комментарии 22.11.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг

10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма



Email-Marketing

Сегодня в очередной раз поговорим об одном из самых важных факторов, влияющих на показатели открытий – теме письма. Написание темы письма являет собой изящное искусство, требующее большого умения и наличия неординарных творческих способностей. Наряду с этим необходим тщательный анализ того, на что реагируют подписчики.

Достаточно непросто постоянно генерировать темы, которые вызывают у подписчиков неподдельный интерес и в то же время не страдают от переизбытка рекламного контента.

К счастью в интернете существует огромное множество исследований на эту тему, описывая контент и тактики направленные на взаимодействие с получателями. Но это вовсе не означает, что можно пренебречь темой письма в угоду контенту.

Джон Стенсби из Responsys утверждает, что тема письма чрезвычайно важна, поэтому к написанию следует подходить со всей ответственностью. Он определил 10 вещей, которые следует избегать, чтобы не навредить KPI. Очевидно, что все это не претендует на истину в последней инстации и каждый специалист по маркетингу должен тестировать каждый отдельный элемент в каждой кампании.

Персонализация

В последнем опросе от Econsultancy 94% предпринимателей утверждают, что персонализация критически влияет на эффективность рассылок.

Однако Стенсби утверждает, что чрезмерная персонализация, такая как добавление имени в тему письма может быть ущербной тактикой.

Публичные просьбы пожертвований

Просьбы о благотворительных взносах в теме письма негативно влияют на показатели открытий. Частично с этим можно бороться, подбирая подходящие слова. Так, слово «пожертвование» оказывает негативное воздействие на показатели открытий, в то время как «помощь» и «поиск финансирования» имели менее деструктивный эффект.

«Последний шанс»

Тема письма с формулировкой «Последний шанс» и ей подобным значительно снижает показатели открытий.

Злоупотребление заглавными буквами

Ничто так не выдает спам, как броская тема, написанная заглавными буквами. Ее трудно читать и она вряд ли завладеет внимание получателя.

Слова «Подтвердите», «Присоединитесь» или «Поддержка»

В одном из исследований утверждается, что существуют семь слов, которые скорее всего не вызовут обратной реакции. Эти слова: подтверждать, присоединиться, поддержка, спикер, пресса, социальный и приглашать.

Неопределенные или неинтересные темы

Исследования подтверждают, что ясность – важный фактор для увеличения показателей открытия.

Было проведено сравнение простых и понятных тем письма и более креативных вариантов. В тесте принимали участие 20 вариантов тем, рассылаемых 45000 подписчиков.

Результаты были предсказуемыми: креативные заголовки как правило были неясными и соответственно не привлекали внимание получателей.

В каждом канале коммуникации, простые и понятные заголовки в разы превзошли креативные версии.

Слишком много символов

В целом эти правила разнятся от отрасли к отрасли, но в целом следует избегать длинных тем письма.

Это правило особо актуально в контексте использования смартфонов с гораздо меньшим экраном, чем на компьютерах и ноутбуках. И действительно, 40% емейлов открывается на мобильных устройствах и этот фактор просто нельзя игнорировать.

Здесь не может быть единого рецепта касательно длины темы письма, поэтому рекомендуем регулярно обращаться к A/B тестированию для выявления оптимальной длины заголовка для ваших получателей.

Восклицательные знаки

Очевидно, что добавление нескольких восклицательных знаков в тему письма будет расценено как спам.

Однако, исследования, подтверждающие этот факт отсутствуют. На деле, бренды предпочитают использовать восклицательные знаки в теме письма.

Но использование более одного восклицательного знака строго не рекомендуется.

Хитрости

Пользователи достаточно умны, чтобы быть обхитренными. Когда в теме письма добавлено ‘FW:’ или ‘RE:’ это нисколько не добавляет ощущения близкого знакомства, а напротив оставляет неизгладимое ощущение, что пришел очередной спам.

На деле показатели открытий снижаются в среднем на 44%, поэтому даже не пытайтесь перехитрить ваших клиентов.

Плохой контент

Определенные формы контент маркетинга могут навредить показателям открытий. Например, использование слова «отчет» снижает показатели открытий на 23.7% и кликабельность на 54.8%. То же касается «вебинара» с па

10 вещей, которые следует избегать при написании темы письма
голосов: 0, средняя оценка: 0.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://ninabenua.ru/ Нина

    Ничего себе! Впервые вижу настолько полезный блог — без лести! Хде тут подписываццо

  • http://wpnik.ru Nikolaos

    Спасибо за статью! Нужно пересмотреть подход к рассылке. Отправляю в евернот))

  • http://www.brazil24.ru/ vika

    Меня раздражает когда в теме письма идет «Коллеги», это как к моему мужу подходят алкаши какие-нибудь на улице и говорят «Братишка дай пять рублей — трубы горят». Если Вы и я работаем, то это не повод друг друга называть коллегами

  • http://svadba-story.ru/ Даниил

    Спасибо большое за очень содержательную статью. Теперь обязательно буду придерживаться данных рекомендаций.

  • http://seechoice.com/ alex

    Содержательная статья! думаю каждому для себя есть что взять из материала,

  • http://seechoice.com/ alex

    Сейчас занимаюсь интернет магазином, но почерпнул для себя интересную инфу про почтовый маркетинг

  • http://oduvan.net/ odu

    А кто в курсе как переслать все письма с gmail?

  • http://happyblogging.ru Виталий

    Статья хорошая, но концовка обрезанная. Допишите про «вебинар».

  • http://multik-smotrim.ru/ maxim

    Статья очень понравилась Но как выши сказано нужно немного добавить про «вебинар» а востольном замечательно спосибо за статью.

  • http://rmblog.ru/ Андрей

    Спасибо большое за очень хорошую и позновательную статью.

  • http://f1-chemp.ru Алекс1

    Спасибо, интересная статья.

    • http://just-racing.ru F1,DTM

      Интересная информация про почтовый маркетинг

  • http://gamespro-portal.do.am dielf

    спасибо за важные советы!

  • Dmytro Zharko

    Тоже считаю, что письма должны быть персонализированными — хоть и иллюзия себеважности. но все равно приятно.

    • http://www.epochta.ru/ Evgeniy Kralich

      Согласен. Вряд ли осталось много людей, которые считают, что маленькие сказочные зверьки в спрятанном от людских глаз поселении пишут эти письма один за одним, а имена получателей им шепчет на уши фея.

      Моя позиция — без неё уже не как, но это скорее уже необходимость, а не роскошь. Для того, чтобы действительно быть кому-то интересным, необходимо проявлять главные качества Птицы-Говоруна — ум и сообразительность.

Твиттер