Интернет маркетинг


комментарии 05.11.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Интернет маркетинг

Бренды, email рассылки которых вдохновляют маркетологов

Яркие email рассылки

Мы знаем насколько ценны для вас хорошие идеи оформления писем ㅡ крутые темы, необычный дизайн карточек товаров, формулировки текста, и т.д. Поэтому, совместно с email маркетологом ePochta Софией Алейник, мы подобрали электронные письма компаний, которые вдохновляли нас в 2018-м.
Представляем свежую подборку брендов, рассылки которых станут украшением вашей email коллекции.

комментарии 14.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, SMM, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мнения экспертов

Топ бесплатных записей вебинаров: Контент, SMM и Email маркетинг

Записи вебинаров

Злополучная кнопка “Купить” убивает весь энтузиазм к обучению? Не беда.
Существуют добрые профессионалы, которые делятся своими знаниями совершенно бесплатно.
Мы отобрали лучшие из последних общедоступных видео по каналам продвижения бренда в сети.
Ответы на все “Как” и “Для чего”, самое качественное и актуальное из мира маркетинга ниже в статье!

комментарии 23.07.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Тест: Да что вы знаете об интернет маркетинге? Тренды 2018-го

Тест на знание трендов интернет маркетинга 2018

Впервые на блоге мы собрали последние данные исследований e-commerce и маркетинга в мире и СНГ в форме теста.
Концентрация полезной информации в интерактивном формате займет всего 5 минут вашего времени.
Попробуйте пройти, а вдруг понравится?)

комментарии 16.05.2018 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности

chat_bot

Вы замечали, что каждый новый инструмент для выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Они работают на основе мессенджеров, таких как Facebook Messenger, Telegram, Viber, а также платформ Slack, Skype и т.д., могут вести диалоги с пользователями, отвечая на их вопросы и «рассказывая» полезную информацию. Для чего же создали чат-ботов? Какие они могут выполнять задачи для продвижения продукта?

комментарии 13.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

People-based marketing: Реальный клиент или выдумка системы?

People based marketing

Не удалась очередная рекламная кампания, кто виноват? Криворукий помощник? Магнитные бури? Порча хейтера в комментариях? Или, может, пора признать, что нынешняя тактика сбора данных для настройки рекламмы в интернете дает сбои?
Если традиционные методы изучения потребителя устаревают, пора выстраивать новые. А поможет в этом people based marketing — золотой стандарт будущего e-commerce, о котором мы расскажем далее в статье.

комментарии 12.04.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мероприятия

«Стачка-2018»: до новых встреч!

Stachka 2018

6 и 7 апреля в г. Ульяновске прошла VII Международная IT-конференция Стачка. В стенах Ленинского мемориала собрались опытные специалисты в сфере информационных технологий, владельцы бизнеса, разработчики и другие представители IT-сообщества.

комментарии 09.02.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Давайте жить дружно: Спам-фильтры и принципы их работы

Спам-фильтры

Дабы защитить себя от настойчивых спамеров и предотвратить попадание ваших email кампаний в спам, необходимо знать все тонкости процесса фильтрации таких сообщений. Предлагаю вам детальнее ознакомится с работой спам фильтров — защитников честных емейл маркетологов и простых пользователей электронной почты.

комментарии 19.12.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Эра блокчейн в маркетинге: децентрализация или смерть

Блокчейн в маркетинге

Блокчейн — путано, сложно и непонятно. Такова реакция большинства людей, которые в последнее время слышат об этом. Тем не менее, тема более, чем актуальна, ведь по словам экспертов блокчейн — это будущее. Так почему бы не познакомится поближе с технологией и теми изменениями, которые оно несет для мирового маркетинга.
Упростит ли внедрение технологии будущего работу маркетологов? Какие решения уже реализованы? В статье мы определимся насколько правдоподобны прогнозы о децентрализации digital маркетинга и что это значит для e-commerce.