Блог ePochta
img name

Как использовать ePochta Extractor для таргетинга рекламы в Facebook

Сфера применения списка email почти безгранична. Помимо стандартных рассылок, адрес электронной почты можно использовать для тагретинга рекламы в социальных сетях. Представим ситуацию, сценарий развития которой вы сможете адаптировать для своего бизнеса. Допустим, вы являетесь представителем сайта стоковых фото. Вам нужно найти email адреса фотографов и дизайнеров, чтобы предложить им сотрудничество на выгодных условиях. План действий: Собрать базу емейл адресов в интернете, чтобы сделать по ней массовую email рассылку и запустить рекламу в Facebook. О том, как подготовить эффективную email кампанию мы рассказывали в предыдущих статьях. Сегодня же уделим внимание второй части плана – формированию аудитории рекламной кампании в Facebook на основе базы email адресов.

Собираем базу email адресов с помощью ePochta Extractor

Прежде всего, надо определиться с тем, кого искать. В данном случае нас интересует извлечение адресов электронной почты фотографов, веб-дизайнеров, иллюстраторов по всему миру. Для формирования такого списка email адресов необходимо следовать простой инструкции:
  1. Откройте программу. Важно использовать полную версию ePochta Extractor, ибо ограничения пробной не позволят вам сохранить результаты поиска для дальнейшей обработки.
  2. В меню выберите пункт “Поиск” – “Расширенный поиск”:Собрать email адреса
  3. Так как нас интересуют люди конкретной профессии, стоит обратить внимание на поиск по ключевым словам.

Релевантный список email адресов

Для подготовки рекламного предложения о сотрудничестве с сервисом стоковых фото укажем такие варианты: фотограф, иллюстратор, веб дизайнер, photographer, web designer, illustrator. Мы не ограничиваемся специалистами СНГ, поэтому используем запросы как на русском, так и на английском.

  1. В этом же окне уточняем местоположение – “Общемировой поиск”. Либо же в списке выбираем страны, которые наиболее интересны. К примеру:Поиск email адресов
  2. Чтобы получить максимально релевантный результат, исключаем из поиска сайты с контентом о работе, вакансиях – “job”, “rabota”, “work”.

    Собрать email адреса по всему миру
  3. Жмем “Далее” и начинаем поиск.
В итоге, получаем список релевантных адресов, который необходимо сохранить: как сохранить базу email После этого, нужно проверить актуальность собранного списка. Сделать это можно с помощью программы для проверки email на валидность, например, ePochta Verifier. Важно сохранить список проверенных адресов в формате .txt. Именно этот тип документа требуется во время загрузки файла с данными о клиентах в рекламный кабинет Facebook.

Варианты применения списка email адресов

В нашем случае есть два сценария последовательности развития событий:
  1. Либо же вы сначала занимаетесь подготовкой и email рассылки, и лишь после анализа ее результатов  запускаете рекламу в Facebook для тех, кто не прочитал ваши сообщения.
  2. Либо же запускаете рекламную кампанию в Facebook с таргетингом на аудиторию, сформированную на основе вашей базы данных. После чего (или одновременно) по этому же списку отправляете емейл рассылку с аналогичным предложением.
Независимо от последовательности действий, которую вы выберете, вам нужно будет заниматься формированием аудитории в рекламном кабинете Facebook.

Таргетинг рекламы в Facebook по email

Помним, что создание аудитории – это лишь один из элементов подготовки РК (рекламной кампании). Но он не менее важен чем работа с СТА, текстом объявления, или дизайном баннера. Настройка таргетинга рекламных объявлений посредством загрузки email адресов займет у вас не более 5 минут:
  • В Ads Manager найдите пункт “Аудитории”
Таргетинг рекламы по email
  • В рамках обозначенного плана оптимальным вариантом будет выбор “Создать индивидуализированную аудиторию”.

Facebook РК по email

  • Выбираем “Файл с данными о клиентах”, затем переходим к первому пункту списка.

Таргетингаудитории РК в Facbook

  • Загружаем файл с email-адресами в формате CSV, TXT. Также можно просто скопировать и вставить текст. Указываем название аудитории.

Загрузка списка email в Facebook

  • Жмем “Загрузить” и “Создать”.
Facebook проанализирует электронные адреса и найдет привязанные к ним аккаунты пользователей соцсети. Реклама будет показана обитателям Facebook и всех его продуктов: Instagram, Audience Network и Facebook Messenger. Подробнее о других элементах настройки рекламы в Facebook можно почитать здесь.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!