Дизайн рассылки


комментарии 10.01.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Бесплатные инструменты для создания яркого контента email рассылок

Яркий контент для email рассылки

Контент — признанный король интернет маркетинга. Именно он решает, внимание скольких людей пленит ваше письмо и как на него отреагируют. Более того, маркетологи в один голос кричат, что в 2018 около 80% материалов будут визуализированы. Уже сегодня применение “голого” текста и стоковых картинок считается откровенным моветоном. Поэтому очень важно использовать в рассылках не только качественную, но и оригинальную графику. Но как ее создать?

комментарии 07.12.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Готовимся к новогодним email рассылкам правильно

НОвогодний емейл маркетинг

Близятся новогодние праздники, а это значит, что пора примерять костюм Деда Мороза и готовить подарки для своих клиентов и потенциальных потребителей. Самое время завоевывать лояльность ЦА и пополнять ряды верных клиентов своей компании.
Секреты и свежие плюшки новогоднего email маркетинга читайте далее в статье.

комментарии 04.03.2014 Светлана Землянкина @ Дизайн рассылки

Шаблоны писем к 8 Марта — празднику весны и красоты!

8 марта

Бесплатные шаблоны для рассылок к 8-му марта от ePochta. Свежеиспеченные. Горяченькие. Забирайте и приходите за добавкой.

комментарии 09.01.2014 Татьяна Приходько @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Как создать html шаблон для email рассылки

Templates icon

Первый шаг к эффективному email маркетингу — создание уникального шаблона письма для своих рассылок. Каких основных правил следует придерживаться в формировании макета, а чего следует избегать? В чем основная специфика email шаблонов? Об этом детально рассказывает наша статья.

комментарии 01.11.2013 Сергей Гордиенко @ Дизайн рассылки, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Эффективный дизайн для увеличения конверсии

Сегодня в очередной раз поговорим о конверсии. Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту. Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам […]

комментарии 11.02.2013 Ольга Иванова @ Email маркетинг, Дизайн рассылки

Подарки от AtomPark в преддверии Дня Святого Валентина

Несмотря на то, что за окном зима сыплет снегом и пугает морозами, на душе становится тепло в ожидании 14 февраля – Дня святого Валентина. AtomPark Software искренне поздравляет вас с приближающимся Днем всех влюбленных и желает, чтобы в этот день ваши сердца прониклись любовью, счастьем и радостью. И чтобы вы сохранили это чувство, которое будет […]

комментарии 03.08.2010 Ольга Иванова @ Дизайн рассылки

Фрилансеры. Опыт сотрудничества

В последнее время читала множество статей про фрилансеров, многие расписывают плюсы и минусы сотрудничества с ними. В целом нюансов множество. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно и на начинающего с завышенной самооценкой. Давно не секрет, что услугами фрилансеров пользуются даже самые крупные компании. Этому есть множество объективных причин, в которые не буду углубляться, я […]

комментарии 28.11.2008 Ольга Иванова @ Дизайн рассылки, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Что влияет на первое впечатление о сайте?

Когда пользователь попадает впервые на сайт, первое впечатление у него формируется в течении первых секунд. Некоторые даже говорят что в течении сотых секунд. Но это не столь важно, главное произвести хорошее первое впечатление и заручится симпатией со стороны посетителя. Сегодня моя статья посвящена теме – что влияет на первое впечатление от сайта. Один из самых […]