередную массовую рассылку? Кто ваши читатели? Бизнесмены, предпочитающие проверять входящие письма во время обеда, или простые люди, которые поздно приходят домой после тяжелого рабочего дня? На какое время рассчитан контент ваших рассылок – дневное или вечернее? Синхронизируйте отправку с приблизительным расписанием дня вашей аудитории.

Время и частота отправки – важнейший компонент жизненного цикла вашей рекламной рассылки. Уберите хоть одну деталь из налаженной стратегии – и в течении ближайшего времени ощутите на себе тяжкие последствия. Например, вы перестанете делать сплит-тестирование. Прежде всего вы «поплатитесь» за это вашим временем: пройдут месяцы прежде, чем вы самостоятельно определите идеальное время для отправки писем. Поэтому запускайте разные кампании с идентичным контентом в разное время, чтобы поймать «тот самый» момент. Обратите внимание на электронные письма с наибольшим количеством кликов и отправляйте последующие рассылки ориентируясь на их время.

Идеальный момент для начала емейл-рассылки напрямую зависит от графика дня вашей целевой аудитории.

Почему худший день в неделе — лучшее время для email рассылок
голосов: 4, средняя оценка: 5.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • https://knightsfable.ru/ Vladimir Grigorev

    Довольно любопытное исследование, а возрастная и половая принадлежность почему отсутствует в графиках?

    • http://www.epochta.ru/ Анастасия Сухарева

      Спасибо за ваше мнение) Обязательно доработаем материал в новых публикациях!

  • Анютка Горкавенко

    Очень познавательная статья. Много для себя новое узнала.

    • Anastasia Suhareva

      Благодарим за позитивный отзыв, постараемся и далее радовать вас интересными публикациями.