комментарии @ Email маркетинг

Прогнозы развития email маркетинга в 2012-2016 гг.



Email маркетинг продолжает активно развиваться. По данным исследований Forrester Research до 2016 года расходы на email маркетинг составят 63% от общего бюджета, а The Radicati Group, Inc. утверждает, что большая часть пользователей всей мировой электронной почты будет проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе – доме Китая и Индии, двух крупнейших стран-пользователей Интернета.

В течение следующих четырех лет ожидается возрастание количества корпоративных email аккаунтов более быстрыми темпами, чем потребительских, так как организации продолжают поддерживать создание корпоративных email аккаунтов. В результате большая часть трафика электронной почты представлена деловыми переписками и массовыми рассылками. В 2012 году общее число составляет 89 млрд. email сообщений в день, а до конца 2016 года трафик вырастет до 143 млрд.

Особенно активное развитие пророчат мобильным технологиям, а конкретно рынку мобильной электронной почты. Рост этого сегмента будет связан с популярностью смартфонов и возможностью быстрого и повсеместного доступа к электронной почте.

Однако развитие email маркетинга не означает развитие спама. Анти-спам технологии станут более искусными и качественными. В целом количество получаемого спама останется на уровне с сегодняшним – примерно 15% от всей полученной электронной почты.

Хотя бытует мнение, что популярность email-почты снижается, мы всё верим, что это не так, а если вы являетесь владельцем бизнеса, предоставляющим услуги другому бизнесу (по B2B схеме), то здесь ситуация очевидна — развитие IT-индустрии, становление и развитие новых компаний которое влечёт за собой набор новых сотрудников и создание корпоративной почты для них.

Если Вы всё ещё не решились попробовать email-маркетинг — самое время это сделать в 2014-м году. Напоминаем, что у Вас есть возможность опробовать сервис рассылок ePochta совершенно бесплатно. Для этого Вам стоит оставить заявку на тест-драйв, который позволяет оценить полный функционал сервиса.

Читайте также:  Инструкция по HTML верстке писем email рассылки
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://mc-cats.ru/ Марина

    У нас крупная страховая компания, на внутреннюю почту спам практически не приходит. Стоит серьезная защита. Бывает, что в «нежелательную» попадают письма от клиентов.

    • http://ruzveld.com Валерий

      Добрый вечер. Подскажите пожалуста какую систему защиты поставить себе для защиты? Заранее спасибо.

      • http://avz.org.ua сисадмин

        Из бесплатных решений есть spamassassin. Из коммерческих — ironport. Думаю, Ваши сисадмины знают о них.

        • http://store-master.ru Мастер

          Это все-таки вопрос сисадминов. Часто от них слышал про всякие проблемы. Самая частая — как удается решить вопрос со спамом, сразу перестают приходить реальные письма, точнее они приходят в нежелательную почту, что приводит к определенным проблемам, неразберихам и путанницам.

    • http://luco.com.ua/ Анатолий

      такое бывает и при не серьезной защите

      • http://vkusnie-shedevri.ru/ Вкусняшка

        У меня за частую в Спам попадают рассылки новостей от интернет магазинов…

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      Это вечная проблема. Очень часто от клиентов приходят письма и попадают в нежелательную, иногда такие письма не удается просмотреть и прочитать и получаются неприятные истории. Все винят сисадминов, но их уже сменили раза 3, а воз и ныне там.

  • http://seovast.ru/ Сергей

    Мне всегда было интересно, а каким образом они делают прогнозы (вообще любые). Если по темпу роста. то он в любой момент может смениться, если по плану выпуска тех же смартфонов, то опять же не факт, что их выкупят в том количестве которое заявлено.

    • http://geocredit.ru Банкир

      Сергей, прогнозы обычно делаются на основании ретроспективных данных развития рынка. На основании этих данных строится прямая, которая наиболее точно определяет направление развития рынка (также может быть и кривая — экспоненциальная или другая в экселе это можно сделать). Конечно же никто не может предсказать, каким образом в точности может повернуться развитие и предсказать влияние различных факторов.

      • http://store-master.ru Мастер

        Отчасти соглашусь с данными мыслями. Но прогнозы бывают разные, наблюдая за общим трендом все-таки можно сделать объективный прогноз развития. Все отклонения — скорее всего просто форс-мажор, который предугадать очень сложно.

  • http://andrey7.com Андрей

    Да скорей всего все это быстрей будет +они не могут знать результат всех компаний

  • http://i-wanna-think.ru Иван

    К сожалению, в России преобладают консервативные методы связи между сотрудниками и клиентами. И руководители боятся новых технологий, почем зря!

    Совсем недавно стали появляться сервисы, позволяющие удобно общаться, даже без использования телефонов (пример: http://webcamtelecom.com). Но люди ещё не готовы ими пользоваться. Только единицы понимают удобство общения напрямую из браузера, либо из клиентской программы через интернет.

  • http://i-wanna-think.ru Иван

    Все же радует, что интернет-технологии набирают стремительный рост

    • http://luco.com.ua/ Анатолий

      Сегодня это очень хороший бизнес!!! Практически с нулевым капиталом можно начать зарабатывать большие деньги! Реально большие!!!

  • http://osa-ohrana.ru охранник

    В Японии, например, все общение между сотрудниками построено по электронной почте, вживую практически никто не общается. Трафик там наверное в десятки раз больше Российского.

    • http://worldtranslation.org Translator

      Скоро из дому выходить не будут. Будут жить в виртуальной реальности)

  • http://www.mytravelnotes.ru/ Турист Вова

    Про Анти-спам технологии: мои немецкие друзья сообщили, что у них в крупных компаниях заблокированы все домены, которые замечены в спам-рассылке.

  • http://onlinemixx.ru/ onlinemixx

    Прогнозы, конечно прогнозами, но e-mail маркетинг уже совсем не рулит… как это было несколько лет назад. Во-первых, анти-спам, во-вторых, сами люди. Сейчас уже мало остаётся народу, который тупо открывает все сообщения, которые ему валятся на мыло. Корпоративные рассылки — тоже полная хрень. Готов поспорить, что больше половины народу, тупо удаляют рекламные сообщения от кого бы то ни было, а вторая половина — удаляет после просмотра. Поэтому скорее всего на смену e-mail маркетингу придут «чёрные» технологии, что-то типа кликджекинга, как раз благодаря развитию смартфонов, планшетников и т.д. Но эт моё мнение, поэтому никому его не навязываю, но как говриться — готов поспорить)))

  • http://splavitsa.com baydarkin

    Хоть интернет стремительно развивается, мне кажется, что все-таки не за е-мэйл маркетингом будущее. Я такой маркетинг причисляю к ненавистному спаму

    • http://luco.com.ua/ Анатолий

      Да, это и есть СПАМ. Но это большой бизнес и большие деньги! Всегда есть те кому что либо не нравится, и есть те кто находит полезность!

      • http://www.tachillka.ru Андрей

        Что вы так възелись на один из инструментов маркетинга. Имеет право на существование. Если допустим человек совершал в интернет-магазине покупку и при регистрации пожелал получать рассылку, это тоже спам?

  • http://bitetorrrent.com/ Valentin.

    Да торопливее всего все это резвее будет + они отнюдь не вполне могут знать результат всех обществ

  • http://www.uborka-spd.kiev.ua Уборка

    То, что будет рост email маркетинга, и так понятно, а мы поможем… Главное, чтобы внешние факторы не мешали. Например, на декабрь 2012 конец света прогнозируют, какой тогда рост email маркетинга, да и вообще маркетинга, да и вообще рост???

  • http://blog.auto-sklad.com/ Александр

    а мне кажется что со временем все перейдут на общение, вместо почты, таких программ как скайп, аська. Очень удобно, с кем общаешься тот скинет тебе и файл и скрин и все что нужно!

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      Зачем писать одно и тоже сообщение два раза? Это уже самый настоящий спам!

  • http://mmm-sait.com ip-9

    Я например от спама не вижу положительных результатов. Скажем спаму НЕТ.

  • http://x-on-line.ru/ X-only

    Радует) Хоть что-то в нашей стране идёт на рост… А то всё вниз и вниз. Хуже и хуже. Молодцы, хоть тут могём)

  • http://avz.org.ua сисадмин

    К Китаю и Иидии я бы еще добавил Бразилию — тоже весьма большая страна с большим количеством Интернет-пользователей, причём рост этой массы идёт впечатляющими темпами.

  • http://fvv.com.ua StopSpam

    сисадмин, Бразилия, да. Там кстати молодые люди очень много времени проводят в интернете, недавно даже надыбал на 1 девушку-бразильянку в скайпе. Вернее она сама вышла на контакт, теперь общаемся на ломаном английском))

    • http://avz.org.ua сисадмин

      Прикольно. Что, вот так сама и вышла на контакт? Просто пообщаться и при этом ей ничего о Вас не было нужно (никаких там попыток заманить в онлайн-секс-чат или другим образом попиарить какие-то ресурсы)? А молодые люди сейчас везде много времени проводят в Интернете. И в этом есть как положительные, так и отрицательные стороны.

  • http://hd-x.net/ Clava

    Маркетинг хорошая вещь!!!

  • http://www.zegeberg.ru Zegeberg

    Маркетинг достаточно зависим от текущей мировой финансовой ситуации, поэтому он и может значительно отличаться по своим составляющим в зависимости от конкретики в экономики.

  • http://vdsinfo.ru Высокие технологии

    Всё неплохо описано, только доля спама, мне кажется, немного занижена.

  • http://hozvo.ru/ ivano

    а мне кажется что со временем все перейдут на общение, вместо почты, таких программ как скайп, аська. Очень удобно, с кем общаешься тот скинет тебе и файл и скрин и все что нужно!

    • http://www.tachillka.ru Андрей

      Почта само-собой останется. Как связываться с деловыми партнерами, через аську или вконтакте? Кроме того, почта — это официальная переписка и может быть доказательством в суде.

      • http://mangalife.ru/ Семен

        А почему бы не связываться с деловыми партнерами через аську или вконтакте? В email писме нет ничего особого, что небыло бы в месенджерах или соц сетях.

  • http://jouk.com.ua/ Serguey

    ivano, заметка о еmail маркетинге а не об общении. Причем здесь аська?

  • http://siteshow.com.ua/ Сайт-шоу

    Будем надеяться что спама поменьше станет

  • http://www.tachillka.ru Андрей

    В свое время искали компанию для подключения интернета в офис. Каково было удивление, когда через сутки на почту пришло конкретное предложение, именно той услуги, в которой мы нуждались. Как им это удалось, откуда узнали? Технологии в общем шагают вперед.

  • http://spashop.com.ua Машка

    Расслыки по почте мы часто используем для повышения продаж. Очень работает)

  • http://sirius.eu.pn Анютка

    У нас на фирме 60% сообщений приходят только по почте.Это очень удобно и быстро.Я считаю за этим будующее.

  • http://udm-metiz.ru/ Александр

    Не люблю, когда интернет маркетинг ассоциируют со спамом) он должен быть более точечным,, тогда и про спам забудут

  • http://udm-metiz.ru/ Александр

    Не люблю, когда интернет маркетинг ассоциируют со спамом) он должен быть более технологичным и точечным , тогда и про спам забудут

  • http://murawey.com.ua/cifrovaya_tehnika?tovar_group=mobilnye_telefony Антон

    Безумные цифры! Но зато будем знать в каком направлении рекламы двигаться!

  • http://domforum.net Rob

    За таким видом маркетинга будущее, главное — качественное исполнение и суть письма должна сразу же, с первых слов, привлечь внимание получателя!

  • http://www.online-secrets.ru/internet/seo/ Заблоцкий Сергей | GRESIUS

    Невероятно познавательная статья, взгляд в будущее….

  • http://www.ip-tech.com.ua Макс Мащук

    Жаль только, что в спам попадают важные письма от клиентов

  • http://filmsfilmfilms.ucoz.ru/ игорь

    Подскажите пожалуста какую систему защиты поставить себе для защиты? Заранее спасибо.

  • http://mindshock.ru cyb3rm1nd

    Спам будет неотрывно следовать за интернет-маркетингом, это подтверждается десятками писем на почту, которые обходят антиспам-фильтры.

  • http://samoletinfo.ru/ самалёт

    почта в настоящее время, имхо, нужна только для регистраций и техпотдержки, поэтому роста такого не будет, опятьже имхо. а вот количество пользователей месенжеров в последнее время растёт в геометрической прогресси — факт!

  • http://бухгалтер26.рф/ Банкир

    Интернет маркетинг связанный с рассылками не совсем правильный путь ведения бизнеса. Необходимо искать своего целевого клиента другими путямя.

  • http://dukansite.blogspot.com/ Дюкан

    Раньше спамили все кому не лень! пока парочку громких спаммеров не посадили! Ибо теперь за спам крутой интерпол может начать охоту на злоумышленников

  • http://dukansite.blogspot.com/ Дюкан

    ПОльзователь сам должен дать резрешение о рассылке! обычно это невидемый текст при регистрации.

  • http://www.tmpenergy.ru/ Александр

    рассылка это плохо.

    • http://gamespro-portal.do.am dielf

      смотря в каком случае,и какая рассылка