Блог ePochta
img name

Любовь с первого СМС: Идеи рекламных кампаний к 8 Марта

Приятно наслаждаться весной, когда лучи весеннего солнца отражаются в лужах от растаявшего снега. Но даже если за окном всё те же зимние тяжелые тучи, вы всегда можете сами создать праздник себе, коллегам и, конечно же, своим клиентам. Стоит лишь поделиться частичкой тепла. Особенно сейчас – в преддверии самого нежного праздника весны – 8 Марта. После периода новогодних распродаж, Международный женский день, наверное, самый масштабный праздник, извлечь пользу от которого могут владельцы любого бизнеса: увеличить количество клиентов, значительно повысить продажи, завоевать лояльность покупателей. Любую маркетинговую активность стоит начинать, как минимум, за неделю до праздника. Мы сейчас не будем создавать текст СМС рассылки на 8 марта, останавливаться на вопросе подготовки и планирования СМС кампании, а лишь расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы достичь желаемого результата.

Какие подарки популярны на 8 Марта

Да, 8 Марта – женский праздник, но подарки покупают как мужчины, так и женщины. Ведь поздравлять принято не только своих любимых женщин, но и коллег, партнеров, подчиненных. А потому товарный ряд подарков значительно расширяется. Google проанализировал и опубликовал самые популярные поисковые запросы в тематике женского праздника: Популярные поисковые запросы к 8 Марта Источник: seonews.ru Накануне праздника 8 марта СМС рассылка должна содержать информацию о товарах, которые чаще всего дарят девушкам и женщинам: косметика, парфюмерия, смартфоны и бытовая техника, ювелирные изделия и подарочные сертификаты. А самый быстрый способ оповестить об акции и прорекламировать товар – отправить клиентам СМС 8 марта и за неделю до праздника. Ограниченное количество символов – это отличная возможность кратко, четко и по делу предложить клиентам акцию и стимулировать к покупке.

Идеи СМС рассылки для малого бизнеса

  • Используйте гео-данные потенциальных клиентов

Удобно, когда все потенциальные покупатели находятся в пределах одного города с вашим бизнесом. В противном случае есть вероятность отправить, например, СМС сообщение о скидке на заказ столика в московском кафе человеку, который проживает в Санкт-Петербурге или Мурманске.

Чтобы избежать такого конфуза, проверьте, настроена ли у вас сегментация базы по месту проживания.

Геотаргетинг СМС рассылок – это возможность отправить текстовое сообщение клиенту, когда он находится недалеко от вашего бизнеса или является частым посетителем.

Это может быть отличным решением для фитнес-залов, салонов красоты, ресторанов и кафе, а также различных специализированных магазинов. Как правило, подобные сообщения отправляются, когда объект находится в радиусе от 100 метров до 5 километров от нужного места (geo-fence).

Вы только представьте, проходит потенциальный покупатель мимо тихого уютного кафе, а ему приходит СМС:

Ресторан

Подобную тактику использовала сеть ресторанов KFC, отправляя потенциальным посетителям сообщение с местонахождением заведения и предложением оформить скидочный купон, когда они проходили неподалёку. В результате всего за 4 недели 11 млн. человек узнали, где находятся рестораны KFC в их городе, а 110 тыс. из них оформили купоны.

KFC: СМС кампания с применением геолокации
  • Сегментируйте базу

Думаю, не стоит упоминать о том, что чем больше данных о клиенте вы имеете, тем проще сегментировать базу.

К примеру, возьмите за правило изучать историю покупок клиента – это дополнительная информация для вас из которой можно извлечь пользу (интересы покупателя).

Да, 8 Марта считается женским днем, и подарки предназначены женщинам. Но покупателями являются представители обоих полов. Поэтому вы выиграете вдвойне, если разработаете два варианта СМС рассылки: для мужчин и для женщин.

Рекламные акции: примеры СМС для разного пола

  1. Мужчинам можно помочь в выборе подарка.   Кюз  
  2. Женщин увлечь праздничной атмосферой, отправив поздравительное СМС с 8 марта.   Инлайт  

Помните и про традицию поздравлять коллег по работе. Со своей стороны, вы можете сделать скидку на приобретение товара оптом, изготовить подарки в корпоративном стиле или организовать мастер-классы/коллективные поездки/развлечения и т.д.

  • Используйте совместную рекламную кампанию

Уверены, у вас разработана программа лояльности для клиентов. Популярным и новым веянием является общая рекламная компания нескольких партнеров.

В использовании подобных креативных промоакций примером может стать совместная работа Ozon, Nivea и ВТБ 24. Клиенты накапливали бонусы в сети магазинов ВТБ 24 и за покупку продукции Nivea, а затем этими бонусами могли расплатиться на сайте Ozon.ru.

  Пример совместной рекламной кампании
  • Подключайте другие каналы: мессенджеры, email маркетинг, социальные сети.

     

    1. Подкрепляйте СМС кампанию качественной рассылкой в Viber или Telegram. Визуализируйте свое предложение, тем самым провоцируя человека перейти на ваш сайт и приобрести услугу.   Рассылка Вайбер Пример рассылки в Viber от магазина Epicentr. Соблюдены правила присутствия праздника, и визуализирован блок с акцией.  
    2. Используйте email рассылку. В письме вы можете предоставить гораздо больше информации о вашем товаре или услуге. Предложить какой-то бонус на выбор или отправить “купон”, который нужно будет предъявить на месте для получения скидки.   email рассылка Магазин Yves Rocher удачно внедрил тактику дополнительного подарка в своей email кампании.  
    3. Используйте соцсети. По статистике, человек проводит около 7 часов в сутки в просторах интернета, больше трети этого времени он тратит на соцсети. С их помощью люди шерят свои впечатления и эмоции, что гораздо глубже воздействует на триггерные установки. Иными словами, красивая упаковка и огласка попадет в эмоциональную цепочку и сработает правило “Мне понравилось — поделюсь с другом”.

Текст СМС рассылки на 8 марта должен быть направлен именно на женскую аудиторию и иметь подарочный подтекст.

Допустим, у вас солярий. Вы отправляете клиенткам поздравительное SMS с 8 марта по типу:

  Солярий  

Итог: помимо того, что клиент, имея скидку, придет к вам повторно, узнаваемость вашего бренда повысится благодаря постам в соцсетях, которые сделают посетители.

  • Скидки! Скидки! Скидки!

Предпраздничные и праздничные дни – самое время для больших скидок. Этот прием работает всегда и везде. И даже если «волшебные» цифры с девятками в конце порядком всем надоели, они тоже до сих пор работают.

Пример скидок к 8 Марта

Дайте волю вашей фантазии и возможностям вашего бизнеса.

Креативные акции: примеры для СМС рассылки

  1. Три единицы товара по цене двух
  2.   Pudra  
  3. 50% скидка, если придешь с подружкой
  4.   Nails  
  5. Скидка всем девушкам на посещение кинотеатра/ресторана/ночного клуба
  6.   Галерея  
  7. Подарочный сертификат на сумму или определённые услуги
  8.   Avameo Spa  
  9. Бесплатный пробный урок при условии подписки на последующий курс
  10.   Stretching  
  • Добавляйте приятные бонусы к подаркам

Клиенты тоже люди 🙂 И каждый будет приятно удивлен, если вы проявите заботу о нем и, наверняка, вернется к вам, приведет друзей и новых клиентов.

СМС для салона красоты СМС для шиномонтажа СМС рассылка может стать вашим ключом к успеху. Готовьте заранее рекламные кампании, продумывайте все шаги, изучайте целевую аудиторию, смело креативьте и экспериментируйте.

Усиливайте СМС кампанию рассылкой в месенджерах

Отправляйте сообщения в Viber вместе с ePochta и экономьте свой бюджет

Попробовать бесплатно
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,40 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!