Интернет-бизнес


комментарии 12.03.2014 Евгения Бондаренко @ Интернет-бизнес

Магнит для посетителей: как привлечь клиентов на сайт через email

mega_march_art_jam___magnet_man_by_theeyzmaster-d5xskl2

Существует ли самое эффективное маркетинговое средство, которое бы как магнит притягивало клиентов и побуждало их совершать покупки?

комментарии 03.03.2014 Евгения Бондаренко @ Интернет-бизнес

Эффективная реклама в интернете с помощью email

x12373317

Email – самый дешевый и эффективный способ рекламы в интернете и увеличения продаж. Клиенты каждый день проверяют свою электронную почту. Этот неоспоримый факт вы должны непременно использовать во благо своего бизнеса. Почему? – зададите вы закономерный вопрос. Сейчас разберемся и научимся правильно рекламировать товары.

комментарии 19.02.2014 Евгения Бондаренко @ Интернет-бизнес

Увеличение интернет-продаж: полный курс лечения

1a1105058c2c93ac6005d5d1765

Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о конверсии, кликах, трафике, ваших продуктах и конкурентах? Вас постоянно тревожит увеличение интернет-продаж? Эти мысли не дают вам спокойно существовать? Мы предлагаем вам избавиться от этой «головной боли» раз и навсегда.

комментарии 01.11.2013 Сергей Гордиенко @ Дизайн рассылки, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Эффективный дизайн для увеличения конверсии

Сегодня в очередной раз поговорим о конверсии. Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух. Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту. Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам […]

комментарии 25.10.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Посадочные страницы для сбора базы подписчков

Использование посадочных страниц для сбора email адресов (для любого типа кампаний) может помочь увеличить конверсию до 50% Посадочные страницы позволяют внедрять тщательно спланированные стратегии по оптимизации Вы можете использовать посадочные страницы для создания сегментов, основанных на полученных данных в рамках вашей базы данных по email маркетингу Использование выделенных посадочных страниц для сбора подписчиков для разных […]

комментарии 09.08.2013 Сергей Гордиенко @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Генерация лидов — залог успешных продаж

Сегодня успешность любого бизнеса, так или иначе зависит от успешных продаж. Вне всякого сомнения, формирование списка потенциальных клиентов – фундаментальная основа, на которой базируется весь цикл продаж. Простыми словами, формирование списка потенциальных клиентов заключается получении соответствующей контактной информации. Это могут быть телефоны, электронные адреса, контакты служб мгновенных сообщений и так далее. Когда речь заходит о […]

комментарии 06.06.2013 Дарья Иванишина @ Интернет-бизнес, Конференции по маркетингу

А вы уже купили билет в Одессу?

  Возможно, вы спросите, зачем. Ведь вы уже там бывали и, может быть, даже не раз, или вообще живете в этом солнечном городе.  Возможно, вы подумали, что я хочу вас пригласить искупаться в море и прогуляться по Дерибасовской… А вот и не угадали:) Солнце, лето, море, пляж – это все конечно хорошо. Но самое интересное […]

комментарии 12.03.2011 Оля Иванова @ Интернет-бизнес

5 правил для ведения бизнеса

Сегодня в сети я набрела на статью о правилах ведения бизнеса. Скорее даже не на статью, а на краткий обзор, так как в данном посте было всего лишь 5 предложений, то есть пять пунктов, в которых расписаны 5 правил ведения бизнеса для начинающих. Решила представить вашему вниманию эти пункты и прокомментировать их со своей точки […]

Твиттер