Интернет Макретингот очаровательной блондинки
  • Рейтинг блогов new!
  • Об авторе
  • Партнёрство
  • Купим рекламу

ePochta SMS - массовые смс рассылки

ePochta SMS Sender сервис массовой смс рассылки

ePochta SMS позволяет отправлять массовые смс рассылки с интернета на мобильные телефоны. Теперь Вы сможете привлекать новых клиентов еще быстрее и дешевле! Сервис предоставляет быстрый, надеждый и безопасный способ для связи с Вашими потенциальными и существующими клиентами через смс. Обратите внимание!!! Цена смс до 5 раз дешевле, чем у мобильных операторов. Всего 45 копеек!

Подробнее о рассылке СМС   |   Купить СМС



18.01.2008Почему не следует использовать дату в URL

Многие сайты и блогеры используют дату для формирования ссылки на страницы и статьи. Я считаю это ошибочно! Сам по себе url должен быть сигналом для поисковых систем – о чем написанная данная статья. Я думаю вам это очевидно!

Какую информацию для поисковых систем и пользователей может нести URL, который содержит дату?

Что касается пользователей, то это дает возможность узнать только дату данной статьи. В случае поисковых систем – это может дать положительный эффект, если человек ищет архивную информацию за определенную дату. Но сами подумайте, как часто люди ищут информацию за конкретную дату!? Крайне редко! Поэтому я считаю – использование даты в URL приносит больше вреда чем пользы!

Вот мои аргументы:

  • Если вы используете дату в URL в формате папок (www.blog.ru/18/01/2008/internet/google-page-rank.html) перед названием категории и имени файла, то соответственно релевантные слова оказываются в конце ссылки, тем самым понижается их вес.Если ключевые слова, по которым пользователь делал поиск находятся в URL, то они обычно выделяются жирным шрифтом и аналогичная ситуация с заголовками страниц. Исходя из этого, я считаю, что чем раньше стоят ключевые слова в URL и заголовке, тем больше шансов статье быть более высокой в выдаче по этим ключевым словам и больше привлечь внимания пользователей поисковых систем.
  • Даже если ваша страница с датой в URL находится выше другой страницы в результатах вывода, то пользователь может просто подумать, что ваша статья старая и информация на ней устарела. Это особенно актуально, так как многие поисковики публикуют дату последнего обновления страницы.
  • Даты значительно усложняют читабельность и запоминаемость адреса страницы. Используя дату, вы удлиняете размер ссылки. Из-за этого она может некорректно отображаться в письмах или на других страницах в блоках ограниченной длины. Либо возможен вариант, когда некоторые сайты автоматически урезают длину публикуемой ссылки, в таком случае пользователи увидят всего лишь дату статьи, но ничего о названии не будет им известно.
  • Использование дат в URL, может повлиять на корректную работу сайта. Например, если вы хотите с помощью Robots.txt убрать индексацию старых страниц, то очень легко допустить ошибку в правиле и запретить индексацию всех страниц.

Надеюсь мои аргументы вы вас убедили!

Не понравилась статьяПонравилась статья (Пока никто не проголосовал)

    Похожие статьи:

    • Трафик с поиска изображений
    • Оптимизация сайта на движке WordPress
    • 8 cпособов улучшить положение сайта в результатах поиска изображений Google
    • Как раскрутить блог!?
    • Внутреннее ранжирование

    Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

  • Статьи через RSS
  • Статьи на почту:

Отзывов (51) на «Почему не следует использовать дату в URL»

  1. 1
    mekal (7 комментариев)
    18 January 2008 в 00:24

    аргументы убедили, я и сам думал убрать эту дату в ссылках, но ведь блог существует уже давно, куча ссылок дана в разных местах на разные страницы, в поисковиках проиндексированы именно такие ссылки.. убери я сейчас дату – все попорчу, как с этим быть?

  2. 2
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    18 January 2008 в 00:57

    Вопрос непростой, не уверена что есть возможность для одновременного доступа к статьям по 2 типам адресов в ВордПрессе. Возможно на такие случаи жизни есть специальные плагины..

  3. 3
    seoplayer (9 комментариев)
    18 January 2008 в 01:01

    mekal, поможет только 301 -)
    мовед перманентли.

    согласен с автором записи.

  4. 4
    Tod (36 комментариев)
    18 January 2008 в 01:46

    Я помню читал где-то об этом вопросе еще перед созданием блога. Думал некоторое время как же лучше создать ссылки на посты. Остановился на варианте адресблога-раздел-название, о чем нисколечки не жалею.
    Дату использовать бессмысленно, точно также как и id.

  5. 5
    mekal (7 комментариев)
    18 January 2008 в 02:41

    Tod, жаль не все так умно подходили к этому вопросу, как Вы)

    я когда ставил блог, я тогда даже толком незнал, что такое блоггинг, я ставил себе лытдыбр (дневник) и наличие даты мне очень нравилось, хотя и незнал зачем :)

  6. 6
    Tod (36 комментариев)
    18 January 2008 в 02:43

    Хехе, спасибо тому, где я это вычитал:) В принципе, все перечисленные аргументы не критичны. ИМХО, это лишь один из сотни способов сделать блог лучше. Если остальные хотя бы 90 в порядке, то беспокоится не о чем.

  7. 7
    Всеволод Козлов (2 комментариев)
    18 January 2008 в 05:26

    Ольга, прошу прощения за оффтоп, но почему нет ссылки на оригинал статьи на английском…

  8. 8
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    18 January 2008 в 09:27

    Всеволод Козлов, прежде чем писать какие-либо статьи – я просматриваю множество источников, собираю информацию, в основном это английские сайты и блоги, чтобы просто не перепечатывать чьи-либо статьи и мысли. Информацию беру из множества источников, поэтому выделить какой-то отдельный нет возможности и необходимости. ИМХО.

    Я смотрю у вас вообще практически авторских статей нет. Так что предлагаю не вступать в ненужную полемику!

  9. 9
    UncleSam (60 комментариев)
    18 January 2008 в 14:03

    Умно. А можно тогда чуть подробнее хотя бы в коментах распространиться (или ссылкой ткнуть) насчет того, как влияет и на что название статьи в адресе? Просто я этого не использую, хотелось бы понять, что и много ли я теряю. Можно делать перевод названия для каждого поста, можно Rus2Lat юзать – но ведь этого все равно русскоязычные поисковики не поймут, а потому зачем это?

  10. 10
    Всеволод Козлов (2 комментариев)
    18 January 2008 в 14:40

    Ольга, у меня своя тактика по статьям! Но на счет данной конкретной статьи видно же, что это перевод одной статьи, разве не так? :smile:

    И на счет Вашего предложения – смело откажусь, т.к. я тимею полное право высказать свое мнение. Заметьте, я Вас ни в чем не упрекнул, а просто поинтересовался, хотя Вы подумали обратное :cool:

    А почему Вы обрезали мой первый коммент??? В нем разве было что-то нецензурное или некрасивое? :shock:

  11. 11
    UncleSam (1 комментариев)
    18 January 2008 в 15:09

    Все доводы достаточно убедительны и имеют реальный смысл, спасибо большое.

  12. 12
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    18 January 2008 в 15:11

    Всеволод Козлов, дискутировать с Вами не буду, не вижу смысла доказывать или объяснять вам что-либо…

  13. 13
    seowriter (6 комментариев)
    18 January 2008 в 16:05

    [...]Оличка учит почему не следует использовать дату в URL[...]

  14. 14
    AJAX (2 комментариев)
    18 January 2008 в 21:27

    позволю себе несколько замечаний.

    Во-первых, URL

    /18/01/2008/internet/google-page-rank.html

    является не верным с точки зрения юзабилити, должен быть таким:

    http://www.blog.ru/2008/01/18/internet/google-page-rank.html

    а еще лучше таким:

    http://www.blog.ru/internet/2008/01/18/google-page-rank.html

    использовать даты в url вполне уместно, если это необходимая информация. В архивах – это обязательно!

    Статью можно читать, но бездумно следовать этому совету не нужно.

  15. 15
    keetano (6 комментариев)
    18 January 2008 в 22:14

    не, я против. может выдачу и снижает но дата важная штука для читателя. дата конечно будет на странице но имхо так лучше организовано будет.

  16. 16
    keetano (6 комментариев)
    18 January 2008 в 22:16

    хотя надо попробовать без дат.

  17. 17
    UncleSam (60 комментариев)
    18 January 2008 в 23:23

    Ольга, вы починили багу топ-рейтинга, а меня до сих пор у вас любит какой-то странный мальчик, страдающий моей манией величия. Манию никому не отдам!

    Кстати, мне на вопросы так никто и не ответил – как именно соотносится название статьи с поисковыми машинами на русском?

  18. 18
    Skop (15 комментариев)
    19 January 2008 в 04:11

    1) Вообще неприменимо в обычном смысле для блога, или вы действительно думаете напр. по ключевикам “why-not-use-dates-in-url” у вас что-то стоящее в трафик прибавится? сомневаюсь, пустое это дело
    К тому же в большинстве случаев идёт транслит
    2) Пользователь не думает, а кликает, и если страница будет ему полезна, то дата – это последнее на что он обратит внимание
    К тому же WP, как изначально блоговый двиг, по умолчанию не просто так это конструкцию предлагал – блог это всё-таки подобее архива сообщений, и по дате проще сориентироваться
    3) насчёт длинны верно конечно, а вот для запоминания есть закладки. Если запомнят ссылку хотя бы на ваш сайт – это уже очень много. Дальше – удобство структуры, и вменяемый поиск
    4) “очень легко допустить ошибку” ещё очень легко где-нить в вёрстке забыть закрыть тег, т.ч. вся страница поплывёт, и будет нечитабельна. Поэтому учим мат.часть, и не делаем ошибок

    Полностью согласен с AJAX – “Статью можно читать, но бездумно следовать этому совету не нужно.”

  19. 19
    links for 2008-01-19
    19 January 2008 в 04:51

    [...] Почему не следует использовать дату в URL Какую информацию для поисковых систем и пользователей может нести URL, который содержит дату? (tags: URL blog date) [...]

  20. 20
    Stimmi (20 комментариев)
    19 January 2008 в 12:31

    Для русскоязычных блогов англоязыные ключи в названии страницы не имеют значения. Про транслит не знаю, может ли яндекс его разбирать.

    Да и на счет запоминания… господи, неужели кому-то будет легче набирать site.ru/post-ni-o-chem-ili-kak-ya-hotel-i-rybku-siest-i… или site.ru/2008/01/18/post-ni-o-chem-ili-kak-ya-hotel-i-rybku-siest-i… ? Один фиг – фигово! :)

  21. 21
    anycolor (46 комментариев)
    19 January 2008 в 13:35

    У меня в блоге в ссылках даты присутствуют. Не думаю, что это как-то сказывается на посетителях. Урлы всеравно никто не запоминает, кладут в закладки.

    Поисковик и так блог хорошо шуршит.

  22. 22
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    19 January 2008 в 13:39

    Попробую в одном комментарии ответить сразу на все вопросы и объяснить свою точку зрения!

    UncleSam, немного не поняла про баг с топ-рейтингом. Что имеется в виду и какие проблемы?

    Об этом пожалуйста поподробнее :grin: :

    а меня до сих пор у вас любит какой-то странный мальчик, страдающий моей манией величия.

    И что касается твоего главного вопроса, то, в принципе, большого значения нет для русскоязычных сайтов. Разве что какое-то ключевое слово пишется на английском: название бренда, компания, термина и т.д. (SEO, PageRank, PR и т.д.)

    AJAX, суть-то была не в порядке следования чисел в дате. Даже для архивов дата в url не столь важна, дату можно упомянуть на самой странице.

    Skop, по поводу “why-not-use-dates-in-url”, то я предпочитаю делать ссылки на английском, раз нет возможности на русском, это значительно лучше, чем транслитом – получится около 100 символов в длину. Вообще как я писала, эти советы малоприменимы для русскоязычных ресурсов.

    Stimmi, просто когда создаешь статью, то надо не транслит использовать, а придумывать нормальное название.

    Часто так бывает, что название статьи я примерно запоминаю, и потом когда требуется к ней вернуться, я ее не ищу в истории, а в браузере начинаю вводить первые символы и мне высвечиваются различные варианты, по памяти вспоминаю и выбираю нужный адрес!

    Вроде все :grin:

  23. 23
    Блог-шоу 19 января | Shakin.ru
    19 January 2008 в 14:29

    [...] блондинка объясняет, почему не следует использовать дату в URL. Полностью согласен, в большинстве случаев дату в [...]

  24. 24
    oqbo (9 комментариев)
    19 January 2008 в 18:39

    Дата в урле совсем ни к чему … Лучше использовать транслит с названием топика …

  25. 25
    молчун (42 комментариев)
    19 January 2008 в 19:38

    по поводу транслита в урлах.. яндекс уже давно его читает.. одно время даже было, когда поставив транслитерированные слова в урле можно было вылезти на неплохие позиции.. :cool:

    даже эксперименты ставил.. например вот так why_not_use_dates_in_url вылезало лучше чем вот так why-not-use-dates-in-url :razz:

    какое-то значение этот фактор оказывает и сейчас.. но далеко не главный.. так что на сегодняшний день можно смело пренебречь :smile:

  26. 26
    молчун (42 комментариев)
    19 January 2008 в 19:41

    по поводу даты в урле.. это хорошо с точки зрения пользователя, т.к. позволяет ему искать более релевантную информацию.. но плохо с точки зрения блогера, т.к. часть посетителей он теряет.. ИМХО

  27. 27
    Японцы
    19 January 2008 в 22:59

    [...] Почему не следует использовать дату в URL [...]

  28. 28
    Gaver (1 комментариев)
    20 January 2008 в 06:58

    полностью согласен…дата в ссылке совсем не нужна…никакой смысловой нагрузки практически

  29. 29
    Александр Блохин (13 комментариев)
    20 January 2008 в 19:58

    Ольга, не в тему, но вот:
    http://vkontakte.ru/id=6327501

  30. 30
    Александр Блохин (13 комментариев)
    20 January 2008 в 19:59

    http://vkontakte.ru/id6327501

    Вот то есть…

  31. 31
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    20 January 2008 в 22:06

    Александр Блохин, ничего себе!!! Не ожидала! Сейчас буду с ней разбираться!!!
    Думаю даже напишу сегодня про это статью!

  32. 32
    Александр Блохин (13 комментариев)
    20 January 2008 в 22:20

    Успехов. Думаю, правда, Вам это ни к чему…

  33. 33
    Ольга Иванова (462 комментариев)
    20 January 2008 в 22:30

    Александр Блохин, просто неприятно

  34. 34
    Greg (6 комментариев)
    21 January 2008 в 01:19

    Кто о чём……!
    И у всех своя правда!)))

  35. 35
    UncleSam (60 комментариев)
    21 January 2008 в 10:04

    Ольга, там была бага топа комментаторов, когда он обнулялся, если кто-то с таким же ником, но другой дом.страницей и пр. запостит комент. Сейчас вот я мальчику, что багу эту знал, видимо, понравился – вон он от моего имени глупости пишет ;) Ну хоть честно пишет – другую дом-страницу ставит.

  36. 36
    all (5 комментариев)
    21 January 2008 в 10:18

    А как определилось, что это мальчик? :smile:

  37. 37
    UncleSam (60 комментариев)
    21 January 2008 в 12:31

    По глупым комментариям догадка.

  38. 38
    GreGGromov (3 комментариев)
    21 January 2008 в 12:51

    to дядяSam: Ты этот ник запотентовал ?
    По вопросам последствий бага не ко мне!
    Если я мальчик, то тебя уже нет на этом свете!

  39. 39
    UncleSam (60 комментариев)
    21 January 2008 в 13:02

    Уважаемый, я ничего не патентовал, да и не вышло бы. “Пусть кинет в меня камнем тот, кто скажет, что это девочка” (это классика, ага) – а я еще живу вроде, и даже не просто в интернете, а еще хожу и топчу московскую землю. Хорошо, что вы проявились и подтвердили мои догадки, причем не только насчет вашего пола.

    Насчет ника – был бы он вашим, пользовали бы спокойно, никто не против, вы же их как перчатки меняете, а я крайне стабилен ;)

  40. 40
    all (5 комментариев)
    21 January 2008 в 13:02

    запАтентовал…. :roll:

  41. 41
    GreGGromov (3 комментариев)
    21 January 2008 в 13:20

    Делать выводы по частоте смены мною ников я бы на вашем месте воздержался!

    Интерсно,что это за ALL ,который поддакивает только….?

  42. 42
    UncleSam (60 комментариев)
    21 January 2008 в 13:25

    Тут уж извольте – выводы могу делать любые после того, как вы привели, как минимум, один факт, с которым не соглашусь не только я, но и мои близкие.

  43. 43
    GreGGromov (3 комментариев)
    21 January 2008 в 13:30

    Всего хорошего! Вопрос закрыт! :mrgreen:

  44. 44
    Тимур Платовский (19 комментариев)
    22 January 2008 в 05:43

    А я уже как-то привык использовать такие ссылки:

    http://platovskiy.com/2008/01/20/kakie-blogi-est-xoroshie/

    Может, с точки зрения SEO это и не очень хорошо, но все же не думаю, что так уж критично…

    Для меня намного важнее, когда кто-то ссылается, и это в тему. Также хорошо вести людей с тематических ресурсов, социальных сервисов и тематически рассылок.

  45. 45
    бегун (1 комментариев)
    24 January 2008 в 02:15

    Я тоже использую именно такие ссылки.. и ничего страшного в этом не вижу. Действительно, главное – интересный контент, люди, приходящие его почитать с внешних ссылок. :mrgreen:

  46. 46
    Блог-шоу 19 января
    24 January 2008 в 16:26

    [...] блондинка объясняет, Почему не следует использовать дату в URL. Полностью согласен, в большинстве случаев дату в [...]

  47. 47
    Виталий (54 комментариев)
    26 January 2008 в 12:24

    И я без дат настроил – пока всё путём :)
    Не знаю, как там обстоят дела с поисковиками, читателей у меня сейчас немного – но URL стал более аккуратным и читабельным

  48. 48
    Мои самые комментируемые статьи
    30 May 2008 в 03:18

    [...] Почему не следует использовать дату в URL [...]

  49. 49
    Alexey (41 комментариев)
    30 May 2008 в 15:38

    У меня путь к статье %post% :razz:

  50. 50
    Виталий (4 комментариев)
    18 December 2008 в 11:12

    Считаю, что дело вкуса и поставленных задач. Если используешь движок WP не для блога, а для сайта, то можно убарь дату. В блоге дата все-таки нужна иногда для собственной организации ссылок…
    Индексация, из опыта, происходит без проблем, если пользуешься плагином google-sitemap и пингатором.
    Сам редко пользуюсь набором полных ссылок вручную и не замечал за другими пользователями…. Обычно используют закладки в броузере или более продвинутые – сервисом закладок.

  51. 51
    Shtirlitz (2 комментариев)
    13 March 2010 в 18:58

    У кого есть блог делать как написано уже бессмысленно, переделывать там всяко разно.. Я в принципе если б знал, что да как делать, сделал бы разделы и подразделы и плевать, что там поисковикам нужно уже по названию чето видеть, контент даете норммльный и все!

Оставьте отзыв

Свежие новости

    15.03: Twitter расскажет о местонахождении пользователей
    11.03: Twitter внедрил новый сервис
    10.03: Блоггера Артемия Лебедева выгонят из 29 городов России
    05.03: “Вконтакте” занялась разработкой системы электронных платежей
    01.03: Microsoft предложила европейцам альтернативные браузеры
    25.02: Реклама в Twitter появится через месяц
    24.02: Аналитики Twitter насчитали на сервисе 50 миллионов записей в день
    22.02: Аудитория интернет-СМИ в рунете за год выросла на 18%
    19.02: Продан самый дорогой домен зоны .org
    17.02: Facebook обошел Google по раздаче трафика

    читать все новости >>

Информация

  • Программы
  • Контакты
  • О нас
  • Карта блога

Рубрики

  • email маркетинг 72
  • Human Resources 3
  • SEO 39
  • Startup 1
  • Twitter 6
  • Usability 2
  • Web 2.0 4
  • Акции и эстафеты 4
  • Бизнес 6
  • Блогерство 87
  • Дизайн 5
  • Интернет Маркетинг 163
  • маркетинг 34
  • Мобильный маркетинг 3
  • Новости 153
  • Обзор книг 4
  • ПО 21
  • Поисковые системы 48
    • Google 25
    • MSN & Live 1
    • Yahoo 3
    • Яndex 8
  • психология 28
  • Размышления 2
  • Хостинг и домены 7
  • Юмор 24

Архивы

  • March 2010
  • February 2010
  • January 2010
  • December 2009
  • November 2009
  • October 2009
  • September 2009
  • August 2009
  • July 2009
  • June 2009
  • May 2009
  • April 2009
  • March 2009
  • February 2009
  • January 2009
  • December 2008
  • November 2008
  • October 2008
  • September 2008
  • August 2008
  • July 2008
  • June 2008
  • May 2008
  • April 2008
  • March 2008
  • February 2008
  • January 2008
  • December 2007
  • November 2007
  • October 2007
  • September 2007




Автор блога

Моя фотография :)
o.ivanova@epochta.ru

Подписка

RSS лента
Follow me!;)
ePochta Blog Rating

Самые активные

  • РазноЖЖение Личнос... 31
  • MirashDesign 25
  • mad 21
  • Дмитрий 19
  • Seo4ip 17
  • Живой 17
  • skype man 16
  • 3TAJIOH 15
  • Bogdan 15
  • nonca 12

Недавно

  • avtoguru: похоже, в данном случае оффлайн
  • Ser: Эх жаль что в Питере.
  • Диетолог: жаль что цена кусается :(
  • SEOinSite: Да мне тоже кажется, что
  • SEOinSite: Для меня Твиттер - это
  • SEOinSite: Может, но наверное это очень
  • SEOinSite: Идет ли утечка PR со
  • syp: Вам интересно «рейтинг веб-студий»?
  • Дмитрий: Идея конечно хорошая, но я
  • Фил Вальс: Эта идея даст новое дыхание

Популярные статьи

  • Может ли девушка быть умной и красивой?!!
  • nofollow: что это такое и использовать или нет?
  • Рейтинг блогов – версия Ольги Ивановой
  • Твиттер, регистрироваться или нет?!
  • Обмен постовыми
  • SpamHaus (Спамхаус)
  • Конкурс «Лучший дизайн блога»
  • Dofollow и nofollow: что это? Dofollow блоги и ресурсы
  • 20 советов по созданию html email рассылки
  • Успех и богаство

Ссылки

  • ePochta
  • ePochta в Украине
  • PublicWeb.ru
  • SEO & Money
  • SEO и дизайн блог
  • Staffcop
  • Staffcop в Украине
  • Tod’s Blog
  • Банковское дело
  • Блог Артема Беляйкина
  • Блог Димка
  • Блог об экономии
  • Блог Станислава Малкина
  • Блог Терехова
  • Заработок в интернете
  • Копирайтер Kopernik
  • ПО для маркетинга
  • Продвижение в регионах
  • СМС рассылки

Прочее

  • Register
  • Log in

Счетчики

Рейтинг блогов Yandex

Облако тегов

Блоги Вконтакте Исследование Новости Одноклассники Рейтинг блогов Смс-рассылки Яндекс акция анализ блог блогеры блогосфера браузер вопросы интернет информационная безопасность ключевые слова контекстная реклама кризис маркетинг мониторинг персонала обзор оптимизация персонал поздравления посещаемость прогнозы программное обеспечение психология работа рассылки рейтинг реклама сайт советы социальная сеть социальные сети спам списки рассылки статистика статьи трафик успех эффективность dofollow email email маркетинг email рассылки ePochta ePochta SMS Google ICQ nofollow SEO SeoDigest Skype SMS StaffCop Twitter

Все права защищены © 2007–2010 - Интернет маркетинг от очаровательной блондинки
Работает на WordPress. Дизайн: N.O.D.