комментарии @ Email маркетинг, SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг

Требую вашего мнения!



Обновлено:

Вчерашняя моя тема касательно Email Маркетинга не вызвала особого обсуждения среди читателей блога. Информация про Google и то оказалась более обсуждаемой. Возможно надо писать больше лёгкой информации, юмора, новостей.

Что ж, можно сделать определенные выводы. Вариантов несколько.

Статья была просто неинтересна.

Это возможно, но, естественно, не хочется в это верить:) Если это так, то рада буду услышать критику! Разве я похожа на зануду?:)

Среди читателей блога не так много специалистов в Email Маркетинге.

Вероятно, но для этого я и пишу свои статьи, чтобы раскрывать читателям определенные аспекты маркетинга, даю советы, побуждаю на дискуссию, пытаюсь заинтересовать новыми направлениями.

Email Маркетинг не столь популярен.

В это я никогда не поверю. Email маркетинг по прежнему можно считать одним из столбов интернет маркетинга. Ни одно направление интернет бизнеса не может обходиться без него. Другое дело, что настоящих специалистов в этом направлении немного, так как Email маркетинг это не только создание письма и рассылка всем подписчикам. Существует огромное количество аспектов, о которых я вам рассказываю.

Поэтому я хотела бы видеть от вас больше комментариев, больше дискуссии, мне действительно интересно общаться с вами — моими читателями. Для вам тема Email Маркетинга интересна?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://www.syschel.ru syschel

    «Е-майл маркетинг = спам = не хорошо.» — возможно такие мысли возникали у людей читавших заголовок.

    З.Ы. Очень много материала появляется. Всё читать нету времени, лучше бы 1,максимум две статьи в сутки или даже раз в два дня. Не забывайте что у нас, у подписчиков, кроме вас есть ещё множество подписок на рассылки с других блогов. А вы нас перегружаете информацией.
    З.Ы.Ы. Много или «прописных истин» или статей на тему которую вы знаете «поверхностно» или очень «слабо». Специалистов это отпугивает, особенно когда вы берётесь, что-то утверждать.

    З.Ы.Ы. А так то всего вам наилучшего в ваших начинаниях. 😉

  • http://www.volinrok.com Сергей Корнилов

    Ольга, отсутствие комментариев не означает отстуствие интереса. Хотите больше комментариев — дайте зацепку. Зацепкой может служить спорное или даже неверное утверждение, вызывающее желание поспорить.

    Конкретно по самой статье — мало фактического материала, примеров и цифр. Скажем вы провели две идентичные рассылки, в одной присутствовала шутка юмора, а другой нет. Если вы скажете что отклик на первую рассылку был выше на 25% процентов — это уже пища для размышления.

    И стоит сделать в RSS полный текст статьи.

    Удачи!

  • http://rav4click.ru Бомж без колес

    Да и аудитория пока не очень большая, отсюда малое кол-во комментариев… 😯

  • http://www.molchun.ru молчун

    Ольга, тема емайл-маркетинга достаточно интересна и в то же время очень сложна. В своей статье Вы лишь прикоснулись к вершине этого айсберга.

    Мне кажется, что емайл-маркетинг можно и нужно разделить на два независимых и совершенно не похожих друг на друга направления:
    1. Рассылки по ВАШЕЙ базе клиентов, то. есть людей, которые добровольно подписались на рассылку.
    2. Массовые рассылки писем, то есть собственно «спам».

    Как мне показалось, в своей статье Вы объединили эти два понятия, чего ни в коем случае делать нельзя.. имхо :smile:

  • http://www.epochta.ru/blog/ Ольга Иванова

    Спасибо большое всем за отзывы, критику, советы! Из всего этого сделала вывод, что тему Емейл Маркетинга надо обязательно продолжать.

    Для себя выделила главные моменты:
    1. Необходимо постоянно убеждать пользователей, что Имейл Маркетинг — не спам и ничего общего с ним не имеет. Но при этом касаться и темы спама, потому как он тоже имеет свой маркетинговый эффект.
    2. Необходимо приводить больше конкретных примеров использования и фактов.
    3. Надо продолжать работать над размером аудитории блога.

  • http://aple.biz Путь к Интернет Деньгам v.2.0

    Статья возможно была идеально гладкой, не к чему было придраться.
    Идеальные, правильные стаьи тоже не вызывают желания коментировать.

  • http://email-marketing-blog.blogspot.com/ mango

    Ольга, из опыта могу сказать, что email маркетинг все-таки не популярен!

  • http://malkin.com.ua anycolor

    Чесно говоря еще не видел ничего умного из того, что мне приходило под видом емейл-маркетинга. Поэтому скорее 3 — считаю его не очень популярным методом рекламы, по крайней мере у нас. И дело не в том, что это не интересно, а в том, что нас обычно кормят не качеством, а количеством — без индивидуального подхода к человеку — тоесть рассылая элементарный спам, не удосужившись сделать так, чтобы это было интересно целевой аудитории, которой шлется.

  • http://www.trendbender.ru/ trendbender

    «Среди читателей блога не так много специалистов в Email Маркетинге», думаю дело в этом, так как вы пишите на разные темы, то и народ собирается разношерстный :)

  • http://www.trycards.com/ Желнов Александр

    Электронная почта уже прочно ассоциируется со спамом, а вот произнеси маркетинг и уточни Е-майл маркетинг — человек сразу задумывается. Немного подумав выдает, а так это же что спам? Вот тут попробуй объясни человеку разницу между спамом и целевой емайл рассылкой!

  • http://gendolf.info/ Gendolf

    Мы, честно говоря, хоть и работаем в сфере рекламы, но Email Маркетинг не используем, причин несколько:
    -рассылка действительно ассоциируется со спамом
    -нет опыта в данном направлении
    Хотелось бы узнать какой обычно эффект от такого рода рекламы? Какие обычно затраты, и какое количество людей заходит на продвигаемый сайт?
    В то время когда seo начинает играть все меньшую роль, нужно расширять инструменты влияния :)

  • http://raskrutitut.ru/ kirillproweb

    Ваши статьи очень интересные. А то, что мало в этой сфере профессионалов, так время надо, чтобы они люди ими стали))

  • http://hw.ucoz.net Брутфорс

    да кто читает эти письма? в основном от 40 и выше, старички которым интересно что там кричащим лозунгом написана за тема такая интересная …

  • http://www.tiprus.com/ Tiprus

    если честно, то к имейл маркетинг вообще не интересен по крайней мере для меня.. просто достал вычищать каждый день спам из ящика..