Блог ePochta
img name

Инструкция по созданию Landing Page с высокой конверсией

Производите уникальную продукцию или оказываете качественные услуги? Главная задача для получения максимальной прибыли – суметь ее продать. Наиболее эффективным инструментом продаж в настоящее время является интернет. Для продажи необязательно иметь большой сайт. Достаточно создать и разместить в сети целевую посадочную страницу. О том, как поднять конверсию страницы и превратить ее посетителей в постоянных клиентов расскажем далее в статье. Подробная инструкция создания идеальной landing page в восемь шагов:

1. Сделайте уникальное торговое предложение

УТП – это то, чем выделяется ваш товар или услуга среди сотен предложений конкурентов. Представить пользователям что-то уникальное нужно максимально быстро и понятно. Исследования показывают, что при переходе по ссылке на посадочную страницу потенциальный покупатель тратит от 15 до 20 секунд на ее изучение. После этого он либо остается для более детального чтения, либо забывает о вас навсегда. Главное на посадочной странице – это УТП. Оно должно показать посетителю, какие выгоды он получит от вашего предложения. Наиболее действенными являются:
  • Сравнение продукта или услуги с аналогичной продукцией или услугами известной и уважаемой торговой марки.
  • Возможный возврат понесенных затрат (полный или частичный).
  • Скидка в денежном выражении, которая дается пользователю при совершении действия в текущий момент.
  • Информация о том, что какая-то услуга или продукт (либо их часть) предоставляется бесплатно.
  • Длительная гарантия на товар или услугу.

2. Делайте страницы лаконичными и минималистичными

Весь контент на посадочной странице должен преследовать одну цель – мотивировать пользователя на совершение действия: покупки, регистрации, звонка и т. п. Ни в коем случае на LP не должны присутствовать элементы, отвлекающие внимание от основной цели. Дизайн посадочной страницы Делайте посадочную страницу именно страницей, а не сайтом. То есть вся информация должна быть размещена на ней без возможности навигации, без полос прокрутки, стрелок вперед/назад и т. д. Рекомендуется оставлять на странице достаточно свободного места. Это позволяет разгрузить мозг пользователя и сосредоточить его внимание именно на вашем предложении.

3. Создавайте мощные целевые заголовки

Удачный заголовок может привести к огромному успеху любое мероприятие. И, наоборот, ошибка при формировании этой части страницы приводит к тому, что конверсии будут нулевыми.
Согласно проведенным исследованиям, 4 из 5 посетителей читают только заголовок.
И если он не понравился, они не переходят к изучению контента далее. Признаки хорошего заголовка:
  • Состоит из минимума слов, но они должны быть емкими.
  • Сразу захватывает внимание пользователя.
  • В нем уже содержится выгода для целевой аудитории.
Чтобы повысить конверсию, часто используются связанные с заголовком подзаголовки нижнего уровня. Тогда главный должен удержать внимание посетителя, а второстепенный – усилить предложение и убедить изучить остальной контент. Видео о том, как правильно писать заголовки:

4. Используйте изображения

Картинки являются обязательной частью посадочной страницы. Именно правильно подобранные изображения отличают обычную LP от той, которая дает максимальную конверсию. Исследования в области физиологии показывают, что графические образы мозг обрабатывает быстрее, чем текст. Поэтому то, что увидит посетитель на картинке, в последующем влияет на восприятие информации. Главное, чтобы картинка была релевантной предлагаемому товару или услуге. Не нужно размещать фотографии женщин в купальниках, если вы продаете строительный инструмент. Дополнительные советы по выбору картинок:
  • Если LP продает продукт, необходимо размещать его изображение.
  • Если продается услуга, нужна картинка, которая формирует позитивный образ в голове ЦА.
  • Используйте только уникальные фото. Если пользователь узнает картинку, которую раньше часто видел на других сайтах в интернете, конверсия упадет до нуля.

5. Расскажите о преимуществах товара или услуги

Описание плюсов продаваемого вами товара или услуги успокаивает пользователей и позволяет принять решение тем, кто пока не определился с выбором. Преимущества обязательно должны соответствовать УТП и заголовкам, расширять их. Как создать посадочную страницу сайта Необходимо прописывать только конкретные (не абстрактные) плюсы и выгоды, которые дает продукт для покупателя. Причем не стоит размещать большое количество информации. Исследования показывают, что LP с 200-300 словами дают на треть больше конверсии, чем посадочные страницы с большим количеством текста. Для рассказа о преимуществах можно использовать видеоролики. Они увеличивают конверсию примерно на 80-85%.

6. Используйте рекомендации от других людей

Человек живет в обществе, поэтому мнение окружающих людей оказывает большое влияние на принятие им различных решений. В том числе и о покупке товара или услуги, которые рекламируются на посадочной странице.
Девять из десяти пользователей Сети доверяют рекомендациям других людей, которые размещены на сайтах.
Поэтому пользовательские отзывы должны быть обязательно размещены на LP. При этом следует учитывать следующие особенности:
  • В отзывах рекомендуется приводить конкретные примеры использования продукта или услуги.
  • В качестве отзывов можно размещать заключения авторитетных специалистов или экспертов отрасли.
  • Доказательствами качества продукции могут служить сертификаты от государственных или уважаемых частных контор.
  • В отзывах можно указать, что вы сами или ваши друзья используют рекламируемый продукт или услугу.
  • Указывайте общее количество людей, которые уже совершили покупку и оставили отзывы.

7. Размещайте на целевой странице контакты производителя или продавца

Пользователи часто боятся совершать покупки в интернете, так как существует риск попасть в руки мошенников. Наличие физического адреса и номеров телефонов на посадочной странице убеждает посетителей в том, что продавец настоящий и работает честно. Это повышает доверие и улучшает конверсию. Однако адрес и номер телефона – слишком сложные способы контакта, которыми редко пользуются в интернете. Поэтому им необходимо дать инструмент, с помощью которого они могут мгновенно связаться с менеджером или руководителем. К ним могут относиться:
  • Кнопка вызова чата, которая остается при скроллинге по странице.
  • Форма обратной связи.
  • Призыв к действию, который переадресует на страницу с контактами.

8. Правильно размещайте призывы к действию

Главная цель посадочной страницы – мотивировать пользователя на совершение нужного владельцу действия. Поэтому призывы к такому действию должны в большом количестве присутствовать на странице. Они могут находиться вверху страницы, внизу и в середине между контентом. Для достижения лучшей конверсии стоит придерживаться таких правил:
  • Сделайте призыв большим, чтобы он не затерялся в контенте.
  • Используйте только кнопку, так как именно ее ожидают увидеть пользователи.
  • Используйте яркие цвета, которые отличаются от общей окраски LP.
  • Используйте слова, которые указывают срок совершения действия или выгоду. Например, «Загрузите бесплатно сегодня» или «Купите сейчас».

Заключение

Выполнение всех перечисленных шагов не означает, что вы получите стопроцентную конверсию посетителей в пользователей. Но они позволят значительно увеличить продажи. А дальнейший успех вашей компании зависит только от того, насколько качественный и полезный товар вы делаете или насколько хорошо оказываете продаваемую услугу.
  Узнайте, как изменились требования к дизайну посадочных страниц в сравнении с теми, что были 5 лет назад: Эффективный дизайн для увеличения конверсии
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!