комментарии @ Мероприятия, Мнения экспертов

iForum глазами ePochta: Роботы, хакеры, тролли в сети и консерваторы



iForum

Запускаем новый формат публикаций нашего блога — обзор топовых мероприятий мира e-commerce от первого лица: минимум воды и пафоса, максимум полезной информации в концентрированном виде. Мы будем посещать лучшие конференции, чтобы собрать для вас исключительно практические советы, истории их реализации и яркие моменты.

Первым из серии стало мероприятие, которое без преувеличения желает посетить каждый второй, — iForum. Множество направлений, стендов, крутых докладчиков, еще больше участников, и, конечно же, мы, команда ePochta! Собирая для вас полезности, наша команда периодически терялась, заводила знакомства и даже слетала в космос, о чем мы подробнее расскажем далее.

iForum — конференция по обмену визитками? Знайте наших!

Познакомимся же с героинями, которые, пробиваясь сквозь толпы участников, так старанно собирали для вас материал.

iForum

Именно они расскажут о лучших, по их мнению, моментах ежегодной конференции интернет-деятелей в Украине, iForum. К чему и приступим.

Почему iForum?

12000 человек посетили мероприятие в погоне за знаниями, впечатлениями и полезными знакомствами! В чем же причина популярности этой конференции?

iForum — это мероприятие, куда, в первую очередь, люди едут обмениваться визитками, налаживать партнерские отношения, рассказывать о своем продукте и компании. Доклады здесь обычно вторичны. Но благодаря серьезному (по большей части) подходу организаторов к подбору спикеров, выступления были информативными.

София

Это место, где встречается самая разношерстная публика: здесь были все, от топовых инвесторов, до юных блогеров. 9 тематических потоков собрали всех, кто так или иначе касается мира IT или e-commerce:

  • интернет-бизнес,
  • стартапы,
  • реклама и продвижение,
  • интернет-технологии,
  • образовательные технологии будущего,
  • инновации,
  • блокчейн,
  • digital Fun,
  • CRM.

Так как мы пока в процессе развития навыка клонирования и астральной проекции, равноценно уделить внимание всем направлениям не получилось. Кто-то терялся в разнообразии вариантов выбора докладов, кто-то просто в толпе, некоторые из нас так и не смогли найти желаемую секцию. Тем не менее мы побывали на большинстве докладов. Конечно, не смогли обойти стороной столь близкие нам потоки “Интернет-Бизнес” и “Реклама и продвижение”, о чем расскажем далее.

iForum 2018 — первая конференция в моей жизни, которая несомненно впечатлила своими масштабами. От мероприятия получила все, чего ожидала: полезные доклады от спикеров и круто представленные стенды компаний.

Натали

Лучшие доклады iForum по версии ePochta. Подробный обзор

Инновации. Искусственный интеллект и Рон Фридман: Объяснительная от робота

Доклад был посвящен тематике машинного обучения и искусственного интеллекта.

Читайте также:  Наш бесплатный вебинар "7 успешных тактик email рассылки"

Главный вопрос — почему искусственный интеллект ошибется, причины и решение проблемы.

Часто система ведет себя совершенно непредсказуемо. Природа принятия того или иного решения нейронной сетью компьютера остается загадкой даже для разработчика (а так быть не должно).

Пример: Задачей робота было идти по поверхности максимально быстро, при этом как можно реже касаясь конечностями поверхности.

Но, робот повел себя совершенно непредсказуемо, вместо того, чтобы идти, он попросту перевернулся на спину и шел “коленками”.
Объяснение — условие было соблюдено, робот шел, не касаясь поверхности конечностями.

Хитро. Но чем это грозит?С такими темпами, система будет принимать наименее затратные и быстрые варианты, но всегда ли они будут безопасны?

Цель научного сообщества — получить максимальный контроль над развитием событий, предотвратить нежелательные сценарии.

Путь к решению проблемы — понять почему системой было принято то или иное решение.

Нейронная сеть уже умеет обосновывать свои решения, но всегда досконально. К примеру, процессы оценки текста или распознавания картинки.

  • В первом случае, система анализирует лексическую составляющую, выделяя в отчете слова, на основе которых дает итоговое заключение по тематике. Таким образом, на основе повторения слов “God”, “mean”, “anyone”, “this” один из англоязычных текстов был отнесен системой к атеизму. Аналогичная, специально обученная программа также оценила текст, но основой для принятия решения стали совершенно иные слова “It”, “by”, “posting”, “host”.
  • В случае распознавания изображений оценка происходит на основе анализа пикселей. Причем даже один пиксель может стать камнем преткновения системы. А что уж говорить про шумы на картинке.
    iForum Искусственный Интеллект

А теперь представим ошибку военного робота в процессе распознавания “своих” и “врагов”. Последствия могут быть ужасающими.

На данный момент, идеальным считается следующий сценарий (на примере медицинского оборудования): если у системы недостаточно данных для определения диагноза, она предоставляет право принять заключительное решение врачу.

Тем не менее исходная причина репрезентации данных в том или ином виде остается загадкой и главной задачей для инженеров, проектирующих нейронные сети искусственного интеллекта.

Интернет-Бизнес. Гарик Корогодский: Как работать с негативом.

Самые полезные и едкие советы о негативе в интернете и медиа-пространстве от эксцентричного спикера конференции — Гарика Корогодского.

Мы подытожили главные высказывания в форме цитат. Более подробно о проблеме можете посмотреть в видео, предоставленное организаторами iForum на YouTube:

  • “Не прячьтесь за спинами менеджмента и подчиненных”.
  • “Реагировать на отрицательные новости нужно быстро”.
  • “Бездействие дороже действия”. Но вы всегда должны давать себе отчет о последствиях своего выбора.
    Негатив всегда можно превратить в позитив. В одном из примеров, Гарик Корогодский рассказал о том, как его троллили в сети за его идею с платными туалетами в ТЦ “Глобус”. В ответ на шутки аудитории, он начал подписываться хештегом #туалетный_жиденок, подписываться на соотственные паблики, а также величал себя “менеджером туалета” в Facebook. Что оказалось довольно неплохим пиар ходом и дало начало идее о создании лучших туалетов.
  • “Будьте всегда вежливы, даже посылая”.
  • “Всегда держите дистанцию с неприятным вам человеком”.
  • “Не ругайтесь в тылу врага… На вражеской территории шансов победить мало… вас никто не услышит”.
  • “Любая резкая позиция лучше умеренной”.
  • “Признать ошибку не стыдно. Надо уметь просить прощения.”

Итог: Не надо боятся негатива, берегите его. Ведь тот негатив, который вы получили, в сумме с позитивом, в итоге, сработает на пользу узнаваемости вашего бренда.

Реклама и продвижение. Андрей FEDORIV: Изменения

Маркетинг, в представлении Андрея Федорива, это предчувствие будущих желаний потребителя и стремительное изменение позиционирования компании в соответствии с ними.

Если, спустя нескольких успешных лет работы, вы наблюдаете спад продаж, не стоит бездумно закидывать еще больше денег в рекламу — это все равно, что искусственно поддерживать жизнь. Задумайтесь о редизайне customer journey. Какие эмоции вы даете пользователю своим контентом? На сколько технология для него удобна?

Пример: если раньше заправочная станция была всего лишь местом, где человек просто получал бензин, то сейчас его ожидания гораздо выше. Водитель рассчитывает, что приехав на заправку, он сможет размяться, выпить вкусный кофе, перекусить, он ожидает, что ему улыбнутся и предоставят качественный сервис.
Откровенно говоря, во всех этих смыслах компания Укрнафта за последнее десятилетие стала аутсайдером. Пришло время меняться либо умереть. Компания выбрала первый вариант:

iForum

Итог: Становясь на путь изменений, не ожидайте быстрых результатов. В первую очередь — меняйтесь сами, заразите ваших сотрудников желанием становиться лучше. Меняйтесь комплексно: ваши офлайн и онлайн активности должны работать в унисон.

Скорее всего, изменения, которые вы внедрите, снизят эффективность вашей компании сегодня. Но это не должно вас остановить: они принесут дивиденды в будущем. Думайте на перспективу.

Инновации. Алексей Куприенко “Google превзошел Чингисхана. Приватности не существует”

Тема выступления: Безопасность в сети.

Номер телефона, паспорт, место жительства, номерной знак вашего автомобиля и многое другое доступно всем и каждому. И для того, чтобы узнать эту информацию не нужно быть кибер-гением или знать программирование. А теперь задумайтесь о том, какими последствиями это грозит вашему благополучию.
Это не фильм ужасов, не страшный сон, а реалии сегодняшней жизни.

Сегодня существуют закрытые группы Телеграмма, куда анонимно может добавится каждый и дешево купить готовые базы данных:

iForum Искусственный Интеллект

В таких пабликах предлагают информацию, наподобие:

  • ФИО,
  • Дата рождения,
  • Место работы,
  • Криминальное прошлое,
  • Телефон,
  • Логин ПриватБанка и т.д.

Зная телефон и емейл человека, можно получить доступ ко всем его секретам. Поэтому стоит хорошенько задуматься о своей кибербезопасности.

Совет:

Отвяжите от вашего основного номера, который знают все, свои аккаунты почты, по возможности мессенджеры. Привяжите их к другому номеру, вставьте его в старую Нокиа, один раз активируйтесь и выбросьте ее.

Репутационные атаки на бренды в сети. Методы:

  • нападение от имени оппонента на кого-то;
  • создание проблемы, при которой кто-то сходный с вами становится жертвой атаки.

Средство защиты от подобных атак: ясная и понятная репутаци бреда. В основе вашей компании должна быть прозрачная и простая история, понятная всем. Вы должны четко обозначить зачем существует ваша компания и что она дает обществу.

Итог: Идите в ногу со временем, не забывайте о своем окружении и существовании хакеров. Следите за своей безопасностью.


Материал был подготовлен на основе общедоступной информации, полученной нами на конференции, а также с видеозаписей выступлений спикеров в YouTube.

Благодарим за внимание, и надеемся, вам понравился наш отчет. А мы будем и далее собирать для вас полезности.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: