комментарии @ Акции и эстафеты

20 000 пользователей сервиса рассылок ePochta


Метки: ,

Обновлено:

Дорогие друзья!

Совсем недавно в сервисе email рассылок отмечали серьезное событие. В сервисе ePochta  на днях зарегистрировался 20-ти тысячный пользователь.

Это событие очень важное для нас, так как мы ценим то, что нам доверяют свои рассылки такое большое количество пользователей. Мы подготовили подарок для 20 000 пользователя: бесплатную подписку на сервис на целый год.

А счастливым обладателем подарка стал Тимагин Андрей!

IMG_1507

Мы связались со счастливчиком и вот, что о нем узнали:

    1. Расскажите о себе. Как давно вы заинтересовались интернет-бизнесом и интернет-маркетингом?

Я – веб программист, верстальщик, SEO. Работаю с сайтами и их продвижением. В интернет-бизнесе уже 3 года. Основной упор делаю на собственный проект. Сам нарисовал, сам сверстал, сам настроил. Человек-оркестр.

    1. Расскажите о своей компании. Каким образом вы поддерживаете связь с клиентами?

Целевая аудитория – это, в основном, девушки, реже мужчины. Связь с клиентами держим с помощью  телефона, email писем, sms сообщений, Skype.

    1. Для выполнения каких задач вам потребовались email рассылки?

Email рассылки использую для повышения конверсии и PR сайта. Мы постоянно идем навстречу клиентам и делаем разнообразные акции и скидки.

    1. Почему обратились именно к сервису ePochta? Какие возможности сервиса для вас наиболее важны и востребованы?

У вас просто все круто. SMS, почта. Все есть. Особенно завлек пробный период. Интересный функционал системы. Мне сразу все стало понятно и прозрачно, наверное, сказывается род деятельности. По поводу цен ничего не могу сказать – не сравнивал.

    1. Проводили ли вы уже email рассылки? Если да, то есть ли заметные результаты (увеличение количества обращений в компанию, повторные продажи…)?
Читайте также:  Новый сервис ePochta SMTP для Вас!

Безусловно! Не только нашлись новые клиенты, но и вернулись старые.

    1. Какой объем вашего списка рассылки? Как часто вы планируете отправлять письма? Какой характер рассылок планируется (информационный, уведомление о заказе, рекламный … и т.д.)? 

Не могу дать однозначный ответ. Отправляем около 10000 писем в месяц. Письма будут носить информационный характер, для наших покупателей.

    1. Какие цели вы ставите для рассылок с помощью нашего сервиса?

Облегчить себе жизнь, донести до людей добро и скидки.

Со своей стороны мы благодарим Андрея за использование наших продуктов и с огромным удовольствием вручаем ему приз. Теперь бесплатная подписка на целый год его! От всей души желаем получать хорошие результаты, увеличение продаж и  пусть все-все у него получается!

 

Регистрируйтесь и вы, если хотите получать не только качественные услуги и отличный сервис, но и приятные сюрпризы!

До скорых встреч!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту:
  • Roman Olegovich

    20 тысяч пользователей это большое достижение. Искренне рад за развитие сервиса. Хотелось бы, чтоб эта отметка продолжала расти и дальше. Спасибо Вам и Вашей компании за плодотворное сотрудничество. Вместе мы добьемся больших успехов и повышения прибыли.

  • Evgenij Shklyarevsky

    Можно долго спорить: 20000 — это много или мало. Смотря, как говорится, чего и какого качества. Для сервиса главное — стать нужным, но не навязчивым. Потому что если перешагнуть с маху через последнее, то число участников начнет снижаться. Если же пережать, то и вообще шарахаться начнут.

  • Артем Малышев

    20000 клиентов у сервиса рассылок ePochta — это довольно серьезная цифра, и я думаю, что количество таких пользователей будет все время только увеличиваться. Я и сам пользуюсь сервисом рассылок ePochta. Сервис очень удобный и функциональный, мне нравится.

    • Elena Krylova

      Очень удобный сервис, согласна с вами. Подписчики, которые уже воспользовались его удобствами и остались довольны, непременно вспомнят об этом, получая в виде рассылок новую полезную информацию о товарах или услугах. И для них это будет хороший повод
      возобновить взаимовыгодное сотрудничество.

  • Андрей Куликов

    Это конечно радостное событие для проекта. Но сейчас многие пользуются рассылкой писем — это приносит прибыль и результат. Так что количество людей, пользующихся данным сервисом, вырастет еще больше, не пройдет и часа. Сам думаю воспользоваться услугами сервиса ePochta.

  • Alena Gasparayn

    От всего сердца поздравляю с таким замечательным событием!20 000 подписчиков это большое достижение , желаю чтоб в ближайшем будущем число ваших подписчиков увеличивалось с каждым днем.И еще хочу поздравить Тимагина Андрея,который стал обладателем подарка)