Блог ePochta
img name

Как построить доверительные отношения с помощью Email маркетинга

Одна из основных задач интернет маркетологов — привлечь потенциальных клиентов. Целевая аудитория настолько привыкла к надоедающей рекламе, что просто не обращает на неё внимание. Ещё больше усугубляют ситуацию провайдеры, такие как Gmail, которые добавляют рекламные вкладки в пользовательский интерфейс и тем самым уменьшают уровень открытия сообщений. Самым сложным является построить общение с клиентом таким образом, чтобы он сам ждал от вас сообщений. Несколько рекомендаций, как наладить доверительные отношения с целевой аудиторией:

11Давайте больше, чем обещали

Это правило все ещё является основным в построении отношений с клиентами. Когда кто-то подписывается на вашу рассылку, он соглашается предоставить вам свой электронный адрес и тем самым рискует разглашением своей личной информации в обмен на контент.      

Понимайте потребности своей аудитории

Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем проще вам подбирать информацию для рассылки, которая будет им интересна. Уделите время анализу трафика на вашем сайте и тем страничкам, где клиенты проводят больше всего времени, просмотрев статистику Google Analytics. 22

44Предоставляйте ценную информацию

Ваш контент должен менять жизнь клиента. Например, он попробует что-то новое по вашему совету и останется довольным. В таком случае вашу компанию будут ассоциировать исключительно с успехом. Простой способ узнать, насколько ценен ваш контент — попросить клиентов оставить отзыв или комментарий. Эта информация будет полезна для продвижения ваших товаров и услуг.

5Используйте внешние источники для подтверждения той или иной информации

Вы можете использовать сторонние источники, чтобы подкрепить свои доводы и аргументы. Например, поставьте ссылки на другие ресурсы. Это будет означать, что вы изучили все аспекты и перспективы. Но не нужно так поступать со всем контентом.    

6Ставьте интересы клиентов выше своих потребностей

Если вы не будете принимать во внимание то, чего хотят ваши клиенты, то они будут отписываться от вашей рассылки. В США более 69% принимают решение отписаться, потому что компании пишут им слишком часто. С какой регулярностью нужно делать рассылку, спросите вы. Некоторые придерживаются мнения, что чем меньше, тем лучше. Но единственный способ определить оптимальную частоту — тестировать.

9Давайте повод читающим ответить и вступить в дискуссию

Готовность обсуждать и выслушивать другие мнения по поводу спорных тем может сыграть вам на руку. Например, что касается СЕО, то все стремятся использовать легальные методы. Но остается неясным, какие методы считаются легальными. Вот тут и возникает спорный вопрос. Это может послужить началом дискуссии. Участие в подобной дискуссии помогает вашей способности внушать доверие, а целевая аудитория легче устанавливает с вами контакт.

Если ваша аудитория готова вас выслушать, вы можете заметить, что ваше мнение со временем станет более востребованным.


8Обратите внимание на дизайн писем

Вначале определитесь, что вы будете использовать — HTML или обычный текст. Конечно, письма выглядят профессиональнее в HTML формате, но обычные текстовые сообщения могут быть восприняты получателями как более персональные. Ваша задача в том, чтобы дизайн соответствовал контенту и потребностям читателей.  

Вывод

Пройдет немало времени, прежде чем подписчики начнут вам доверять. Вы не должны забывать следить за уровнем открытия и количеством отписок от рассылки. Ваш уровень открытий должен быть быть выше чем средние показатели в отрасли, а процент отписок не выше 10%.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!