Интернет маркетинг


комментарии 08.04.2019 Анатолий Улитовский @ Гостевой пост, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Инструкция по созданию Landing Page с высокой конверсией

Как создать дизайн целевой страницы с высокой конверсией

Целевая страница будет эффективным средством продаж товаров и услуг только в случае высокой конверсии.
В статье мы рассказываем, как создать посадочную страницу, которая превратит ее посетителей в клиентов вашего бренда. Дизайн, СТА, текст и другие составляющие идеальной Landing Page вы найдете далее…

комментарии 22.02.2019 Logaster @ Гостевой пост, Интернет маркетинг

13 актуальных лого-трендов 2019 года

Samanvi Technologies

Интересуют лого-тренды 2019 года? Представляем вашему вниманию традиционный прогноз от онлайн-сервиса Логастер, в котором описаны и продемонстрированы наиболее вероятные дизайнерские тенденции.
Новый год уже начался, а с ним вступают в силу новые тренды дизайна логотипов. Чего ожидать от 2019 года? Читайте далее в статье!

комментарии 10.12.2018 Анастасия Сухарева @ SMM, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мероприятия

Алексей Хитров и тайны арбитража на IGCONF2018

conferense

Обучающая программа конференции была направлена на изучение методик, лайфхаков и просто полезных фишек в областях: SMM, СРА, арбитраж, рекламы в соцсетях. Спикеры рассказали про новые методы заработка ВК, про новые тренды по привлечению трафика, про успешное создание телеграмм, ютуб каналов и даже про работу с порталом “Одноклассники”.

комментарии 04.12.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Мероприятия

Russian Tech Week 2018

Russian Tech Week

21 и 22 ноября в Event-холле «Инфопространство» проходила большая конференция, посвященная инновационным технологиям — Russian Tech Week 2018. На мероприятии были подняты актуальные вопросы по развитию в России и в мире таких технологий как: искусственный интеллект, нейросети и Big Data, виртуальная и дополненная реальность, аналитика для бизнеса, блокчейн, финансовые и образовательные технологии.

комментарии 05.11.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Интернет маркетинг

Бренды, email рассылки которых вдохновляют маркетологов

Яркие email рассылки

Мы знаем насколько ценны для вас хорошие идеи оформления писем ㅡ крутые темы, необычный дизайн карточек товаров, формулировки текста, и т.д. Поэтому, совместно с email маркетологом ePochta Софией Алейник, мы подобрали электронные письма компаний, которые вдохновляли нас в 2018-м.
Представляем свежую подборку брендов, рассылки которых станут украшением вашей email коллекции.

комментарии 14.08.2018 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, SMM, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес, Мнения экспертов

Топ бесплатных записей вебинаров: Контент, SMM и Email маркетинг

Записи вебинаров

Злополучная кнопка “Купить” убивает весь энтузиазм к обучению? Не беда.
Существуют добрые профессионалы, которые делятся своими знаниями совершенно бесплатно.
Мы отобрали лучшие из последних общедоступных видео по каналам продвижения бренда в сети.
Ответы на все “Как” и “Для чего”, самое качественное и актуальное из мира маркетинга ниже в статье!

комментарии 23.07.2018 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Тест: Да что вы знаете об интернет маркетинге? Тренды 2018-го

Тест на знание трендов интернет маркетинга 2018

Впервые на блоге мы собрали последние данные исследований e-commerce и маркетинга в мире и СНГ в форме теста.
Концентрация полезной информации в интерактивном формате займет всего 5 минут вашего времени.
Попробуйте пройти, а вдруг понравится?)

комментарии 16.05.2018 Дарья Иванишина @ Интернет маркетинг

Чат-боты в маркетинге и бизнесе: функции, роли, возможности

chat_bot

Вы замечали, что каждый новый инструмент для выстраивания коммуникации «бизнес-клиент» старается создать ощущение близких, дружеских отношений покупателя и компании? Чат-боты – не исключение. Они работают на основе мессенджеров, таких как Facebook Messenger, Telegram, Viber, а также платформ Slack, Skype и т.д., могут вести диалоги с пользователями, отвечая на их вопросы и «рассказывая» полезную информацию. Для чего же создали чат-ботов? Какие они могут выполнять задачи для продвижения продукта?