Блог ePochta
img name

Краткий обзор ePochta Mail Service –сервиса массовых email-рассылок

Я уже рассказывала про запуск нашего нового онлайн сервиса для массовой рассылки email сообщений ePochta Mail Service. Сегодня приглашаю ознакомиться с данным сервисом поближе и предлагаю краткий обзор его основных возможностей и преимуществ. Для начала, следует бесплатно зарегистрироваться в Личном кабинете сервиса. Это необходимо потому, что вся дальнейшая работа с ePochta Mail Service будет проходить именно из Вашего Личного кабинета сервиса. Панель управления сервиса состоит из верхнего стандартного верхнего меню и левого меню, которое относится только к сервису и состоит из следующих пунктов:

  • “Оплата” – проверка и пополнение счета, просмотр истории платежей.
  • “Рассылка сообщений” – создание новой рассылки, загрузка и редактирование адресной книги, активация адресов отправителя и выбор готовых шаблонов для формирования письма.
  • “Отчеты” – основная статистика по отправленным рассылкам и список отписавшихся (заблокированных) адресов получателей.
  • “Настройки” – возможность создания индивидуальных ссылок отписки пользователем и просмотр журнала действий пользователя.
  • “Техническая поддержка” – контакты технической поддержки и возможность задать свой вопрос онлайн.
  • “Вопросы-Ответы” – просмотр наиболее популярных вопросов по ePochta Mail Service и ответов на них.
  • “Документация” – возможность ознакомиться с документацией сервиса, а также его антиспам политикой.
Прежде, чем начать создание рассылки, Вам  необходимо загрузить адреса получателей в Адресную книгу и активировать адрес (или адреса) отправителя. Адрес отправителя Начнем с адреса отправителя. Выберите меню “Рассылка сообщений/Адреса отправителя”. ePochta Mail Service позволяет загружать неограниченное количество адресов отправителя, что позволяет Вам, например, использовать для рассылки несколько личных и рабочих адресов. Укажите email адрес и имя, которые будут приняты, как адрес отправителя и будут отображаться у получателей. Каждый адрес отправителя должен быть предварительно активирован. Эта операция проводится единожды для одного email адреса. Дальнейшее редактирование касается только имени отправителя, но не email адреса. Для использования другого адреса отправителя, следует его заранее добавить и активировать. Адресные книги Далее поговорим, о том, как загрузить адреса получателей и создать адресные книги. Функция доступна в меню “Рассылка сообщений/Адресные книги”. Выберите пункт “Добавить новую адресную книгу” и задайте ее название. Затем Вам необходимо выбрать способ добавления адресов: или это будет ручной ввод, или просто загрузка нужного файла с email адресами. Сервис ePochta Mail Service поддерживает следующие форматы списков рассылки: *.xls, *.xlsx, *.txt, *.csv. Мы Вас не ограничиваем в количестве загруженных списков рассылки, но все они должны быть непременно активированы перед созданием рассылки (т.к. это может занять несколько минут). Загрузив список с дополнительными данными, Вы создаете собственные персонализированные списки. Такие списки содержат дополнительные колонки с персональной информацией о получателе. Переименование колонок с данными происходит в процессе загрузки списка и упрощает последующую вставку переменных в тело письма для автоматической персонализации. Адресная книга с адресами получателя создана, адреса отправителя активированы. Теперь можно обратить к созданию непосредственно текста email письма.   Как создать рассылку? В меню “Рассылка сообщений” следует выбрать пункт “Создать рассылку” и произвести всего лишь три основных шага. Шаг 1. Введите название рассылки (обязательно!), выберите необходимую адресную книгу среди загруженных, выберите адрес отправителя среди активированных и укажите имя отправителя. Шаг 2 – это работа с html и текстовым редактором сообщения, для создания содержимого письма. Текстовый редактор нужен исключительно для тех, кто работает с устаревшими почтовыми клиентами. Поэтому мы настоятельно рекомендуем работать только с html редактором, который дает больше возможностей для форматирования и редактирования текста, вставки переменных или ссылки отписки. Шаблоны Вы имеете возможность использовать как предустановленные сервисом шаблоны, так и создавать собственные на основе предустановленных. Просто следует загрузить готовый шаблон и внести собственные поправки в html код шаблона. Если же Вы создали уникальное письмо, которое планируете использовать в дальнейших рассылках, то можете сохранить его как личный шаблон всего одним кликом на кнопку “Сохранить в новый”. Идем далее… Персонализация ePochta Email Service позволяет вставлять персональные данные о получателе в каждое письмо email кампании. Доступны только те данные, которые были загружены в процессе создания Адресной книги (ФИО, должность, индивидуальный номер скидки и т.п.) в колонки с соответствующими названиями. Персонализация происходит путем вставки определенных переменных в виде {{Name}} в содержимое письма. Названия переменных соответствуют названиям колонок с дополнительной информацией в списке рассылки, а сами переменные доступны в выпадающем списке кнопки “Переменные” html редактора. Советуем использовать персонализацию при создании email рассылки, чтобы максимально расположить к себе подписчиков, акцентируя внимание на их индивидуальности. Индивидуальная ссылка отписки Если стандартная ссылка отписки, установленная сервисом по умолчанию, вас не устраивает, Вы имеете возможность создать собственные. В сервисе доступно создание двух типов ссылок: ссылка отписки по умолчанию и просто ссылка отписки. Пункт меню “Настройки/Ссылки отписки” открывает редактор, где Вы и формируете собственную ссылку отписки путем вставки необходимого html кода. Не ограничивайтесь только текстом – разнообразьте вид ссылки. Количество ссылок отписки, которые Вы можете создать, мы не ограничиваем, но только одна ссылка может иметь статус “по умолчанию”. Зачем вставлять собственные рассылки? Например, если Вы перенаправляете пользователей на страницу своего сайта, где установлены формы отписки. В любом случае, ваша индивидуальная ссылка отписки только подчеркнет для подписчиков вашу компанию. Все адреса, пользователи которых которые отписались от вашей рассылки, автоматически блокируются нашим сервисом и доступны для просмотра в пункте “Причина отписки”. Планирование рассылки Сервис дает возможность запланировать рассылку на нужную дату и время. Вы только устанавливаете необходимые сроки отправки email-сообщений, и сервис вышлет рассылку в установленное время автоматически.   Шаг 3 выводит общие данные о созданной рассылке: отправитель, получатели,  дата отправки, тема сообщения и название рассылки, а также дает возможность еще раз предварительно просмотреть сообщение. Если все данные правильны, нажмите “Создать” для начала рассылки.   Отправка и Статистика Вы можете отправить тестовую рассылку для предварительного просмотра рассылки. Такой тип рассылки подразумевает только одно сообщение, которое отправляется вам, отправителю, на активный email адрес. По каждой отправленной рассылке, собираются статистические данные в сервисе. Но только по окончании полного процесса доставки и повторных попыток отправки сообщений (как правило, 48 часов), Вы получаете достоверные данные. Статистика отображается в пункте меню “Мои рассылки” и представлена тремя графиками: статистика рассылки, статистика доставки, статистика ошибок. Каждый график отображает процентное соотношение отправленных (доставленных, недоставленных и т.п.) сообщений по отношению к общему числу получателей. Вы также имеете возможность просмотреть конкретную информацию отдельно по каждой ошибке отправки. На каждом этапе отправки, рассылка имеет определенный статус. Детальнее ознакомиться со значением статусов рассылки можно с помощью справки. Вы наверно заметили, что я ни словом не обмолвилась про какие-либо настройки сервиса. И действительно, с ePochta Mail Service Вам не придется искать и настраивать smtp сервера или устанавливать ротацию proxy. Сервис справится самостоятельно со всеми необходимыми настройками. Теперь после всего рассказанного Вы наверно спросите, а сколько же все это стоит? Создав  ePochta Mail Service , мы также предусмотрели оптимальный вариант ценообразования и создали привлекательные тарифные планы. Подписка на сервис абсолютно бесплатна! J А также, сразу же после подписки, Вы подключаетесь на тариф “Бесплатно 200”, получая ежемесячно по 3000 бесплатных email-сообщений для отправки. Если текущий тарифный план Вас не устраивает, выберите необходимый из списка тарифов “Показать тарифы”. Стоимость каждого тарифного плана зависит от размера списка подписчиков и объемов ежемесячной рассылки. Кроме предусмотренных в тарифном плане сообщений, Вы можете покупать дополнительно сверхлимитные сообщения и платить непосредственно за отправленные. В тарифе “Бесплатно 200” одно сверхлимитное email сообщение стоит 0,08 руб. Во всех остальных тарифах, пользователь будет оплачивать по 0,06 руб. за каждое письмо свыше установленного тарифом количества. Чтобы не ошибиться в своих подсчетах, воспользуйтесь калькулятором тарифов. При изменении тарифа, мы пересчитываем Ваши средства для активации их в новом тарифном плане. Начните пользоваться ePochta Mail Service уже сегодня, зарегистрировавшись бесплатно в личном кабинете АтомПарк Софтваре. Более детально ознакомиться с сервисом email рассылок ePochta Mail Service можно на https://www.epochta.ru/email/.
Оцените статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Loading...
Поделиться
Хочешь получать актуальные статьи?
Подпишись и стань гуру в email маркетинге!