комментарии @ Email маркетинг

Шпаргалка по формированию email стратегии



Обновлено:

Успешно проведенная кампания по email маркетингу напрямую зависит от грамотной стратегии. Сегодня мы хотим поделиться шпаргалкой, которая поможет сформировать качественную email стратегию.

email-marketing-cheat-sheet-infographic-ru

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://asmbrain.com financialprovider

    Спасибо Вам огромное email шпаргалку, для меня она очень пригодиться не только для сайта или блога.

    • http://stodomov.ru gricha

      Если все будут пользоватся такими стратэгиями во всём как бы мир изменился

  • Макс

    Спасибо, но уж больно картинка мала. Не читается практически ( А есть вариант по-больше?

    • http://www.epochta.ru/ Сергей Гордиенко

      Залили в большем размере, инфографика кликабельна

  • http://www.handybags.ru Ксения

    Отличная шпаргалка. Только вот проценты немного завышены.

  • http://wedding-torg.ru/ Михаил

    Достаточно познавательно.

  • http://nails-center.ru Максим Иванцов

    Если честно, немного не догнал про эффективность e-mail шпаргалки. В основном такие кампании подходят для проектов больших фирм, но никак не для обычных блогов. Может я чего-то не понял?

  • http://mybin-option.ru/ Фёдор

    Классная шпора. Есть чему поучиться! Автору спасибо!

  • http://magic-pills.ru Сергей

    Совсем не понятно что автор этой инфографики подразумевает под словом стратегия, как она должна выглядеть. Что является правильным, а что нет? Верстки под мобильные устройства уделяется как я понял всего 15% внимания…хотя сейчас наверное половина пользователей проверяет почту с мобильного или планшета..несостыковка

  • http://www.igronets.ru Эмиль

    Автору спасибо воспользуюсь в ближайшее время

  • http://gamespro-portal.do.am dielf

    Ольга благодарю за статью!ползуюсь уже месяц этй шпорой! результат положительный

  • http://iluha.biz Илья Баранов

    Мало информации. Для того, чтобы заинтересовать пользователя email нужно запустить доступную и несложную акцию, предложить создать аккаунт, если письмо очень содержательное, то никто его читать не будет. Призыв к действию самый способ получить ответ.