комментарии @ Акции и эстафеты, Мобильный маркетинг

Любовь с первого СМС: Идеи рекламных кампаний к 8 Марта



Обновлено:

Идеи праздничных СМС рассылок

Приятно наслаждаться весной, когда лучи весеннего солнца отражаются в лужах от растаявшего снега. Но даже если за окном всё те же зимние тяжелые тучи, вы всегда можете сами создать праздник себе, коллегам и, конечно же, своим клиентам. Стоит лишь поделиться частичкой тепла. Особенно сейчас – в преддверии самого нежного праздника весны – 8 Марта.

После периода новогодних распродаж, Международный женский день, наверное, самый масштабный праздник, извлечь пользу от которого могут владельцы любого бизнеса: увеличить количество клиентов, значительно повысить продажи, завоевать лояльность покупателей.

Без сомнения, любую маркетинговую активность стоит начинать, как минимум, за неделю до праздника. Мы сейчас не будем останавливаться на вопросе подготовки и планирования СМС кампании, а лишь расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы достичь желаемого результата.

Какие подарки популярны на 8 Марта

Да, 8 Марта – женский праздник, но подарки покупают как мужчины, так и женщины. Ведь поздравлять принято не только своих любимых женщин, но и коллег, партнеров, подчиненных. А потому товарный ряд подарков значительно расширяется. Google проанализировал и опубликовал самые популярные поисковые запросы в тематике женского праздника:

Популярные поисковые запросы к 8 Марта

Источник: seonews.ru

Безусловно, накануне праздника стоит сделать акцент на товарах, которые чаще всего дарят девушкам и женщинам: косметика, парфюмерия, смартфоны и бытовая техника, ювелирные изделия и подарочные сертификаты.

А самый быстрый способ оповестить об акции и прорекламировать товар – отправить клиентам СМС сообщение на мобильный телефон. Ограниченное количество символов – это отличная возможность кратко, четко и по делу предложить клиентам акцию и стимулировать к покупке.

Идеи СМС рассылки для малого бизнеса

  • Используйте гео-данные потенциальных клиентов

Удобно, когда все потенциальные покупатели находятся в пределах одного города с вашим бизнесом. В противном случае есть вероятность отправить, например, СМС сообщение о скидке на заказ столика в московском кафе человеку, который проживает в Санкт-Петербурге или Мурманске.

Чтобы избежать такого конфуза, проверьте, настроена ли у вас сегментация базы по месту проживания.

Геотаргетинг СМС рассылок – это возможность отправить текстовое сообщение клиенту, когда он находится недалеко от вашего бизнеса или является частым посетителем.

Это может быть отличным решением для фитнес-залов, салонов красоты, ресторанов и кафе, а также различных специализированных магазинов. Как правило, подобные сообщения отправляются, когда объект находится в радиусе от 100 метров до 5 километров от нужного места (geo-fence).

Читайте также:  Как автоматизировать СМС рассылку: Форма подписки. Кейсы

Вы только представьте, проходит потенциальный покупатель мимо тихого уютного кафе, а ему приходит СМС:

«Только 08.03 скидка 38% на заказ столика до 8 вечера. Осталось 5 свободных мест.»

Подобную тактику использовала сеть ресторанов KFC, отправляя потенциальным посетителям сообщение с местонахождением заведения и предложением оформить скидочный купон, когда они проходили неподалёку.
В результате всего за 4 недели 11 млн. человек узнали, где находятся рестораны KFC в их городе, а 110 тыс. из них оформили купоны.

KFC: СМС кампания с применением геолокации

  • Сегментируйте базу

Думаю, не стоит упоминать о том, что чем больше данных о клиенте вы имеете, тем проще сегментировать базу.

К примеру, возьмите за правило изучать историю покупок клиента – это дополнительная информация для вас из которой можно извлечь пользу (интересы покупателя).

Да, 8 Марта считается женским днем, и подарки предназначены женщинам. Но покупателями являются представители обоих полов. Поэтому вы выиграете вдвойне, если разработаете два варианта СМС рассылки: для мужчин и для женщин. Например:

  1. Мужчинам можно помочь в выборе подарка.
    «Вулкан скидок на ювелирные украшения в КЮЗ! Только 1-8 Марта. kuz.ua»
  2. Женщин увлечь праздничной атмосферой.
    «Обучение визажу и профессиональная фотосессия с 50% скидкой. Ты этого достойна!»

Помните и про традицию поздравлять коллег по работе. Со своей стороны, вы можете сделать скидку на приобретение товара оптом, изготовить подарки в корпоративном стиле или организовать мастер-классы/коллективные поездки/развлечения и т.д.

  • Используйте совместную рекламную кампанию

Уверены, у вас разработана программа лояльности для клиентов. Популярным и новым веянием является общая рекламная компания нескольких партнеров.

Примером может стать совместная работа Ozon, Nivea и ВТБ 24. Клиенты накапливали бонусы в сети магазинов ВТБ 24 и за покупку продукции Nivea, а затем этими бонусами могли расплатиться на сайте Ozon.ru.

Читайте также:  Настройка SMTP сервера, персонализация SMS, регистрация Альфа-имени: ТОП-10 ответов от ePochta в июле

Пример совместной рекламной кампании

  • Подключайте другие каналы: email маркетинг, социальные сети

Кроме того, чем больше каналов вы используете, тем больше и качественнее охват аудитории.

Допустим, у вас солярий. Вы отправляете клиенткам СМС по типу:

«Посети 06-08 марта наш солярий, отметь локацию у себя на странице в соцсетях и получи скидку 20% на следующий сеанс.»

Итог: помимо того, что клиент, имея скидку, придет к вам повторно, узнаваемость вашего бренда повысится благодаря постам в соцсетях, которые сделают посетители.

  • Скидки! Скидки! Скидки!

Предпраздничные и праздничные дни – самое время для больших скидок. Этот прием работает всегда и везде. И даже если «волшебные» цифры с девятками в конце порядком всем надоели, они тоже до сих пор работают.

Пример скидок к 8 Марта

Дайте волю вашей фантазии и возможностям вашего бизнеса.

  1. Три единицы товара по цене двух
  2. 50% скидка, если придешь с подружкой
  3. Скидка всем девушкам на посещение кинотеатра/ресторана/ночного клуба
  4. Подарочный сертификат на сумму или определённые услуги
  5. Бесплатный пробный урок при условии подписки на последующий курс
  • Добавляйте приятные бонусы к подаркам

Клиенты тоже люди :) И каждый будет приятно удивлен, если вы проявите заботу о нем и, наверняка, вернется к вам, приведет друзей и новых клиентов.

СМС для салона красоты

СМС для шиномонтажа

СМС рассылка может стать вашим ключом к успеху. Готовьте заранее рекламные кампании, продумывайте все шаги, изучайте целевую аудиторию, смело креативьте и экспериментируйте.

Акция от ePochta SMS

Мы также решили порадовать вас подарками, поэтому подготовили самое весеннее предложение для новых пользователей сервиса СМС рассылок ePochta:

За пополнение от 88$ в СМС сервисе вы получите БОНУС 8%!

Помимо этого, среди тех, кто выполнит это условие, будет разыграно три шанса получить 18$ на счет! Победителей определит random.org.

Акция действует до 8 марта включительно.

Возможно, счастливчиком станете именно вы? 😉

Участвовать

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Теперь подписаться на свежие статьи и новости стало еще проще:

Статьи через RSS
Статьи на почту: