Блог ePochta
img name

Участвовать в конференциях или не участвовать, вот в чем вопрос

У каждого найдется свой ответ. Я лишь хотела рассказать, почему считаю конференции, форумы и подобные мероприятия полезными для посещения.

Повод 1. Формат 3D

Вы являетесь прямым участником «игры». Все действия происходят в режиме онлайн. Для вас отрыто общение с каждым посетителем, спикером, организатором; вы вправе заглянуть во все уголки, осмотреться на 360 градусов, ознакомиться с товаром на стендах. Возникало ли у вас желание вернуться в прошлое и окунуться в атмосферу конференции после просмотра фото- и видеоотчета с мероприятия? У меня возникало. Лучшее решение – действительно оказаться в гуще событий, заранее забронировав себе билетик.  

Повод 2. Вопрос-Ответ

У вас есть вопросы, которые хотите задать опытному спикеру? Используйте момент – вот он! тот самый единственный и неповторимый! Фактически, это преимущество является результатов повода 1. Да, есть надежда, что на видео, которое вы посмотрите, кто-то задал ваш вопрос и ответ вы узнаете (правда, на такой сценарий развития событий нет никакой гарантии). Теперь подумайте: этот кто-то получил ответ неделю, месяц назад…. Он уже откорректировал свои методы и стратегии. Вы же только-только нашли ключик к решению. И кто здесь в выигрыше?  

Повод 3. Расширение сознания

Даже узкоспециализированная конференция откроет вам новые знания, новые темы для изучения, новые идеи для обдумывания и воплощения. Возможно, вы услышите не супер-свежую мысль, как минимум представленную с точки зрения другого человека, тоже специалиста своего дела. Прислушайтесь – и она вдохновит вас на развитие успешной идеи или неожиданно откроет глаза на ряд необходимых действий.  

Повод 4. Место встречи

Человеческое общение и прямой контакт «глаза-в-глаза» всегда (всегда!) выигрывает у телефонного разговора и тем более у переписки электронными сообщениями. Где еще, как не на конференции, вы сможете встретить в одном зале как потребителей, так и поставщиков услуг, лидеров мнений, коллег и конкурентов. Объединенные одной темой, все они открыты для общения. Самое время изучить целевую аудиторию, сравнить конкурентоспособность продукции, достойно и живо представить свой бренд, а также познакомиться с потенциальными партнерами, обменявшись визитками.  

Повод 5. Удача, приди

Форумы, конференции и другие мероприятия крайне привлекают меня своей атмосферой: здесь посетителю всегда рады, для каждого приготовлены подарки, лотереи, бонусы, игры и другие акции. Все эти развлечения варьируются в зависимости от масштаба и тематики события, но суть остается одна – создать непринужденную обстановку, завоевать лояльность участников и запомниться им. А приятные воспоминание всегда являются очередным поводом для человека снова и снова посещать полюбившееся мероприятие.   Итого, соберем все вышесказанное в небольшой чек-лист:
  1. Вы участвуете в мероприятии в режиме онлайн
  2. Вы задаете свои вопросы спикеру и получить ответ в тот же час
  3. Вы находитесь в прекрасной атмосфере
  4. Вы приобретаете новых партнеров и друзей
  5. Вы впитываете новые знания и развиваетесь
  6. Вы становитесь участников акций, получаете подарки и бонусы
  7. У вас есть возможность в непринужденной обстановке пообщаться с представителями целевой аудитории – потребителями
  8. Для вас представлено разнообразие поставщиков услуг (выставка): возможность сравнить, выбрать, спросить вопросы и получить ответы
В конечном итоге, у каждого человека индивидуальная мотивация для посещения конференций – поэтому список далеко не полон. Свои побуждения я вам рассказала. А как вы решаете, стоит ли посещать тематические мероприятия? Какое желание руководит вами: обучение? интерес? бизнес? Поделитесь мыслями в комментариях.  
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!