Блог ePochta
img name

10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из самых важных факторов, влияющих на показатели открытий – теме письма. Написание темы письма являет собой изящное искусство, требующее большого умения и наличия неординарных творческих способностей. Наряду с этим необходим тщательный анализ того, на что реагируют подписчики. Достаточно непросто постоянно генерировать темы, которые вызывают у подписчиков неподдельный интерес и в то же время не страдают от переизбытка рекламного контента. К счастью в интернете существует огромное множество исследований на эту тему, описывая контент и тактики направленные на взаимодействие с получателями. Но это вовсе не означает, что можно пренебречь темой письма в угоду контенту. Джон Стенсби из Responsys утверждает, что тема письма чрезвычайно важна, поэтому к написанию следует подходить со всей ответственностью. Он определил 10 вещей, которые следует избегать, чтобы не навредить KPI. Очевидно, что все это не претендует на истину в последней инстации и каждый специалист по маркетингу должен тестировать каждый отдельный элемент в каждой кампании. Персонализация В последнем опросе от Econsultancy 94% предпринимателей утверждают, что персонализация критически влияет на эффективность рассылок. Однако Стенсби утверждает, что чрезмерная персонализация, такая как добавление имени в тему письма может быть ущербной тактикой. Публичные просьбы пожертвований Просьбы о благотворительных взносах в теме письма негативно влияют на показатели открытий. Частично с этим можно бороться, подбирая подходящие слова. Так, слово «пожертвование» оказывает негативное воздействие на показатели открытий, в то время как «помощь» и «поиск финансирования» имели менее деструктивный эффект. «Последний шанс» Тема письма с формулировкой «Последний шанс» и ей подобным значительно снижает показатели открытий. Злоупотребление заглавными буквами Ничто так не выдает спам, как броская тема, написанная заглавными буквами. Ее трудно читать и она вряд ли завладеет внимание получателя. Слова «Подтвердите», «Присоединитесь» или «Поддержка» В одном из исследований утверждается, что существуют семь слов, которые скорее всего не вызовут обратной реакции. Эти слова: подтверждать, присоединиться, поддержка, спикер, пресса, социальный и приглашать. Неопределенные или неинтересные темы Исследования подтверждают, что ясность – важный фактор для увеличения показателей открытия. Было проведено сравнение простых и понятных тем письма и более креативных вариантов. В тесте принимали участие 20 вариантов тем, рассылаемых 45000 подписчиков. Результаты были предсказуемыми: креативные заголовки как правило были неясными и соответственно не привлекали внимание получателей. В каждом канале коммуникации, простые и понятные заголовки в разы превзошли креативные версии. Слишком много символов В целом эти правила разнятся от отрасли к отрасли, но в целом следует избегать длинных тем письма. Это правило особо актуально в контексте использования смартфонов с гораздо меньшим экраном, чем на компьютерах и ноутбуках. И действительно, 40% емейлов открывается на мобильных устройствах и этот фактор просто нельзя игнорировать. Здесь не может быть единого рецепта касательно длины темы письма, поэтому рекомендуем регулярно обращаться к A/B тестированию для выявления оптимальной длины заголовка для ваших получателей. Восклицательные знаки Очевидно, что добавление нескольких восклицательных знаков в тему письма будет расценено как спам. Однако, исследования, подтверждающие этот факт отсутствуют. На деле, бренды предпочитают использовать восклицательные знаки в теме письма. Но использование более одного восклицательного знака строго не рекомендуется. Хитрости Пользователи достаточно умны, чтобы быть обхитренными. Когда в теме письма добавлено ‘FW:’ или ‘RE:’ это нисколько не добавляет ощущения близкого знакомства, а напротив оставляет неизгладимое ощущение, что пришел очередной спам. На деле показатели открытий снижаются в среднем на 44%, поэтому даже не пытайтесь перехитрить ваших клиентов. Плохой контент Определенные формы контент маркетинга могут навредить показателям открытий. Например, использование слова «отчет» снижает показатели открытий на 23.7% и кликабельность на 54.8%. То же касается «вебинара» с па
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!