комментарии @ Email маркетинг, Интернет маркетинг, ПО

Краткий обзор ePochta Mail Service –сервиса массовых email-рассылок



Обновлено:

Я уже рассказывала про запуск нашего нового онлайн сервиса для массовой рассылки email сообщений ePochta Mail Service. Сегодня приглашаю ознакомиться с данным сервисом поближе и предлагаю краткий обзор его основных возможностей и преимуществ.

Для начала, следует бесплатно зарегистрироваться в Личном кабинете сервиса. Это необходимо потому, что вся дальнейшая работа с ePochta Mail Service будет проходить именно из Вашего Личного кабинета сервиса.

Панель управления сервиса состоит из верхнего стандартного верхнего меню и левого меню, которое относится только к сервису и состоит из следующих пунктов:

  • «Оплата» – проверка и пополнение счета, просмотр истории платежей.
  • «Рассылка сообщений» – создание новой рассылки, загрузка и редактирование адресной книги, активация адресов отправителя и выбор готовых шаблонов для формирования письма.
  • «Отчеты» – основная статистика по отправленным рассылкам и список отписавшихся (заблокированных) адресов получателей.
  • «Настройки» – возможность создания индивидуальных ссылок отписки пользователем и просмотр журнала действий пользователя.
  • «Техническая поддержка» – контакты технической поддержки и возможность задать свой вопрос онлайн.
  • «Вопросы-Ответы» – просмотр наиболее популярных вопросов по ePochta Mail Service и ответов на них.
  • «Документация» – возможность ознакомиться с документацией сервиса, а также его антиспам политикой.

Прежде, чем начать создание рассылки, Вам  необходимо загрузить адреса получателей в Адресную книгу и активировать адрес (или адреса) отправителя.

Адрес отправителя

Начнем с адреса отправителя. Выберите меню «Рассылка сообщений/Адреса отправителя».

ePochta Mail Service позволяет загружать неограниченное количество адресов отправителя, что позволяет Вам, например, использовать для рассылки несколько личных и рабочих адресов.

Укажите email адрес и имя, которые будут приняты, как адрес отправителя и будут отображаться у получателей.

Каждый адрес отправителя должен быть предварительно активирован. Эта операция проводится единожды для одного email адреса. Дальнейшее редактирование касается только имени отправителя, но не email адреса. Для использования другого адреса отправителя, следует его заранее добавить и активировать.

Адресные книги

Далее поговорим, о том, как загрузить адреса получателей и создать адресные книги. Функция доступна в меню «Рассылка сообщений/Адресные книги».

Выберите пункт «Добавить новую адресную книгу» и задайте ее название. Затем Вам необходимо выбрать способ добавления адресов: или это будет ручной ввод, или просто загрузка нужного файла с email адресами. Сервис ePochta Mail Service поддерживает следующие форматы списков рассылки: *.xls, *.xlsx, *.txt, *.csv.

Мы Вас не ограничиваем в количестве загруженных списков рассылки, но все они должны быть непременно активированы перед созданием рассылки (т.к. это может занять несколько минут). Загрузив список с дополнительными данными, Вы создаете собственные персонализированные списки. Такие списки содержат дополнительные колонки с персональной информацией о получателе. Переименование колонок с данными происходит в процессе загрузки списка и упрощает последующую вставку переменных в тело письма для автоматической персонализации.

Читайте также:  Что влияет на первое впечатление о сайте?

Адресная книга с адресами получателя создана, адреса отправителя активированы. Теперь можно обратить к созданию непосредственно текста email письма.

 

Как создать рассылку?

В меню «Рассылка сообщений» следует выбрать пункт «Создать рассылку» и произвести всего лишь три основных шага.

Шаг 1. Введите название рассылки (обязательно!), выберите необходимую адресную книгу среди загруженных, выберите адрес отправителя среди активированных и укажите имя отправителя.

Шаг 2 – это работа с html и текстовым редактором сообщения, для создания содержимого письма.

Текстовый редактор нужен исключительно для тех, кто работает с устаревшими почтовыми клиентами.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем работать только с html редактором, который дает больше возможностей для форматирования и редактирования текста, вставки переменных или ссылки отписки.

Шаблоны

Вы имеете возможность использовать как предустановленные сервисом шаблоны, так и создавать собственные на основе предустановленных. Просто следует загрузить готовый шаблон и внести собственные поправки в html код шаблона.

Если же Вы создали уникальное письмо, которое планируете использовать в дальнейших рассылках, то можете сохранить его как личный шаблон всего одним кликом на кнопку «Сохранить в новый».

Идем далее…

Персонализация

ePochta Email Service позволяет вставлять персональные данные о получателе в каждое письмо email кампании. Доступны только те данные, которые были загружены в процессе создания Адресной книги (ФИО, должность, индивидуальный номер скидки и т.п.) в колонки с соответствующими названиями.

Персонализация происходит путем вставки определенных переменных в виде {{Name}} в содержимое письма. Названия переменных соответствуют названиям колонок с дополнительной информацией в списке рассылки, а сами переменные доступны в выпадающем списке кнопки «Переменные» html редактора.

Советуем использовать персонализацию при создании email рассылки, чтобы максимально расположить к себе подписчиков, акцентируя внимание на их индивидуальности.

Индивидуальная ссылка отписки

Если стандартная ссылка отписки, установленная сервисом по умолчанию, вас не устраивает, Вы имеете возможность создать собственные. В сервисе доступно создание двух типов ссылок: ссылка отписки по умолчанию и просто ссылка отписки.

Пункт меню «Настройки/Ссылки отписки» открывает редактор, где Вы и формируете собственную ссылку отписки путем вставки необходимого html кода. Не ограничивайтесь только текстом – разнообразьте вид ссылки.

Количество ссылок отписки, которые Вы можете создать, мы не ограничиваем, но только одна ссылка может иметь статус «по умолчанию».

Зачем вставлять собственные рассылки? Например, если Вы перенаправляете пользователей на страницу своего сайта, где установлены формы отписки. В любом случае, ваша индивидуальная ссылка отписки только подчеркнет для подписчиков вашу компанию.

Все адреса, пользователи которых которые отписались от вашей рассылки, автоматически блокируются нашим сервисом и доступны для просмотра в пункте «Причина отписки».

Читайте также:  Контент в SMM: заставим царя работать

Планирование рассылки

Сервис дает возможность запланировать рассылку на нужную дату и время. Вы только устанавливаете необходимые сроки отправки email-сообщений, и сервис вышлет рассылку в установленное время автоматически.

 

Шаг 3 выводит общие данные о созданной рассылке: отправитель, получатели,  дата отправки, тема сообщения и название рассылки, а также дает возможность еще раз предварительно просмотреть сообщение.

Если все данные правильны, нажмите «Создать» для начала рассылки.

 

Отправка и Статистика

Вы можете отправить тестовую рассылку для предварительного просмотра рассылки. Такой тип рассылки подразумевает только одно сообщение, которое отправляется вам, отправителю, на активный email адрес.

По каждой отправленной рассылке, собираются статистические данные в сервисе. Но только по окончании полного процесса доставки и повторных попыток отправки сообщений (как правило, 48 часов), Вы получаете достоверные данные.

Статистика отображается в пункте меню «Мои рассылки» и представлена тремя графиками: статистика рассылки, статистика доставки, статистика ошибок.

Каждый график отображает процентное соотношение отправленных (доставленных, недоставленных и т.п.) сообщений по отношению к общему числу получателей. Вы также имеете возможность просмотреть конкретную информацию отдельно по каждой ошибке отправки.

На каждом этапе отправки, рассылка имеет определенный статус. Детальнее ознакомиться со значением статусов рассылки можно с помощью справки.

Вы наверно заметили, что я ни словом не обмолвилась про какие-либо настройки сервиса. И действительно, с ePochta Mail Service Вам не придется искать и настраивать smtp сервера или устанавливать ротацию proxy. Сервис справится самостоятельно со всеми необходимыми настройками.

Теперь после всего рассказанного Вы наверно спросите, а сколько же все это стоит?

Создав  ePochta Mail Service , мы также предусмотрели оптимальный вариант ценообразования и создали привлекательные тарифные планы.

Подписка на сервис абсолютно бесплатна! J

А также, сразу же после подписки, Вы подключаетесь на тариф «Бесплатно 200″, получая ежемесячно по 3000 бесплатных email-сообщений для отправки.

Если текущий тарифный план Вас не устраивает, выберите необходимый из списка тарифов «Показать тарифы». Стоимость каждого тарифного плана зависит от размера списка подписчиков и объемов ежемесячной рассылки.

Кроме предусмотренных в тарифном плане сообщений, Вы можете покупать дополнительно сверхлимитные сообщения и платить непосредственно за отправленные. В тарифе «Бесплатно 200″ одно сверхлимитное email сообщение стоит 0,08 руб. Во всех остальных тарифах, пользователь будет оплачивать по 0,06 руб. за каждое письмо свыше установленного тарифом количества. Чтобы не ошибиться в своих подсчетах, воспользуйтесь калькулятором тарифов.

При изменении тарифа, мы пересчитываем Ваши средства для активации их в новом тарифном плане.

Начните пользоваться ePochta Mail Service уже сегодня, зарегистрировавшись бесплатно в личном кабинете АтомПарк Софтваре.

Более детально ознакомиться с сервисом email рассылок ePochta Mail Service можно на http://www.epochta.ru/email/.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 1,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://impuzzles.com Toriani

    А клиентская база используется пользовательская или сервис помогает, например, ее создать? Или это сугубо почтовый клиент?

    • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

      Рассылки делаются исключительно по клиентской базе, списки мы не предоставляем и в целом запрещено делать спам рассылки, исключительно легальный email маркетинг.

    • http://seovast.ru/ Сергей

      Было бы вообще шикарно, если по базе сервиса можно было бы работать)))) Кто же даст такую возможность.

      • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

        Это будет откровенный спам. Мы разве что планируем добавить возможность вставлять рекламу в чужие рассылки.

  • http://polezniesoveti.com Василий

    Что мешает купить ту же клиентскую базу на стороне?

    • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

      Это чистый спам, по таким спискам мы запрещаем рассылки через сервис

    • http://seovast.ru/ Сергей

      Все равно процент отклика будет мизирным, лучше эти же деньги вкладывать на построение тематических подписчиков

  • http://retrotrax.org Ваарлаам

    Не хорошо

  • http://trimori.com Иван

    А мне понравилась, буду сотрудничать.

  • http://avz.org.ua сисадмин

    У Вас в справке написано относительно активации списков рассылки: «Мы детально анализируем источники списков рассылки клиентов и даем свой ответ в виде активирования или блокирования списка рассылки». А сколько в среднем у Вас занимает времени этот анализ? Другими словами, как скоро я получу «резолюцию» с момента отправки запроса на активацию?

    • http://www.epochta.ru/blog/ Оля Иванова

      Все зависит от того насколько полное описание вы дали об источнике списка рассылки. Если описание недостаточное, то потребуется время на анализ. Если для нас будет все очевидно, то модерация пройдёт в течении 10-15 минут.

  • http://mediain.com.ua/ Александр

    В общем сервис полезный, но хочется услышать мнения тех кто уже опробовал, время модерации радует если это будут действительно 10-15 минут.

  • http://paschenkomax.com Max

    Почтовый ящик бысро попадет под спам-фильтры я думаю

    • http://seovast.ru/ Сергей

      С чего вы взяли? СмартРеспондер же не попадает….

  • http://remontsait.ru/ Рома

    Спасибо за подробную инструкцию!

  • http://umiset.umi.ru Serg

    во общем слов нет! с проблемами будет разбираются тех инженеры сервиса а нам лишь прочитать инструкцию и сотрудничать с сервисом!

  • http://znaykal.blogspot.com Кирилл

    Спасибо! Очень помогла ваша статья)

  • http://www.alexof.ru Alex

    Огромное спасибо за столь подробную статью! Первый раз на вашем сайте, поселил в избранное :)

  • http://jt-music.3dn.ru/ SkeeD

    Попробую…..

  • http://ruzveld.com Заработок

    Вот если бы по базе сервиса. можно было работать вот-это да!!!!

  • http://blog.auto-sklad.com/ Александр

    открыл для себя новый сервис, спасибо нужно воспользоваться!

  • http://x-on-line.ru/ X-only

    Cпасибо, очень полезная программа, с разнообразными возможностями, обязательно опробую

  • http://o-n.by/ Самые горячие обзоры сети Интернет

    Хороший качественный обзор. С иллюстрациями. Я бы с удовольствием сотрудничал бы с автором.

  • http://www.womanbeauty.net/ WomanBeauty. Женские Советы

    Хорошая статья. Сохранил в закладки.

  • http://siteshow.com.ua/ Сайт-шоу

    надо испробовать, спасибо

  • http://www.osculograf.ru/ Николай

    Добавил в закладки статью, в скором будущем воспользуюсь услугами. Спасибо!

  • http://2inspire.ru wiefix

    Попробуй использовать и потом напишу вам отзыв. Спасибо.

  • http://neverbackdown.ru/ Максим

    Статья очень содержательная, хоть и не маленькая. рекомендую.

  • Карина Фролова

    А я вот пользуюсь StandartMedia..ru. Отличный и добросовестный сервис по емайл-рассылкам. Еще не разу не подводили, делают все максимально быстро и при этом качественно и недорого.

  • http://www.diabeticrockstar.org/profiles/blogs/flyers-score-four-unanswered-buy-nhl-15-coins nhl 15 coins generator free

    I like this website — its so usefull and helpfull.|

  • http://greatlacewigs.pixnet.net/blog/post/63490542 full lace wigs

    The knowledge is amazingly unique.|

  • Марат

    Попробуйте, зайдите на сайт StandartMailer.ru Там предлагается программа, которая все это заменит. Подсел сейчас на нее. Очень недорогая рассылка получается. Практически полностью заменяет все перечисленные сервисы, а стоит копейки. Поработайте с нею, что она вам подойдет.