Интернет маркетинг


комментарии 15.11.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Unboxing: лечение патологического недоверия потребителей к рекламе

unboxing-experience

Страх ко всему неизведанному в корне человеческой природы, и это не изменить. Даже если целевая аудитория понимает, что ваш продукт может помочь решить реальные проблемы, они найдут тысячу причин его не использовать. Истина такова — человек не поверит во что-либо, пока не потрогает это, не увидит собственными глазами. А теперь перенесите этот принцип на ваш маркетинг. Как? Об этом далее в статье.

комментарии 06.11.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Контент в SMM: заставим царя работать

Контент - царь SMM

Неоспоримый факт, контент – король 2017го года, и при правильном применении может значительно увеличить ваш доход. Но задумывались ли вы о том, как его правильно применять в соцсетях?
В статье мы расскажем, как повысить продажи в социальных медиа с помощью контента, какой материал пользуется успехом у аудитории и как его правильно использовать.

комментарии 23.08.2017 Анастасия Сухарева @ SEO-оптимизация сайта, Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Мастерство outreach в линкбилдинге: практическое руководство для бизнеса

Аутрич

Всеизвестный факт, что просторы интернет являются одним из эффективнейших каналов развития любого бизнеса. Но, очевидно, что мало лишь создать и наполнить сайт. Для того чтобы получать реальную прибыль от проекта, необходимо выполнять главные «правила большой игры», судьями в которой являются поисковые системы. Именно тут вам пригодятся навыки качественного аутрича (а если таковы отсутствуют, то пора бы их развить).

комментарии 08.08.2017 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг, Интернет маркетинг

Собрать email адреса с помощью формы подписки: миссия невыполнима?

подписка на новости сайта

Если современные девушки мечтают о принце на белом Bentley, то админ/владелец сайта о новых подписчиках. Желание вполне логично, ведь, как любят говорить наши западные коллеги – «the money is in the list»: каждый новый подписчик может принести вам доход. Именно поэтому сегодня так важен размер и качество вашей базы подписчиков.

Несмотря на всю заезженность темы, вопрос поиска эффективных путей привлечения новых подписчиков всегда актуален.

комментарии 28.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Интернет маркетинг: эффективное продвижение бизнеса в сети

Интернет-маркетинг

Где большинство своего времени проводит среднестатистический человек? Конечно же в интернете! Интернет предоставляет богатейшие возможности для современного бизнеса. Парадокс заключается лишь в том, что многие до сих пор не умеют грамотно использовать эти возможности. Особенно это касается владельцев малого бизнеса. Несмотря на всю популярность интернет-маркетинга, многие предприниматели до сих пор не знают всей сути этого понятия.

комментарии 21.07.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Демпингующие конкуренты: от А до Я

Демпингующие конкуренты

Конкурентов нужно знать в лицо и следить за их деятельностью. Зачем? Во-первых, так вы сможете узнать не только об их новинках, но еще и найдете идею для вдохновения и развития собственного бизнеса. Во-вторых, они могут подкинуть вам неприятности, например, начать демпинговать. Чем это грозит и что нужно делать в этом случае расскажет Ксения Захарова, маркетолог 1PS.RU.

комментарии 20.06.2017 Анастасия Сухарева @ Интернет маркетинг

Нативная реклама: обходим «банерную слепоту»

Нативный формат рекламы

Каждый из нас слышал о нативной рекламе, более того, с уверенностью в 100% могу сказать, что вы видели ее. Но, как ни странно, многие до сих пор обладают поверхностными знаниями о ней, часто путая ее с контент-маркетингом или бренд-журналистикой, ошибочно ассоциируя ее с понятиями «скрытая» и «заказная» реклама.
В статье вы найдете информацию об истинной сути натива, преимуществах и недостатках данного вида рекламирования.

комментарии 09.06.2017 Анастасия Сухарева @ Акции и эстафеты, Интернет маркетинг

Промоакции: клиентам больше не нужны подарки?

Промоакции

Владельцы B2C бизнеса любых размеров не понаслышке знакомы с понятием «программы лояльности». Каждый осознает важность этого фактора в процессе развития бренда, но, тем не менее, часто стараются сэкономить на их организации. Простейшим решением вопроса в малом бизнесе зачастую стает промоакция – не дорогой и эффективный формат рекламы товара/услуг. Желаете быстро получить максимальный результат? Организовывайте акции и розыгрыши правильно!