комментарии @ Мероприятия

Наш бесплатный вебинар «7 успешных тактик email рассылки»



Друзья!

Мы продолжаем серию бесплатных вебинаров от ePochta.Согласно вашим пожеланиям мы рассмотрели практические примеры использования email рассылки.

1 апреля, во вторник, в 16.00 по московскому времени состоялся вебинар на тему:

«7 успешных тактик email рассылки»

rys
Проводил вебинар маркетолог проекта ePochta

Александр Рысь.

Приняв участие в вебинаре, вы узнали:

  • Механизм работы email маркетинга
  • Какая тактика email рассылки будет для вас эффективной
  • Лучшие примеры email рассылки

Также вы смогли получить ответы на ваши вопросы в сфере email маркетинга.

Спасибо всем, кто принял участие! А это — запись вебинара:

Презентация:


Создание стратегии email маркетинга

Сбор базы контактов

До встречи!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://vitagro57.ru Алексей

    Ну думаю рассылка изначально обреченна на провал. Хотя и работает в некоторых случаях. Но чаще всего люди воспринимают это за спам… И удаляют…

    • Жанна

      Когда база куплена, тогда и воспринимается аудиторией как спам.

  • Виктория Лялина

    Тут вопрос аудитории, если моя клиентская база собиралась по крохам, и людям интересна рассылка, более того — мои новости в рассылке им нужны и важны, они помогают им сэкономить, например, то почему они тогда будут ощущать её как спам? Опять же, уважение к клиенту можно проявить просто — дать возможность ему без особого труда отписаться от рассылки, если она его не устраивает. Так будет лучше, чем он гневно будет кричать на всех ресурсах, жалуясь на невозможность отписаться и ругая нас за спам.