Блог ePochta
img name

Популярные товары в вашем регионе — разбираемся вместе с Google Shopping Insights

Делать покупки онлайн уже давно не дань моде, а скорее необходимость. У потенциальных покупателей зачастую нету времени на полноценный шопинг, поэтому большинство пользуются услугами Интернет-магазинов.  Cпециалисты Google  посчитали: более 87% покупателей ищут информацию перед тем, как войти в магазин, 79% во время и только 35% после посещения магазина. Чаще  всего они обращают внимание на:
  • цену товаров и услуг;
  • наличие на складе;
  • контактные данные и режим работы;
  • как добраться;
  • скидки и специальные предложения.
Чтобы не потерять клиента, стоит учитывать эти позиции и размещать соответствующую информацию на сайте.

Исследование спроса и Google Shopping Insights

1. Возможность измерять градус заинтересованности продуктом или услугой на уровне города, региона и страны.
Например, вы продаете солнечные очки и хотите узнать, в каком регионе предложение актуальнее всего. Ведь продвигать кампанию логичнее там, где спрос выше. Если ввести в поиск «Оригинальные солнечные очки», сервис Google Shopping покажет вам специальную карту.  Области, закрашенные в темные цвета, обозначают те места, где товар наиболее востребован, светлые участки показывают: интерес к оригинальным солнечным очкам в этом регионе слабый.

2. Сравнивать спрос на товар в разных локациях в течение различных торговых сезонов.
С помощью Shopping Insights вы сможете отслеживать популярность товаров каждый месяц, сравнивать уровень заинтересованности в зимний и летний периоды. К примеру, в холодное время года спрос на солнечные очки заметно убавится, а в теплый сезон, наоборот, резко подскочит.

3. Получать информацию о клиентах: где они находятся, какими устройствами (мобильными или настольными ПК).
Не секрет, что большинству покупателей для поиска товаров удобнее использовать мобильные устройства. А вот совершают покупки в такой способ не всегда. Важно, чтобы ваше предложение в поисковике находилось в топе. Именно Google Shopping Insights помогает учитывать этот момент в продвижении торговой кампании.

Продвижение товара с помощью Google Shopping Insights

  1. Оптимизация по целям. Долой ключевики
    Успех вашей кампании в Google  зависит от правильного определения целей товаров и услуг. Что это значит? Когда покупатель вводит в поисковик запрос, система автоматически сопоставляет его с информацией о продукте. Именно описания решают, когда ваши предложения будут появляться на странице результатов поиска. Следует отметить, что в сервисе нет такого понятия как «ключевые слова». Вместо них вы указываете категории продуктов, за продвижение которых готовы платить больше. Для этого нужно разделить товары и услуги по категориям и настроить соответственно отдельные группы рекламных сообщений. Таким образом актуальность торгового предложения на прямую связана, во-первых, с правильно составленным описанием, во-вторых, с максимально точным определением категории.

  2. Сочный заголовок
    Все мы помним старую-добрую поговорку: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». И это не случайно. Чтобы ваш продукт заметили среди кучи других, необходимо как-то его выделить. В этом случае и поможет заголовок. Обязательно указывайте в названии бренд. В этой позиции также уместно прописывать и ключевое слово. Следите, чтобы заглавие не было очень длинным. Google отводит для заголовка 70 символов, Google Shopping Insights обрезает его до 20 символов.

  3. Последовательность в формировании торговых предложений
    В продвижении кампании необходимо придерживаться единой структуры. Поэтому важно выстраивать рекламные сообщения по единому образцу. Это сделает конкурентным не только каждое отдельно взятое сообщение, но и кампанию в целом.

  4. Разумные ставки
    Поскольку Google Shopping не дает возможности увидеть среднюю позицию на странице или в рейтинге предложений, возможно вы решите повысить актуальность своих товаров и услуг за счет увеличения ставки. Но не спешите!

Очень часто такой ход вовсе не влечет за собой улучшение результатов. Зачем платить больше? Для начала оптимизируйте описание своих продуктов, проведите два-три теста, и только после решайте, нужно ли увеличивать стоимость продвижения.

Еще один важный момент
После того, как вы грамотно настроили бизнес-кампанию, необходимо известить своих потенциальных клиентов о торговых предложениях. Какие механизмы вы используете чаще? Сарафанное радио, рекламу в социальных сетях, email-маркетинг? Наиболее актуальный и простой способ – отправка текстовых сообщений через специальные сервисы, например, ePochta SMS. Короткие тексты читают все, ведь они информативны и ненавязчивы. Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оповещайте своих клиентов о новых предложениях и акциях с помощью смс. Кроме того, уже доступно новое расширение для Chrome – ePochta SMS, загрузите его и отправляйте сообщения в один клик. Помните, продвижение торговой кампании комплексно не только увеличит конверсию, но и повысит товарооборот, а значит, и доход. Развивайте бизнес продумано.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!