комментарии 01.11.2013 Сергей Гордиенко @ Дизайн рассылки, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Эффективный дизайн для увеличения конверсии



Сегодня в очередной раз поговорим о конверсии.

Визуальное восприятие намного более убедительное, чем восприятие на слух.

Человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 50 раз быстрее, чем текстовую. Гораздо легче побудить человека к действию посредством визуального ряда, чем просто объясняя это на словах. Это же относится к вашему вебсайту.

Перед тем, как начать убеждать аудиторию, вам необходимо прежде всего понимать, что творится у них в голове. У современного интернет пользователя такое перенасыщение информацией, что для привлечения внимания нужно обращаться к нему на уровне инстинктов. И на это у вас буквально несколько секунд.

Вот несколько советов как сделать эффективный убедительный дизайн:

1.      Наглядность превыше всего

Пытливость мозга неоспорима и когда мы видим что либо впервые обязательно задаемся вопросом «А что это такое?»

Касаемо вашего сайта, первыми вопросами будут: О чем этот сайт? Зачем мне на нем оставаться? И самый главный вопрос – Найду ли я здесь необходимую мне информацию?

Не нагромождайте сайт «тяжелыми» слоганами и сложными формулировками. Вместо этого сделайте что-либо подобное

marshall_new-blog-full

Здесь все предельно понятно: что продают, как купить и где найти сопутствующую информацию, такую как условия, каталог и прочую.

 

2.      Визуальное очарование

Исследования показывают, что когда люди впервые видят сайт 96% обращают внимание на визуальную составляющую и только 4% смотрят на контент.

Первое впечатление длится очень долго, очевидно что визуальная составляющая более узнаваема, чем контент. Сделайте визуальное максимально узнаваемым и в то же время простым.

Вот хороший пример сайта одного из западных банков:

simple-blog-full

Этот пример примечателен использованием белого фона. Это позволяет акцентировать самые важные элементы на странице.

3.      Позаботьтесь о качественной визуальной иерархии

Посмотрите на эти окружности. Какая из них самая важная на ваш взгляд?

circles-blog-half

Очевидно, что голубая, не так ли? В условиях полного неведения, наша природа такова, что мы воспринимаем самый крупный элемент самым главным.

Ключевая идея здесь – делать самые важные элементы самыми крупными.

choc-blog-full

4.      Привлекайте внимание любой ценой

80% внимания привлекает то, что находится в верхней части экрана

69% внимания привлекает то, что находится в левой части экрана

Если обратиться к нейробиологии, лучший способ заполучить внимание – использовать крупные привлекательные фотографии. Огромные фоновые изображения на сайте просто фантастическим образом справляются с этой задачей.

spotify-blog-full

eBay недавно адаптировал отображение своих товаров в Pinterest.

ebay-blog-full

Компания утверждает, что использование увеличенных изображений и сведение к минимуму текста, значительно замедлило время прокрутки страницы.

На страницах с продуктами, делайте фотографии как можно больше. Такая простая операция, как уменьшение числа колонок с продуктами с пяти до четырех и увеличение размера фотографий может увеличить показатель конверсии до 25%.

5.      Одно ключевое действие на странице

Определите ключевую функцию для каждой страницы сайта и сделайте ее предельно понятной.

Не злоупотребляйте несколькими, не связанными между собой призывами к действию. «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» — самый распространенный призыв действию на стартовой странице. Но для чего пользователю регистрироваться? Какую выгоду он получит из этого?

Перед тем как предлагать зарегистрироваться, проведите небольшую экскурсию по сайту, используя информацию о продукте или услуге. Тогда пользователь намного лояльнее отнесется к процессу регистрации, когда ему это предложат.

Все вышеперечисленные принципы относятся не только к сайтам — они в полной мере применимы и к email рассылкам (именно поэтому мы и публикуем данную статью). Наша основная специализация — сделать всё возможное, чтобы цель последних была достигнута самым эффективным образом. Грамотно продуманный внешний вид письма — ключ к успеху. Это знание мотивирует нас на  принятие только самых эффективных решений в дизайне. Вы можете ознакомиться с нашими html шаблонами писем и задать интересующие Вас вопросы — мы с радостью ответим на них.

По материалам Econsultancy

Эффективный дизайн для увеличения конверсии
голосов: 2, средняя оценка: 5.00

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • http://bestofday.ru/ Влад

    Все гениальное просто! Инстинкты и бизнес — вещи совместимые до самых корней.

    • http://aweny.ru gricha

      всегда сталкивался с проблемой дизайна и досих пор она актуальна и становится всё острее чтоб задержать посетителя

  • http://www.gudwin.ga Байки

    Правильно… привлекательная внешность — привлекает

  • http://onlineazart.com/ Onlineazart

    Дизайн и юзабилити сайта решают. Отличный внешний вид сайта = 50% успеха. Хорошая статья, затронули важные моменты.
    Спасибо.

  • http://boxinglegends.ru/ Egor

    Абсолютно с вами согласен. А у меня минималистичный дизайн=)

  • http://amber.md/ro/subpage/Cum_sa_alegem_cazanul/ Amber-Term

    Мне нравится такой подход так как дизайн многое меняет.

  • http://nails-center.ru Максим Иванцов

    Классная статья! Разобраны различные важные моменты. Также считаю, что внешний вид проекта — большая часть успеха! Очень затронуло «Проведите небольшую экскурсию по сайту перед регистрацией». Что-то в этом есть! Спасибо!

  • http://cvetydushi.ru baturin

    Мне статья очень понравилась, полезная информация всегда нужна.

  • http://www.handybags.ru Ксюша

    Все гениальное просто. Спасибо за доступное изложение материала. Добавила в избранное.

  • http://www.handybags.ru Ксюша

    Сейчас на первое место выходит качество и юзабилити. Я считаю, что это очень хороший вектор развития интернет-сайтов.

  • http://secret-zarob.ucoz.ru Антон

    Всем привет!!! Вышел новый сайт для заработка …
    secret-zarob.ucoz.ru

  • http://minecraftkit.ru/ арнольд

    да от дизайна зависит многое, как говориться на вкус и цвет товарищей нет, поэтому сложно найти оптимальны вариант.

  • http://medrassvet.ru/ Health

    Да, наверное броский дизайн (в красных тонах) нужен для сайтов, которые что-то продают, а постельные тона сайта скорее для людей, которые любят почитать на сате интересную информацию.

  • http://wpnotes.ru/ Максим

    Отличная статья, есть над чем работать.

  • http://ischoolenglish.com Елена

    Сейчас 1место выходит качество и юзабилити

  • http://radugastili.ru Вячеслав

    Идеальный сайт конечно же это сайт сочетающий в себе и контент с удобством и дизайн. Но, как правило дизайн все таки первое впечатление и если в течение минуты посетитель не поймет, что попал куда ему надо, он просто уйдет. А вот если он попал куда надо, то дизайн сыграет и вторую очень главную роль — он запомнится посетителю и он сможет повторно на него вернуться

  • http://kino-forever.ru/ титькин

    Да оформление сайте играет немаловажную роль.Он должен быть удобным и комфортным и что самое главное понятным.Заходя на сайт у людей должно создаваться впечатление что здесь есть что посмотреть почитать или узнать.

  • http://multik-smotrim.ru/ maxim

    В обще оформления сайта занимает не маленькую роль так как если оформление подобрано хорошо и правельно то и человеку находившимся на этом сайте комфортно.

  • http://rmblog.ru/ Андрей

    Хорошая статья, я считаю что для увеличения конверсии нужен эффективный дизайн — 50% успеха и уникальный контент -50%

  • http://vk.com/vedushiynasvadbu Дмитрий

    минимализм. нужен понятный дескрипт что где как, и призыв к действию.