Блог ePochta
img name

Как повысить эффективность e-mail рассылок!?

Завлекающая тема письма – первая возможность привлечь внимание получателей рассылки. Так по исследованиям Jupiter Research более чем треть получателей открывает письмо исходя из его темы. Но открытое письмо – это еще половина успеха. Естественно, надо заставить получателя выполнить требуемое от него действие: перейти по ссылке, позвонить по указанному номеру телефона и т.д. Но для начала давайте разберемся, как грамотнее составить тему письма, чтобы привлечь внимание получателя рассылки. Довольно часто ко мне обращаются клиенты нашей компании с просьбой подсказать, как правильно составить письмо для рассылки. Что касается темы, я могу посоветовать следующее:

  • Противоположности привлекают. Иногда даже лучше написать тему, не соответствующую самому письму. Можно написать тему, которая заведомо будет интересна читателю, но не будет иметь ничего общего с самим письмом или тему, которая будет абсолютно противоположна тематике письма. Например, если вы предлагаете услуги по Интернет рекламе, то тема рассылки может иметь вид: «Заставьте деньги работать на вас», противоположный же вариант будет иметь вид «Интернет реклама – неэффективна. Не согласны!?».
  • В теме письма скрыто предлагайте решение проблемы. Например: «Интернет реклама – неэффективна, правда если…» или «Я достиг высокой отдачи от рекламы в Интернете».
  • Также часто бывает эффективно в теме ссылаться на известные личности или компании. Когда вы предлагаете свой товар или услуги, можно их ассоциировать с общеизвестными торговыми марками и брендами, топ-компаниями, известными личностями и утверждать, что они пользуются вашими услугами или являются вашими постоянными клиентами. Например: «Информационная безопасность компании. Сертифицировано Microsoft», «Интернет реклама. Яndex нас рекомендует» и т.д.
С темой письма надеюсь разобрались и все очевидно. Теперь предлагаю вашему вниманию советы как стимулировать получателей рассылки к действиям:
  • Трижды повторите в письме что вы хотите получить от читателя, чтобы ему было очевидна тема рассылки и ваше предложение. Фокусируйтесь на принуждении к действию. Повторите ваше коммерческое предложение в начале письма, повторите в середине и подитожте в конце.
  • Подчеркните, что ваше предложение ограничено во времени: «Спецпредложение! Купите только сегодня», «Позвоните и успейте зарегистрировать участие в семинаре до 1 октября».
  • Сделайте предложение ограниченное по количеству, аналогично как по времени: «Ограниченная акция – всего 15 экземпляров». Это подчеркнет смысл вашего настойчивого предложения.
  • Напишите, что откладывая приобретение товара читатель каждый день теряет n-ую сумму денег. Например: без приобретения новых пластиковых окон идет потеря до 40% тепла.
  • И не забывайте вознаграждать своих читателей дополнительными скидками. К примеру можно предложить скидку первым 100 позвонившим или 50-ти, кто оформил заказ сегодня.
Из всего написанного выше, надеюсь вам очевидно, что главное стимулировать читателей к действиям. Другим путем не добиться ожидаемого результата.
ePochta: Заказы по WebMoney теперь обрабатываются моментально. Ключи доставляются автоматически.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!