Блог ePochta
img name

7 типов email, которые нужно удалить из базы немедленно!

Согласно данным опроса компании MarketingSherpa, которая занимается изучением и публикацией в сети полезных новостей, кейсов, и лучших практик современного маркетинга, каждый год ваша адресная база теряет свое «качество» на 25%.  Все потому, что многие пользователи меняют электронный адрес, забывают о рассылке, или сознательно игнорируют получение информации, а того и хуже – отправляют вас в спам. Подобные «мертвые души» бросают тень на вашу компанию.

Конечно жалко «жертвовать» частью своего тщательно собранного списка email-адресов. Но регулярно очищая базу, вы удаляете неактуальные контакты, которые «не работают на вас». Это поможет вам:
  • уменьшить количество отписок и случаев занесения получателями ваших писем в папку «спам»;
  • повысить open rate;
  • сэкономить деньги и время;

Проверка email на валидность

Осознав важность проблемы, у вас возникает вопрос «Как же это осуществить?». Ведь один лишь анализ контактов не решит ситуацию, необходимо действовать. Прежде всего нужно определить какие именно типы адресов должны быть удалены. Это можно сделать как самостоятельно, так и автоматически, прибегая к услугам специально разработанных программ.

Казнить, нельзя помиловать!

Прежде чем собственноручно проверить существование почты, ознакомьтесь с типами «вредоносных» емейлов, которые должны быть извлечены из базы:

Проверка электронных адресов

  1. Дубликаты и недействительные почтовые адреса.
  2. Адреса тех, кто отписался от рассылки.
  3. Email людей, которые не давали согласия на получение писем от вас (вы должны использовать лишь лично вами составленные базы).
  4. Служебные и псевдо-адреса, подобные support@company.com или team@company.com.
  5. Временные почтовые адреса, которые используют исключительно для регистраций. Многие пользователи имеют 2-3 и больше почтовых ящиков, лишь один из которых действующий.
  6. Email «нестабильных» подписчиков. Тут важно учесть, что не нужно сразу же удалять контакты человека из базы, если он перестал открывать ваши письма или переходить по ссылкам в нем. Включите данные адреса во второй этап email-кампании, с целью получить отзыв клиента. Тем самым вы предоставите им шанс изменить их opt-in настройки и настроить свою маркетинговую кампанию соответственно интересам потенциальной аудитории. Если после этого вы так и не получили ожидаемого отклика – смело удаляйте контакт из списка.
  7. Некоторые из старых email-адресов. Чем «старше» контакт, тем выше вероятность, что почта «заброшена и забыта» владельцем. Тщательно анализируйте активность подписчиков.
Как определить статус email-адреса? Мы подготовили краткое руководство по решению этого вопроса:

Сегментируйте ваш список на основе возрастного критерия, проводите мониторинг показателя открытий писем, переходов по ссылкам, отказа от рассылки. Сравните результаты со старыми данными: если они совпадают с нынешними – не стоит ничего менять, если очевидны отличия в показателях (заброшенные почтовые ящики, клиенты, которые обозначают ваши письма как спам, отписавшиеся и т.д.) – пришло время прощаться.

Автоматическая проверка электронного адреса на существование

Зачем тратить время и силы, если всю рутину за вас может сделать специальная программа для проверки существования email. ePochta Verifier поможет вам не только «освежить» базу, но и предотвратит удаление «живых» почтовых ящиков.

проверка валидности email

Проверка адресов в ePochta Varifier

Кроме того, данное ПО поддерживает интеграцию с другими программами линии ePochta. Например, ePochta List Manager значительно улучшит качество списка для отправки писем, поможет избежать наличия дубликатов, “подозрительных” адресов и многое другое.

А если вас серьезно затянуло в мир email маркетинга, то не стоит ограничивать себя автоматизацией лишь одного аспекта работы. В рамках организации процесса массовой рассылки стоит обратить внимание на богатый функционал программы для рассылки писем. ePochta Mailer обеспечит все условия для грамотного поддержания контакта с целевой аудиторией посредством email-рассылки.

Как сохранить «чистоту» адресной базы?
  • Предоставляйте видимые ссылки для отписки от рассылки. Дайте клиентам свободу воли – они имеют право отписаться от получения ваших писем. Даже, если они активно читают ваши предложения, эта функция необходима в каждом письме.
  • Сегментируйте аудиторию перед отправкой в зависимости от интересов.
  • Адресная база – это не коллекция. Даже если вы уже почистили свой список, это не означает, что его «качество» надолго сохранится. Желаете не только сохранить, но и увеличить количество подписчиков? Позаботьтесь об интерфейсе и наполнении предлагаемой информации: подумайте об оптимизации и адаптации веб-страничек компании для генерации лидов, а также релевантном контенте отправляемых писем.
  • Дабы сохранить идеальную репутацию, используйте «double opt-in». Первый уровень – человек через форму подписки заходит на почту и получает от вас письмо. Второй – переходит по ссылке, которая находилась в вашем сообщении, таким образом подтверждая действительность своего email. Это поможет уменьшить число жалоб и отписок, а также предотвратит занесение сообщений в спам.
  • Приветствуйте ваших новых подписчиков. Письмо приветствия может быть также частью opt-in процесса. Помимо подтверждения адреса, вы можете запросить информацию о том, какую тематику рассылок предпочитает получать человек, и как часто.
проверка email на валидность

Регулярная поддержка качества базы подписчиков – важный фактор успешного развития email маркетинга. Качество всегда было важнее количества. Лучше иметь 10 тысяч подписчиков с 40% рейтингом открытий, нежели 100000 с тем же показателем в 10%. Поэтому внимательно следите за «чистотой» своей базы, дабы «мертвые» адреса не потянули вас с собой на «дно».

А мы тем временем желаем вам побольше продаж и активных подписчиков.

Да прибудет в вами качество – команда ePochta на страже «чистоты» вашего адресного списка!

Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!