комментарии 12.01.2015 Евгения Бондаренко @ Email маркетинг

Что приготовил нам email маркетинг в 2015



Несмотря на весь ажиотаж вокруг социальных сетей, мобильных приложений и других подобных каналов для общения, email маркетинг остаётся самым мощным инструментом, который может быть в арсенале у любого вида бизнеса.

Каким email был, таким он и останется, но способы его использования все же потерпят изменения в ближайшее время. Чего стоит ожидать в 2015 году?


Отписываться от рассылки станет намного проще

111

Совсем недавно Gmail добавил новую возможность, которая позволяет получателям отписываться от рассылки даже не открывая письмо. Маркетологи по всему миру негодуют! Ведь все их усилия впредь будут тщетными. На самом деле, такая возможность только положительно скажется на бизнесе.

Первоначально данное нововведение вызвало волну негатива. Легче отписаться = увеличение количества отписавшихся. Так? А вот и нет. Эксперты предвидят увеличение качественно контента, ведь чтобы клиенты не отписывались, информация должна быть полезной и интересной.


Респонсивный дизайн электронных писем станет стандартом

222

Согласно Litmus, большинство email сообщений открывают именно на iPhone, Android и iPad. Только в 2013 году уровень открытий на мобильных устройствах увеличился на 21% и сейчас составляет 51%.

Создание email оптимизированных под мобильные устройства – это уже не один из вариантов, это необходимость. Термин «респонсивный дизайн» уйдет в прошлое. Не потому что перестанет применяться, а потому что создание email для мобильных устройств будет на первом месте, для остальных платформ – на втором.


Email будет намного проще интегрироваться с другими информационными каналами

333

Объединить email маркетинг с соцсетями не составляет труда, но тем не менее, единицы используют этот мощный инструмент себе во благо. Частично причиной может послужить страх отвадить потенциальных клиентов от рассылки и направить прямо в «руки» соцсетей. На самом деле, если все сделать правильно, объединение email маркетинга и социальных медиа только положительно скажется на ваших маркетинговых усилиях.


Усовершенствование технологий

444

Введение более усовершенствованного HTML кода навсегда изменит то, как получатели будут взаимодействовать с электронными письмами. Раньше папка «Входящие» была стартовым местом откуда клиенты направлялись на другие сайты по ссылкам. Сегодня email – динамическая платформа, которая позволяет взаимодействовать с контентом напрямую. Для маркетологов это означает – отправка более ценной информации и привлечение новых клиентов за счет полезного и востребованного контента.


Email маркетинг только набирает обороты

555

Согласно исследованиям, использование электронных писем с каждым годом увеличивается в среднем на 7%. Очевидно, что email маркетинг по-прежнему будет мощным и эффективным инструментом для привлечения клиентов. Проще говоря, если вы еще не используете весь потенциал email, вы теряете прибыль.


Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при составлении маркетингового плана на 2015 год:

  • Изображения относительно текста в email

    Что предпочитают видеть получатели в письмах – в основном изображения или текст? Согласно исследованиям HubSpot’s, проведенным в 2011 и 2014 годах, 2/3 респондентов ответили, что они лучше воспринимают письма в которых преобладают изображения, а не текст.
    Но тем не менее тоже само исследование утверждает, что с увеличением количества изображений в письме, CTR (click-through rate) на самом деле понижается.
    В email маркетинге всегда нужно взвешивать все за и против использования изображений относительно текста. Экспериментируйте с различными видами изображений и текстовым контентом, и отталкиваясь от результатов, создавайте свою стратегию.
    Во всяком случае, вы не прогадаете, если выберете соотношение изображений и текста 50 на 50. Также не забывайте создавать две версии письма (HTML и текст), чтобы оно корректно отображалось независимо от используемой почтовой службы.

  • Выбор времени отправки рассылки

    При выборе времени отправки важно учитывать графики ваших получателей. К сожалению, нет единого времени, когда абсолютно все проверяют почту. Понадобится тестирование. Чтобы определить наилучшее время отправки, проведите стандартный А/Б тест.
    Поделите список контактов на две группы. Каждой группе отправьте рассылку в разное время. Отталкиваясь от уровня открытий, подкорректируйте время отправки рассылки, если это понадобится. Продолжайте регулярно проводить подобные тестирования, чтобы быть уверенными в том, что письма доставляются вовремя.

  • Мобильные устройства

    Маятник настойчиво склоняется в сторону мобильных устройств как средств для просмотра электронной почты, а не к персональным компьютерам. Именно поэтому нужно уделить должное внимание шаблонам писем и форматированию, чтобы ваша email маркетинговая стратегия была успешной.


Вывод

Когда речь заходит о планировании электронной маркетинговой стратегии важно принять все факторы во внимание. Вы должны постоянно проводить тестирования и оценивать свои результаты. Не забывайте также идти в ногу с технологическим тенденциям, так как они играют огромную роль в эволюции email маркетинга.

Что приготовил нам email маркетинг в 2015
голосов: 99, средняя оценка: 3.79

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Valerii Rechkin

    Очень удобные фишки, будем надееться и ждать)

  • Инга

    Возможность отписаться от рассылки не открывая письмо считаю самым полезным и долгожданным изобретением, даже не верилось в вероятность его существования, хотя и так долго мы все этого ждали. Представляю, как сейчас некоторые маркетологи негодуют! Прошел их час!

  • Таня Антонюк

    Честно скажу, меня эта рассылка уже достала, вся почта ею заполнена и очень хорошо, что появиться возможность от нее отказаться. Считаю, что Gmail должен был раньше придумать как от этой рассылки отказаться. Все усовершенствуется и с каждым годом становится все удобнее работать.

  • Тимур Егоров

    Отписаться от рассылки не открывая — это очень даже кстати. Маркетологам придется проявить весь свой профессионализм, чтобы получатели писем захотели прочитать письмо. А то, что уделять внимание мобильным устройствам это правильно. Я сам настроил свой смартфон на проверку почты весь день и входящие письма отображаются на главном экране.

  • Андрей

    все мои письма которые я отправляю на mail , если в них есть какая нибудь ссылка поподают в спам, как сделать чтобы можно дыло оправлять письма с ссылками?

  • Дмитрий

    Евгения, спасибо за обзор и советы!

  • Владимир Семенов

    Создадут ли нововведения основу для качественных изменений в email маркетинге? Думаю, да. Ведь даже возможность отписаться от рассылок, не открывая их, конечно же, сделает email маркетинг более цивилизованным, а контент — качественным. Думаю, что серьезные специалисты не пострадают от нововведений, а вот случайным в этом бизнесе людям, которые не готовы к серьезной работе, придется не легко.

  • http://lr-kr-r.zakupka.com/ Igor

    Полностью поддерживаю решение gmail, связанное с возможностью отписки без открытия письма. Составление маркетинговых предложений, в связи с ним, выйдет на новый, более качественный уровень. Что касается мобильных средств связи, недооценивать данный сегмент было бы не разумным, ввиду постоянно растущего количества пользователей.

  • Алёна Ярошевич

    Самый главный плюс — возможность отписки от рассылки, это очистит почту от ненужных писем, а email маркетологов подтолкнёт к новым идеям рассылок, которые смогут зацепить новых клиентов. Ничто не должно стоять на месте, для привлечения и удержания клиентов всегда были необходимы новые идеи. Меня всегда радуют хорошие рассылки от моих любимых магазинов, всегда их просматриваю, иногда нахожу нужные для меня вещи, это очень удобно.

  • gula11

    Для меня тоже очень важно отписка от рассылок. Столько времени уходит на вскрытие письма, отписывание. Надеюсь ждать придётся не долго. А то, рассылки заполонили меня. Как я понимаю, новый год введёт в нашу жизнь ,много полезной информации и техники.

  • Elena Lyuman

    Прекрасная новость! Я как и многие, очень довольна новой возможностью,
    которая позволит отписываться от рассылки, не открывая письмо.
    Действительно информация должна быть полезной! И только в этом случае
    есть большая вероятность того, что получатели не будут отписываться.
    Но, а маркетологам придется поработать над контентом, который должен
    нести что-то ценное для клиентов.

  • http://dagobyavleniya.ru/ Тимур

    Новость хорошая

  • Сергей Петров

    А я вот немного покритикую. Рассмотрен e-mail маркетинг в 2015 году, однако нет ни слова о том, что множество предприятий закроются, и, как следствие, снизится сам объем рынка. И снизится он не только в долларовом эквиваленте, а и в рублёвом тоже. Из баз для рассылок нужно будет удалять «мёртвых душ» — тоже кусок работы с невнятным исходом.
    Что касается самого инструмента рассылок — заявление о росте эффективности на 7% в год звучит, как хвастовство. Один только Гугл со своими возможностями прибил сектор рассылок процентов на 30.
    В отношении инструментов и новых путей — полностью согласен с автором.

  • Марина Зинина

    Интересная статья и новость спасибо

  • Iuliana Asya

    Хочу отметить, что количество писем от одной компании в день бывает очень большим и очень раздражает, при чем, это происходит как в течении рабочего дня, так и после 23:00! Лучше бы сократить количетво отправляемых рассылок в день, так как очень много бессмысленной информации!

  • http://seosko.ru/ Андрианов Игорь

    У вас такие удивительные статьи, гениальные мысли, но сама же форма подписки и письма на почту просто убивают своим удручающим видом))

  • http://psikhologiya2010.ru/ Katya Melnik

    Интересная статья. Браво автору.

  • nspmogilev.by

    Правильное питание. Натуральная косметика. Дополнительный доход

  • http://tournemo.com Xfiles

    Отличная статья, действительно почтой все больше пользуются на планшетах и телефонах

  • http://first-billion.com/ Юрий Попов

    Отличный блог) Девушки — молодцы,похвально! Ждать от email-маркетинга в 2015 году много не нужно) Все понятно было в конце 2014 года и давным давно ожидалось, что сервисы будут бороться со спамом и ужесточать спам-фильтры. Нужно провести много работы чтобы доставка писем и их открываемость была на приемлимом уровне.

Твиттер