комментарии @ Email маркетинг

Влюбите в себя клиентов или идём на свидание с подписчиками



Обновлено:

mario_and_peach_love1_by_saladbowl

День святого Валентина все ближе, и многие начинают задумываться над тем, как создать искренние email сообщения для своих подписчиков, чтобы вдохновить их на приятные подарки своим родным и близким.

К сожалению, большинство подобных сообщений не имеют успеха, что приводит к увеличению количества отписавшихся и жалоб на спам после каждой отправленной рассылки.

Маркетинговые кампании принесут наибольшую выгоду в этот день,  если вы будете относиться к своим клиентам, как к своей второй половинке.

Мы недавно раскрывали тему приветственного письма и сравнивали его с первым свиданием. Сегодня же мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы свидание 14го февраля прошло идеально? Итак…

1. Внимательно слушайте собеседника

Все когда-либо были на свидании с человеком, у которого «рот просто не закрывался». Как результат – испорченные вечер, натянутые улыбки и желание быстрее распрощаться. Чтобы все ваши старания не были сведены на нет, и не произошло неприятных инцидентов, не стоит вести себя подобным образом со своими подписчиками.

Внимательно изучите информацию, которую они вам предоставят, и начните диалог, а не одностороннюю беседу с призывом «Купите прямо сейчас». Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Открытие сообщений
  • Ответы на сообщения
  • Переходы по ссылкам
  • Предпочтения
  • Опросы
  • Поиск по сайту
  • Покупка товара
  • Отказ от покупки

2. Проявите чуточку интереса

Все люди разные. Этот факт нужно принимать во внимание при выборе темы для разговора. У вас мало шансов заинтересовать собеседника, если вы будете говорить лишь, например, о спорте. Узнайте о предпочтениях человека, обсудите их, найдите точки соприкосновения.

Маркетологи всегда собирают информацию об увлечениях клиентов, но очень редко используют её, чтобы персонализировать контент или сегментировать базу рассылки. Не забывайте, что каждый клиент по-своему уникален, и к каждому стоит подобрать свой «ключ».

Читайте также:  Списки email адресов: покупка, арендная плата или деньги на ветер?

Подумайте о том, как можно использовать подобную информацию, чтобы отправлять релевантные и персонализированные сообщения. Проще всего – сегментировать базу по месторасположению и полу.

На что стоит обратить внимание:

  • Узнайте о предпочтениях.
  • Персонализируйте контент.
  • Сегментируйте базу рассылки.

3. Кто платит за ужин?

The_Secret_Life_of_Superheroes_Greg_Guillemin_12Кто девушку кормит, тот её и танцует. Мужчина должен всегда платить за ужин и ни в коем случае не соглашаться на предложение девушки разделить расходы. Согласны вы с этим или нет, но подобный жест явно не навредит.

То же самое касается и email маркетинга. Первое впечатление запоминается надолго. Преподнесите своим новым подписчикам маленький приветственный сюрприз.

Это не обязательно должна быть скидка или бесплатный контент, полезный совет вполне сгодится.

На что стоит обратить внимание:

  • Скидки.
  • Ценная информация.
  • Советы.

4. Не нужно быть навязчивым или навязчивой!

Когда-либо слышали о правиле 3х свиданий?0779523b

Его используют только идиоты, которые считают, что нужно подождать три дня после свидания, прежде чем позвонить девушке. Это, якобы, должно подогреть её интерес к вашей персоне, хотя, на самом деле, это лишь отталкивает и раздражает.

Хотя это правило и не работает на практике, не нужно отправлять сообщения своей «симпатии» каждые 2 минуты.

То же самое касается и email маркетинга. В общении с клиентом нужно делать определенные интервалы. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, отправьте лишь несколько релевантных email сообщений в течении первых двух недель после подписки.

Сегментируйте базу рассылки, основываясь на том, когда клиенты последний раз реагировали на ваши сообщения. Таким образом, вы будете «общаться» лишь с заинтересованными людьми.

На что стоит обратить внимание:

  • Приветственные сообщения в течении первой недели после подписки.
  • Сегментирование базы рассылки.
  • Персонализация сообщений по интересам подписчиков.
Читайте также:  Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

5. Заканчивайте свидание на дружеской ноте

Это очевидно, что человек вряд ли влюбится в вас на первом же свидании, но это не означает, что нужно грубить, если у вас не сложились отношения. Вы все ещё можете остаться друзьями.

К сожалению, некоторые маркетологи считают, что это нормально размещать ссылку для отписки в «труднодоступном месте» или заставлять клиента заходить на веб-сайт, чтобы просто отписаться.

Загвоздка в том, что если вы не упростите задачу своим клиентам, они сразу же и без раздумий поставят вам клеймо злостного спамера. В идеале, процесс отписки должен осуществляться в один клик.

Как вариант, вы можете сделать альтернативное предложение, например, сократить частоту рассылки и попросить оставить отзыв.

На что стоит обратить внимание:

  • Легкий процесс отписки.
  • Альтернативные предложения.
  • Отзывы.

Вот и все, котаны! Достаньте свой самый привлекательный пиджак, оденьте галстук-бабочку, купите букет алых роз и вперёд на свидание с клиентом! Тем временем, новички могут ознакомиться с сервисом рассылок ePochta — он обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы ваша «девушка» с удовольствием согласилась на то, чтобы вы проводили её домой, и, кто знает, может даже пригласила вас на чай.

И напоследок, немного милоты из страны детства:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Вячеслав

    Первый раз на этом блоге и он уже произвел на меня хорошее влияние. Во-первых по роду своей деятельности мне очень интересно читать такие статьи. Похожи на наши тренинги. Все так правильно и лаконично. Особенно вот это

    Кто девушку кормит, тот её и танцует. Мужчина должен всегда платить за ужин и ни в коем случае не соглашаться на предложение девушки разделить расходы. Согласны вы с этим или нет, но подобный жест явно не навредит.

    То же самое касается и email маркетинга. Первое впечатление запоминается надолго. Преподнесите своим новым подписчикам маленький приветственный сюрприз.

    Это не обязательно должна быть скидка или бесплатный контент, полезный совет вполне сгодится.

    Попробуем проверить это на практике, так здесь написано, блог является
    dofollow очень модным веянием пришедшим к нам с запада но не вчера. Плюс огромный это очень популярная система комментариев, обязательно подпишусь но отзывы. И на верное скажу правду хочу проверить индексируемые ссылки http://syogodni.com/novosti-ekonomiki/item/1029-% таких блогов. На этом позвольте откланяться большое спасибо автору и владельцу ресурса. Буду заходить даже если ссылку удалите. Как говорят мой сотрудники по цеху маркетинг никому не нужен. А вот я хожу на все тренинги даже по субботам и у меня самые высокие показатели продаж в отделе банка.

  • Artur Dolukhanyan

    Согласен со всеми советами! Потому что, если вы не «влюбите в себя клиента» вы просто не будете в плюсе! На 100% согласен с выражением «Узнайте о предпочтениях.»-это очень важно и для себя(надо же знать,чем живет клиент) и человеку будет приятно!!!!!

  • нотика

    Истинная, правда, только именно так и можно влюбить в себя клиентов. Внимание и забота о клиенте, дорого стоят, поэтому Ваши советы на вес золота. Ведь они действуют не только в бизнесе, но и в повседневной жизни, огромное спасибо, Вам за статью и ваши советы.

  • Кирилл Кирилл

    Ну почему же, спорт — беспроигрышный вариант. Если мне нечего сказать, начинаю «торохтеть» о нем. Прокатывает :) Хорошая статья, но ничего принципиально нового не увидел. Истины, которые должен знать любой маркетолог. Особенно это касается поведенческих факторов. Правильный «шпионаж» и своевременные выводу помогу удержать кучу клиентов.

  • http://syneworot.com/ Charamica

    Регулярно получаю рассылки от интересующих меня сайтов. Есть несколько причин, которые заставляют меня отписываться: более чем 1 письмо в день, исключительно реклама услуг, неумение заинтересовать текстом меня, как клиента.
    Хорошие email сообщения должны врезаться в память, они должны привлекать внимание, быть эмоциональными и необычными. Я должна чувствовать, что получаю из них нечто важное для себя, то, что принесет мне реальную пользу.

  • Маргарита

    Очень забавное сравнение со второй половинкой. Отмечу, что все советы дельные, и на практике работают — проверено лично. Очень тонко расписана психология поведения клиента и выбор правильной стратегии маркетолога. Оказывается, человек, который может находить подход к людям в жизни, не растеряется и в интернет-бизнесе.

  • Таня Антонюк

    Не всем дано иметь свой бизнес, так как и привлекать клиентов. Один тип людей любит слушать, другой говорить. Но есть люди, которые могут найти подход к любым типам людей, используя все выше перечисленные советы. Тогда однозначно победа на его стороне.